Я как ИП открыл расчетный счет. Налоговую "уведомил".
Нужно ли уведомлять пенсионный фонд, если у меня нет работников и я работаю один?
Если нужно уведомлять, то для чего и в какой срок это необходимо сделать?
Спасибо.
Я как ИП открыл расчетный счет. Налоговую "уведомил".
Нужно ли уведомлять пенсионный фонд, если у меня нет работников и я работаю один?
Если нужно уведомлять, то для чего и в какой срок это необходимо сделать?
Спасибо.
Пенсионный уведомлять не нужно - достаточно уведомления налоговой.
Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ"О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"
(ред. от 25.11.2009)
(вступают в силу с 01 января 2010 года)
3. Плательщики страховых взносов - организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, обязаны письменно сообщать в орган контроля за уплатой страховых взносов соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:
1) об открытии (закрытии) счетов в банке в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов. Индивидуальные предприниматели сообщают в орган контроля за уплатой страховых взносов о счетах в банке, используемых ими в предпринимательской деятельности;
2) о создании или закрытии обособленных подразделений организации в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или закрытия обособленного подразделения (прекращения деятельности организации через обособленное подразделение);
3) о реорганизации или ликвидации организации, прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в течение трех дней со дня принятия такого решения.
vick, обязательно, даже если деятельность не ведется.
и взносы платите, и фонды уведомляете
Большое спасибо.
А мне сегодня в налоговой сказали - не нужно уведомлять ПФ... Мне туда с диктофоном теперь ходить?
Плюс при регистрации ИП мне дали бумажку такую - с обязанностями предпринимателя, так вот там написано:
при открытии РС необходимо сообщит в 7-ми дневный срок в налоговый орган.
и ни слова про Пенсионный.
Мне вот интересно, если бы не было у меня интернета, где мне брать достоверную информацию, если в налоговой такую информацию взять не получается?
Вообще кошмар какой-то.
Хотелось вообще этим вопросам уделять поменьше времени, а что-то не получается.
Я вообще в шоке, надо же было все так с этими налогами усложнить.
Туда лучше вообще лишний раз не ходить. Кроме того, налоговая и не обязана знать, что и кто должен сдавать в ПФ, это её не касается вообще, это разные ведомства.Мне туда с диктофоном теперь ходить?
А тем у кого до 2010 года были счета открыты надо что-то в ПФ сообщать?
Мы отчетность сдавали - никто ничего не спросил про р/с.
НетА тем у кого до 2010 года были счета открыты надо что-то в ПФ сообщать?
Хотелось вообще этим вопросам уделять поменьше времени, а что-то не получается.
Я вообще в шоке, надо же было все так с этими налогами усложнить.Тут уж, как говорится, назвался груздем- полезай в кузов. У Вас УСН?
>>Тут уж, как говорится, назвался груздем- полезай в кузов. У Вас УСН?
Ага.
Я понимаю, что в моем случае все в конце концов просто. Но до этого "конца концов" еще нужно добраться.
Причем проблемы начинаются с элементарного: с заполнением квитанции на оплату госпошлины за регистрацию ИП. Я в налоговой переписал все реквизиты, а вот в Сбербанковской квитанции нескольких таких полей нет. Заполнил те, что были. После разговора с кассиром пришлось руками просто дописывать те, каких не было.
Я намерянно делаю все сам, но вот меня поражают все эти гос. структуры и правила.
Я вот делаю сайты, я же не заставляю посетителей прежде чем зарегистрироваться узучить настройку серверов, базы данных, язык программирования какой-нибудь, js, html и т.д.. Как максимум - я предлагаю прочитать и следовать правилам принятым на этом сайте.
Мне вот тоже нужны такие правила, а лучше инструкция для "идиотов" (т.е. чтобы я ее изучил и таким идиотом быть перестал).
А мне вместо таких правил по-ходу предлагают изучить все законы.
Я понимаю, что если дело большое, нужен отдельный человек для всего этого (бухгалтер). Но не для тех, кто такое дело только открывает.
Знаете что первое спросили у меня в налоговой?
- Будет ли у меня бухгалтер?
Я ответил "Нет"
Тогда мне на листочке написали телефончик и сказали: "Вот возьмите". Там девченки за недорого окажут консультации, а также помогут со всеми документами.
Я в налоговой мужика одного видел, он по-ходу тоже ИП. Так вот он там чкался бедняга несколько дней по-ходу. Он квитанцию что-ли неправильно оплатил, в реквизитах ошибся по-моему. Я его с этой квитанцией видел несколько раз и в налоговой и в Сбербанке. И вот его пинали то в Сбербанк, то в Налоговую. И так несколько раз. А ошибиться там нефиг делать, эти "хрен-знает-скольки-значные" цифры с бесконечными нулями.
И людей за людей в этой налоговой не считают. Заходишь в кабинет где принимают документы на регистрацию. Там всего столов 6-7. За каждым столом человек и кучи бумаг, папок, каких-то заявлений и еще, и еще и еще, короче столы завалены полностью. Подходишь, отдаешь документы, их проверяют, потом их куда-то тебе под ноги в коробку какую-то пихают, тебе дают листок расписаться и самое интересное: кладут его на тумбочку, высотой ниже пояса на кипу каких-других папок. Никакого намека на стул там нет. Со стороны интересное конечно зрелище выходит, когда люди на этой тумбочке расписываются.
Плюс я что-то стал бояться за сохранность моих заявлений после увиденного. Мало того, что они могут потеряться, так их еще и практически каждый посетитель может с собой "прихватить".
Извините за тон, но там правда какая-то "нездоровая" атмосфера.
И еще раз спасибо за ответы.![]()
Выкиньте его. Уровень тех консультантов давно известен, такого наконсультируют, потом разгребать долго придетсяТогда мне на листочке написали телефончик и сказали: "Вот возьмите".
Лучше у нас спрашивайте, нас тут много, всегда найдется кому ответить![]()
но там правда какая-то "нездоровая" атмосфера.Кто бы сомневался.
vick, это у Вас еще лояльно в налоговой. У нас вообще вход для налогоплательщиков в кабинеты налоговой закрыт. Есть несколько окошечек, к которым доспут открыт.Заходишь в кабинет где принимают документы на регистрацию. Там всего столов 6-7. За каждым столом человек и кучи бумаг, папок, каких-то заявлений и еще, и еще и еще, короче столы завалены полностью.
А спрашивать у них действительно бесполезно. От некоторых их "ценных" советов волосы дыбом встают. У нас, например, не принимают заявы на УСН от некоторых ИП из-за ОКВЭДа в ЕГРИП.
И вообще, бывая там, я с трудом сдерживаю эмоции, когда смотрю на мечущихся ничего не понимающих ИПшников, которых пинают от окна к окну.
Иногда не выдерживаю. Не так давно рассказала инспектору о том, что БО-11, БО-3 и т.д. давно отменили. Она была удивлена. ПП359 видимо не читала еще.![]()
а я когда открывал р/с поспорил с зам. начальника филиала банка что перевод средств на карточку не является обналичиванием и следовательно мне не придётся платить диких прцентов за него. для неё это оказалось новостью![]()
kopernick, перевод денег со счета на карту является безналичным платежом, поэтому обналичиванием не является.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Всем привет!
Зарегестрировала ИП в феврале. Сделала заказ у оптовика, менеджер прислал платежку, пошла в банк было платить. Сумма закупки 30 тысяч руб. - насчитали комиссию 3% - аж 900 рублей!!!
Что делать? Если я открою Расч.счет, то подобные платежи мне будут в такие суммы выливаться??? Если к примеру взять тот же Абсолют-банк, то там посмотрела - открытие, ведение счета - бесплатно, а вот как дальше - если буду вносить сумму на закупку товара и переводить ее на оптовика - что с меня будут брать??? Спасибо!
Aurea, в каждом банке свои расценки на всякие разные действия. Вот и надо их смотреть, мы же не пойдет на сайт банка за вас рассматривать эти расценки?
Aurea, принципиальное отличие р/с - в том что платежи с него (и начисление денег на него) всегда идут за фиксированную плату. я ещё ни одного банка не видел, где был бы процентный платёж. так что или открывайте р/с (обратите ещё внимание на стоимость инет-банкинга), либо можно попробовать через л/с работать. в втб24, альфе перечисление со своего л/с - 0.3%, но это требует кучи доп. условий и не приветствуется банками (здесь есть большая тема об этом). кстати, внос и выдача наличных на р/с тоже облагаются процентом, так что выгодней всего может быть открыть р/с и карточный л/с так чтобы платёж между ними был подешевше, и гонять по схеме наличные<->л/с<->р/с<->контрагенты. я личо так и делаю, причём л/с и р/с открыты в разных банках - так дешевле всего. ну и при наличии инет-банкинга в обоих вам даже не придётся выходить из дома![]()
бу-га-гаобналичивание - это перевод безналичных денег в наличные. есди я перевожу деньги с р/с на л/с, а затем получаю деньги с л/с - то обналичивание происходит на втором этапе, во втором банке (том где открыт л/с). вот этот момент она как раз и не понимала
далее. ситуация очень интересная. я обследовал десяток банков прежде чем открыть счёт и вырисовалась такая картина - в крупняке (сбер, втб, альфа и т.д.) тарифы на ведение р/с - будь здоров. что совершенно логично учитывая что мелкие банки могут и лопнуть, а страхование средств на р/с у нас никак не предусмотрено. в мелких - ведение счёта вместе с инет-банкингом (почти) бесплатно, но недёшево стоит как прямое обналичивание, так и обналичивание средств, переведённых на л/с в этих банках безналичным путём. например, берут 2% за безналичное пополнение л/с. как я понял из общения с ней же, у них банально наличности (денежных купюр) не хватает, дефицит это!
отсюда и вырисовалась схема - р/с в маленьком банке, карточный л/с в большом (опять же советую альфу и втб24 - у них лучший л/с инет-банкинг в стране). обналичивание под 0%. а за что у вас сб берёт деньги? за выдачу наличных напрямую с р/с?![]()
02 марта зарегистрировалась как ИП, 3 марта получила свидетельство, стала рыть инфу, что и как дальше делать. Пошла 9 марта открывать расчетный счет, день-другой на оформление, документы...Бегом я 11 числа внесла деньги на р/с... но забыла сделать самое главное - уведомить налоговую... что мне теперь делать? Понятно, что в налоговой никто ни о чем предупреждать не должен... я только сейчас вычитала, что надо было уведомить в 7-дневный срок... Как быть? Штраф платить не хочу... да и просто не с чего... все деньги ушли на первые закупки... Естественно, что в понедельник с утра я побегу в налоговую с сообщением....В договоре дата поставлена 9 марта...
asa4182, счет когда открыт? Какого числа? Не в договоре надо смотреть, а такую бумажку банк выдает об открытии счета.
Хотя похоже поезд уже ушел, да
Еще и ПФ надо уведомлять
Простите, я вам и лично написала. Точно не помню, 11 числа я ходила в банк, получила договор и сразу внесла на счет деньги..... Считая по рабочим дням, отправить хотя бы почтой я должна была не позднее пятницы?![]()
Я тоже просрочила, когда в прошлом году р/с открыла.
никто даже и не взглянул на дату -
приняли заявление,
отметили на моем и "гудбай".
Не расстраивайтесь так сильно - может, еще прокатит.
Во всяком случае постарайтесь сдать, как ни в чем не бывало,
сами не нарывайтесь - не говорите, что я опаздала, что не знала и т.д.
Месяц тот же, времени не так уж много прошло.
Сходила сегодня в налоговую, отдала сообщение об открытии р/с. Женщина была приветливая, комфортно даже было... Может, потому что я с 5-месячным ребенком вынуждена везде ходить... Приняла у меня это сообщение, в котором написано, что р/с открыт 9 МАРТА, поставили визу сегодняшнюю 22 МАРТА. И НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛи... ВОт теперь думаю, прокатило мимо или все-таки штраф выпишут, но позже?
В ПФР сразу сказали, что время уже вышло и просто предложили зарегистрировать не сегодняшним числом, а 15.
Да, ничего не будет. Поберегите Вы свои нервы для малыша и для будущих проверок![]()
А какие штрафные санкции предусмотрены, если налоги вовремя неуплачены? Например, НДФЛ за январь оплатил только в марте, вместе с февральскими налогами.
Подскажите, пожалуйста, в случае, если об открытии счета ИП в 2010 год уведомление отправил только в налоговую, какие-то штрафы в ПФ нужно платить? И вообще, не слышал раньше, что надо и в ПФ что-то отрправлять. Планирую закрывать ИП и надо до этого счастливого момента решить все "долги" перед государством....
Ну вот... Над.К в отпуске - стало тоскливо без ее советов...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)