×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,188

    Ремонт ПК и оргтехники. Как оформляете?

    У нас постоянно покупаются кабели, мышки, клавиатуры, винчестеры.
    Мы не оформляли никаких дефектных ведомостей.
    Теперь хотим это дело исправить. И хочется, услышать у коллег, кто как оформляет списание данных затрат?
    Все ОС менее 20000.
    Нужно ли кроме дефектной ведомости еще что-то?

    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Если очень хочется, то должен быть в штате IT специалист по железу. Он-то и подписывает дефектные ведомости и пишет заяву на замену.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,188
    Если очень хочется, то должен быть в штате IT специалист по железу. Он-то и подписывает дефектные ведомости и пишет заяву на замену.
    У нас он есть.
    Но проблема не в том, ктодолжен писать,
    мне нужно понять что писать, какие документы оформлять,
    достаточно ли дефектной ведомости?

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > мне нужно понять что писать, какие документы оформлять,
    Акт о разовой работе, что на что было заменено. Форма произвольная.
    Дефектная ведомость само-собой.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Акт о разовой работе, что на что было заменено. Форма произвольная.
    Дефектная ведомость само-собой.
    В каких НПА установлена обязательность этих документов?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В каких НПА установлена обязательность этих документов?
    Тоже интересует этот вопрос.
    Как доказать директору и IT-специалисту, что этот документ необходим.
    Никак не заставить их оформлять его.
    Все думают, что это должна делать бухгалтерия.

  7. #7
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Ну
    1. Кто работы выполняет, тот и оформляет. Вы-же не не делаете акт выполненых работ для другой фирмы если она эти работы и сделала.

    2. "Документально подтверждённые затраты" - ясно что нужны документы на РАСХОД. Приобретение материалов - это ещё не расход, как и просто покупка бензина.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Ну
    1. Кто работы выполняет, тот и оформляет. Вы-же не не делаете акт выполненых работ для другой фирмы если она эти работы и сделала.

    2. "Документально подтверждённые затраты" - ясно что нужны документы на РАСХОД. Приобретение материалов - это ещё не расход, как и просто покупка бензина.
    Так я о том и говорю, я же не знаю, что случилось с основными средствами, что требуется их ремонт и покупка зап.частей.
    Я же не могу заниматься сочинительством, а некоторые считают, что
    бухгалтерия должна оформлять все бамажки.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •