×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.04.2005
    Сообщений
    105

    Куда списывать сбор за загрязнение окр. среды?

    Подскажите, плиз...
    Скопились на 76.5 сборы на загрязнение окр. среды. Куда же их списать? В расходы вроде нельзя. За счет прибыли..?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Katrin S. Посмотреть сообщение
    В расходы вроде нельзя.
    Почему? Можно. В пределах нормативов (установленных лимитов.
    А вот сумму превышения - нельзя.
    Только меня смущает слово "скопились". За сколько лет? На расходы их вообще-то нужно списывать по мере начисления.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.04.2005
    Сообщений
    105
    Да просто никто этим не занимался, вот и висят до сих пор с 2007 года

    Скажите, а если нет расчета лимита? Мы арендуем автомобиль у физика, ну и плюс за офисный мусор мелкий платили.

    И что теперь делать, списать все или придется уточненки подавать...

  4. #4
    Аноним
    Гость
    нужно было списывать каждый месяц на расходы непринимаемые 91 счет. Но как была рассчитана сумма взносов, если у вас нет договора с экологией. Кому платили?

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    нужно было списывать каждый месяц на расходы непринимаемые 91 счет.
    Как раз на непринимаемые можно писать когда угодно. Со счетами затрат сложнее.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если у вас нет договора с экологией.
    С кем, простите, договора?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Обычно разрабатывают проект ПДВ, по нему заключается договор с экологией по сумме платежа, а здесь платили на основании чего?

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    заключается договор с экологией по сумме платежа
    Да не договор это. Обязанность уплачивать эти платежи определена законодательно, (не буду сейчас о том, насколько правомерно), это что-то, отдаленно напоминающее налог. С налоговой инспекцией у Вас тоже договор?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    74
    Платежи за загрязнение окр.среды в пределах нормативов можно списать в расходы на уменьшение налогооблагаемой базы (НК ст.254 п.1 пп.7), сверх норматива - не учитываются в целях налогообложения (НК ст.270 п.4). При этом, насколько я понимаю, даже если у вас есть согласованные с экологией лимиты, полностью включить их в расходы не всегда можно, т.к. лимиты могут превышать нормативы. Теперь по дате признания расхода: по уменьшающим НОБ - период, за который они начислены (НК ст.272), по неуменьшающим - дата перечисления платежа (почему именно дата перечисления, не помню, но где-то об этом написано, не могу сейчас найти). В любом случае, если вы будете списывать начисленные платежи как не уменьшающие НОБ, занижения налога на прибыль у вас не произойдет, спишете ли вы их одномоментно, по дате начисления или дате оплаты. Я бы списала все накопленные начисления 31.12.09 на 91.2 как непринимаемые.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Обычно разрабатывают проект ПДВ, по нему заключается договор с экологией по сумме платежа, а здесь платили на основании чего?
    Для МП проект необязателен.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    у меня было 2 ситуации:
    1. Заключили договор с ООО "Эко-чётотам" на "расчет лимита", благодаря этому лимиту в "Расчете платы за неготивное воздействие" у нас стоял коэф.0, а платежи я учитывала, как Материальные расходы и списывала 26, но лимит этот выдавался на 1год, и появился вариант
    2. В "Расчете" коэф. стал -5, платежи увеличелись, и списывать их пришлось в БУ на 91, а в НУ не принемать к расходу, что привело к возникновению ПНО (мы используем ПБУ18)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •