С марта месяца ООО на ОСНО приостанавливает свою деятельность.
В ООО учредитель- ФЛ-не сотрудник, и есть директор, который увольняется по собственному желанию. В связи с этим следующие вопросы:
1. Директору не выплачивалась з/п за январь и февраль, теперь добавиться компенсация неиспольз. отпуска, которою выплачивать тоже нечем, но директор не в претензии. Может ли он письменно как -то подтвердить это? Т.е. написать, что претензий к ООО не имеет... снимет ли это с ООО обязанность по уплате этой задолженности?
2. В ООО есть одно ОС. на которое начислялась амортизация, в связи с приостановкой деятельности что теперь делать с амортизацией?
3. Решение о приостановке деятельности было принято на на Собрании учредителей, вернее учредителя. Так можно делать?