×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    64

    Помогите ИП и НДС в строительстве

    Добрый день всем!! Я пришла к предпринимателю в строительную ( с строительной отрасли новичок) отрасль..он на ОСНО до меня за 2009 год все печально... необходимо уплатить огромную сумму НДС. И проблема в том, что ни документов: договоров , ни смет короче первички, которая проведена в программе в наличии нет, счетов фактур очень мало, два или три документика .это все за первое полугодие 2009 года, со второго полугодия картина немного проясняется, есть некоторые чеки, счета фактуры от продавцов (за купленный материал для работ). Вообщем, нечем подвержать расходы, для вычета по НДС, даже то что бралось за наличные и эти документы отсутсвуют. Помогите пожалуйста, каким способом восстановить картину, хотя бы то что можно сделать?? С чего начать . как быть?? из чего собирать расходы, куда смотреть, чтобы точно увидеть сколько и чего затрачивалось???? Спасибо !!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Как и любое восстановление, начинать надо с банка-кассы, выводить дебиторку-кредиторку, а дальше уже смотреть, что получилось

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    64
    Спасибки, большое за ответ!!! Я читала предыдущие темы.. очень много полезного нашла. может и повторюсь в вопросах. вы меня если что направляйте в нужные темы.
    Я как раз начала с банка и кассы. Банк я вывела в "яблочко" кассу проблематичнее. так как ИП могут ее не вести, поэтому это сложнеее е восстановить.
    Вопрос терь следующий. Чтобы вывести дебиторку кредиторку необходимо акты сверок запросить у дебиторов и кредиторов.
    1) Получаеться, мне остается надеяться на их добросовестность,так как кредиторы могут ведь так сказать "должок" побольше сделать, а дебиторы уменьшить)) как это проверить как в данном случае вести дела?

    2) дальше какой шаг надо делать будет??

  4. #4
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Давайте исходить из того, что с контрагентами вам повезло и это всё приличные люди, с чего бы им искажать расчеты при наличии документов. Получив сверки, поймете каких документов не хватает, попросите дубликаты. Дальше будете внимательно разглядывать оборотку и пытать своего ИП: куда дели эти материалы, на каком объекте работал этот экскаватор... С зарплатой там порядок?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    64
    ну , да как я поняла все контрагенты нормальные, сегодня пыталась свериться все вроде пока идут навстречу....
    С з/п нормально все, правда есть иностранные граждане, но оформленные пару месяцев назад.. по ним вроде налоги прально. точнее есть в наличии а пересчитать еще их ее руки не дошли
    Меня мучает другой вопрос.. много материалов бралось за наличный расчет, к примеру сегодня выяснилось, что наемные водилы ездили на карьер, грузились щебнем. платили наличными за него, но ни чеков ККМ ни накладных они не брали( продаавец работает без НДС), Ип говорит, что набрали этого щебня на 300 тыщ. наличных.. восстановить эти расходы я так понимаю и учеть не представляется возможным?? Может есть какой нить выход??
    И еще мона такой вопросик маленький для чайника... я сегодняна отправляла экспресс почтой письмо заплатина сумму, мне дали ккм с выделенным в нем НДС и товарный чек, я провела на 26 счет, этот НДС принимается же к вычету?? как это увидеть в 1С ( а то формирую книгу покупок ( там ведь это как то должно отразиться или там тока сч-ф показывает программа??)), как я могу просмотреть чтобы не пропустить ни одного расхода??
    Спасибки за помощь.. я недавно просто защитилась и выпустилась.. и знаю теорию а вот с практикой немного зромаюю вс троительстве.. атк как работала в транспорте совсем чуть чуть(((((
    Последний раз редактировалось Latimetrija; 24.02.2010 в 22:28.

  6. #6
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ип говорит, что набрали этого щебня на 300 тыщ. наличных.. восстановить эти расходы я так понимаю и учеть не представляется возможным?? Может есть какой нить выход??
    Нет документов - нет расходов.
    По поводу квитанции: документом по НДС является с-ф, нет с-ф - нет НДС к зачету. Хотя, могу и заблуждаться, было каое-то обсуждение именно почтовых квитанций. Посмотрите в разделе "Бухучет и налообложение". Вот например http://forum.klerk.ru/showthread.php...F2%E0%ED%F6%2A

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    64
    оки, спасибо, сейчас ознакомлюсь..
    а по поводу расходов, если я их буду "вытягивать" из имеющихся в наличии ( многие в электронном виде) КСов и смет, то это правильно будет, и от этого"плясать.. или можно как то есче?

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    а по поводу расходов, если я их буду "вытягивать" из имеющихся в наличии ( многие в электронном виде) КСов и смет, то это правильно будет, и от этого"плясать.. или можно как то есче?
    Не понимаю вопроса. Есть в КС-2 щебень и что? На каких основаниях вы его оприходуете и спишете? По результатам инвентаризации? Типа, провели инвентаризацию, нашли кучу щебня на 300 тыр? Так это же доход налогооблагаемый.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    64
    я наверно непрально обьяснилаа.. про тот щебень за 300 тыщ. уже каюк, это оплошность ИП что не собирал все документы. я имела ввиду, как мне увидеть, какие материалы покупались за весь отчетный период, чтобы восстановить сч-ф , которые по б/налу брались? Из из КС смотреть( то есть как я думала, просмотреть все сметы и КС за 2009 год ну к примеру .. в смете асфальтобетон стока то стока то.. уточнять у кого брали с ними связываться и таким образом просить чтобы продублировали доки) или можно по каждому поставщику запросить недостающие, согласно оплатам за прошлый год?
    Ип брал фиксированно к примеру надо вот согласно смете 10 кубов щебня он его фиксированно и брал, отклонений не было. ни в ценах ни в количестве... говорит, даже не залеживался материял.. хотя вериться с трудом... каклучше или правильнее. чтобы меньше сил и времени на это затратить??

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    64
    PS а что обозначают у вас три красные звездочки???

  11. #11
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Зачем КС-ы для этого? КС-ы могут отличаться от реальной жизни и по перечню и по объему, про это здесь много написано (на зеленой полосе серый угол "Искать в этом разделе"). У кого покупалось будет видно из дебиторки в оборотке, а что покупалось узнаете, заглянув в глаза поставщикам с жалобной просьбой дать дубликаты. Вы внутрь КС-2 вообще пока не смотрите, это отдельный документ и делать его должен не бухгалтер, а сметчик или производственник. Когда соберете доки у поставщиков, оприходуете материалы, тогда уж будете распределять их по объектам, может и КС-ы помогут.
    ЗЫ. Звездочки - это сбитые истребители шучу, количество постов. Еще 93 поста и у Вас будет первая звездочка.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    64
    Спасибо!! ясненько!!! ну теперь то уж точно картина пока ясна))
    ЗЫ: Буду стараться)))

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •