Добрый день всем!! Я пришла к предпринимателю в строительную ( с строительной отрасли новичок) отрасль..он на ОСНО до меня за 2009 год все печально... необходимо уплатить огромную сумму НДС. И проблема в том, что ни документов: договоров , ни смет короче первички, которая проведена в программе в наличии нет, счетов фактур очень мало, два или три документика .это все за первое полугодие 2009 года, со второго полугодия картина немного проясняется, есть некоторые чеки, счета фактуры от продавцов (за купленный материал для работ). Вообщем, нечем подвержать расходы, для вычета по НДС, даже то что бралось за наличные и эти документы отсутсвуют. Помогите пожалуйста, каким способом восстановить картину, хотя бы то что можно сделать?? С чего начать . как быть?? из чего собирать расходы, куда смотреть, чтобы точно увидеть сколько и чего затрачивалось????Спасибо !!