Привет, может кто найдет минутку и примерно направит меня, поступило от руководства реализовать расчет зарплаты в 1С, сейчас все считается в самописной программе, считается все правильно, но хотят считать в 1С, человек, поддерживающий программу с 1С плохо знаком, бухгалтер по зарплате в качестве толкового советника тоже не подходит, все свалилось на программиста 1С, который с зарплатой раньше не работал, и необходимо заранее выбрать правильный путь =) как то так.
Вобщем у нас несколько ведомостей начисления зарплаты: бюджет, внебюджет, фомсовские деньги, но конечная сумма заранее какбы известна, т.к. каждый сотрудник имеет свой коэффициент, стоимость которого вычисляется каждый месяц, в зависимости от того сколько есть денег на зарплату, вопрос собственно в том, каким образом разделить эти зарплаты, есть еще момент, что сотрудники по группам получают только по бюджету и фомсу, есть только по внебюджету и так далее около 15 вариантов, но в тоже время необходимо как то формировать общую "расчетку" каждому... вот как то так расплывчато!
Спасибо за ответы ;-)