×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264

    ИП 15 % УСН покупает офисную мебель

    Подскажите пожалуйста работаю как интернет-магазин иже более 2 лет, сейчас снял офис, нужно купить мебель и огртехнику. Общая сумма не более 50 000 рублей. Как мне списать это все? Можно ли списывать частями к примеру на 4 части или надо все разом списать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для sada20
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Все зависит от стоимости единицы оборудования и мебели. Если стоимость менее 20 тыс, то списываете в расходы сразу после оплаты и оприходывания, если сумма более 20 тыс, то учитываете как ОС, вводите в эксплуатацию и начисляете ежемесячно амортизацию во время всего полезного срока использования.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Не правильно. При УСНО списывается не так. После 20000, стоимость ОС делится на количество кварталов, захваченных в периоде, и списывается частями в течение года на последний день квартала(при условии полной оплаты).
    Например, ОС по стоимости 400 000 куплено 15 июля 2009 года, допустим оплачено полностью. 200 000 списываете 30 сентября 2009, и 200 000 списывается 31 декабря 2009.

  4. #4
    Клерк Аватар для sada20
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Вы сейчас говорите про принятие в расходы, а я про ведение бух. учета по ОС. Для УСНО бух учет по ОС никто не отменял. А тема про списание ОС в расходы тут обсуждалась раз сто, наверное.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Он же написал УСНО 15%, при упрощёнке нет бухучёта (это только для себя ведите на здоровье). Его интересует затраты .

  6. #6
    Клерк Аватар для sada20
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Уважаемый Аноним, может, я повторюсь, но на УСНО ведение бух. учета ОС никто не отменял.
    Про ведение бух. учета остальных участков я ничего не говорила.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Ага, ещё скажите, что нужно бухгалтерский баланс сдавать (Форму 1и 2). При УСНО дебет с кредитом можете сводить даже по придуманным бухгалтерским проводкам, даже несуществующим, лишь бы сохранялся принцип кассового метода затратности ( и естественно при отгрузке оплаченности затрат). А то что вы дудете вести карточки на ОС - это правильно, но они вам понадобятся только при продаже этих основных средств, чтобы знать остаточную стоимость. Ну и для оправданности введения в эксплуатацию. Так что амортизация при списании затрат не имеет никакого значения.

  8. #8
    Клерк Аватар для sada20
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Почитайте, пожалуйста, внимательно ст. 4 Федерального закона №129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
    В ведении бух. баланса на упрощенке я и не настаиваю.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Лучше прочитайте ещё раз вопрос, который задался изначально!

  10. #10
    Клерк Аватар для sada20
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    На мой взгляд, человек получил исчерпывающий ответ на свой вопрос.
    Надеюсь, вопрос закрыт.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аноним, если Вы недовольны ответом, Вы могли бы предложить свой вариант. А не заниматься препирательствами с другим пользователем

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    50
    =1=
    Цитата Сообщение от sada20 Посмотреть сообщение
    Почитайте, пожалуйста, внимательно ст. 4 Федерального закона №129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
    там вроде написано, что:
    2. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
    и
    Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
    и в конце
    Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
    _____

    про ИП здесь ничего не сказано... разве ИП нужно заморачиваться с амортизацией? Над.К? (только может если для себя для последующей продажи?)

    к сожалению, инфу про ИП буквально по крупицам приходится собирать в наших законах.. много размытостей непонятностей и противоречий

    чтото в Налоговом кодексе тоже конкретно про ИП и амортизацию основных средств не вижу ничего, тяжело проследить все эти перекрестные ссылки с одной статьи на другую и обратно(((((((((

    =2=
    еще вопросик:
    я-то думал (на этом форуме много где видел), что в расходы сразу списывается, если сумма до 10тыр, если больше - то частями.. причем тут 20? с 20ти вроде начинается амортизируемое имущество, но это у организаций, нет???

    =3=
    мне чтоб списать в расходы комп 15тыр, вообще что нужно от продавца? достаточно товарного и кассового чеков, и обязательно ли там где-то должны фигурировать мои ФИО (хотя бы; что я ИП - наверно не надо, но может лучше чтоб да?)
    ???
    Последний раз редактировалось sleeplesssea; 25.01.2010 в 13:50.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    про ИП здесь ничего не сказано... разве ИП нужно заморачиваться с амортизацией?
    Не бывает у ИП бухгалтерской амортизации. У ИП на ОСНО бывает налоговая.
    В налоговом учете Ос считается имущество дороже 20 тыс рублей, все что меньше - МПЗ. И списывается в расходы сразу.
    ОС при УСН списываются частями по квартально до конца года. Амортизацией это не называется

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    Спасибо всем огромное за оживленную дискуссию. Для себя я сделал вывод что списываю сразу, т.к. стомость одной еденицы не превышает 20 0000 рублей.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    50
    спасибо большое))

    а вопросик =3=
    ??

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    достаточно товарного и кассового чеков
    Достаточно

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    50
    спасибо


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •