Веду бухучт в Excel у кого есть интересные формочки пишите![]()
Веду бухучт в Excel у кого есть интересные формочки пишите![]()
В Excel быстрее и оперативнее можно вводить информацию за любой промежуток времени, если правильно настроить можно много времени сэкономить
Конечно-конечно, специальное ПО пишут для тех, кто хочет усложнить себе жизнь...
Вообще я 1С и в Excel мне больше нравиться второе. Чтобы например начислить зарплату в 1С мне требуется 2 часа как минимум причем приходится еще пересчитовать на калькуляторе, это все я могу сделать за пол часа .......
Есть подозрение, что вы "просто не умеете ее готовить"Чтобы например начислить зарплату в 1С мне требуется 2 часа как минимум
Дело вкуса, разумеется, но про экономию времени как минимум странное утверждение.
неужели у MS дела стали так плохи, что Билли занимается активной рекламой в российских форумах?![]()
Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.
И это пройдет ... ©
[QUOTE=ann77;52593031]Вообще я 1С и в Excel мне больше нравиться второе. Чтобы например начислить зарплату в 1С мне требуется 2 часа как минимум причем приходится еще пересчитовать на калькуляторе, это все я могу сделать за пол часа .......[/QUO
Странно Excel это просто математическая таблица, а 1-С это бухгалтерская программа!
И расчет з/п на ней занимает мач. 30 мин.
Ничего личного сугубо мое мнение, когда я говорю Excel имею ввиду не пустые листы, а разработанные таблицы для ввода данных, разрабатываю сама (если это можно назвать разработкой) я неработаю каждый день, делаю все за месяц или за квартал, ищу более удобные для этого способы
Ладно Вам стебаться. Кому что ближе.
Я, например, хочу поменять компьютер на систему калькуляторов.![]()
Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.
Вообще, к слову, я когда был главбухом воинской части (2007), то денежное довольствие и ЗП на 150 человек тоже начислялось через систему таблиц Excel.
Денег на 1С-ку не было, а когда купили (я купил), то она тут же потеряла актуальность (КБК поменяли).
Такие таблицы, в свое время (годах в 90-ых), передавались от начфина (главбух в армии) к начфину по большому блату.
Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.
Я не знаю как у вас там, а у нас в ху.. ку.. настройками никто не занимается, обратиться вообще не ккому. А в программе обязательно чего нибудь не хватает, а я бухгалтер, а не програмист...Может я и не права, но такова правда жизни. Очень бы хотела, что бы в программе было все от и до....
если бы Лука Пачоли не придумал двойную запись, все бы до сих пор вели учет в Excel!
А Вы, уважаемая ann77, все-таки где-то в глубине души программист, если сами-то таблички разрабатываете, и между прочим личное время на это тратите....
заранее прошу прощения если чем-то обидела
Лука Пачоли и не придумывал двойную запись! Некоторые упоминания о подобной форме учета датируются концом XII века. Лука Пачоли, надо отдать ему должное, систематизировал накопленный опыт и научно обосновал применение корреспонденции счетов.
По теме - в Excel вполне можно реализовать модель двойной записи. Может быть, будет не так наворочено, как в 1C:Предприятие, и обновлять формы придется вручную, но сама возможность применения корреспонденции счетов вполне существует.
1С:Предприятие - русская специализированная платформа, MS Excel - американская универсальная программа. И тот, и другой инструмент может быть использован для ведения бухучета. Каждый волен выбирать, с чем ему работать.
Последний раз редактировалось Yuriy.Samorodov; 24.01.2010 в 16:31.
С наилучшими пожеланиями,
Юрий Самородов
Когда в 2001 году начинала с "0" вести фирмочку на УСН 6%, с учетом ненужности бухучета, стала вести в Excel - всего-то нужно было зарплату, 2 налога, и кассу. Потом появился сч.71, 60, 76, ОС... С 2002 года стала вести учет в бух.программе...Всё-таки удобнее, и проще с итогами и отчетами.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Хочу вести бух учет в Экселе. Денег на настройку и обслуживание 1С у компании пока нет. Подскажите, пожалуйста, где можно найти формы для ведения бух учета и составления налоговой отчетности в Экселе?? Есть ли у кого-нибудь? Или может сайты знаете какие-нибудь? Скоро за 3-ий квартал отчитываться, а я на нуле совсем..
ПС: Компания ООО на общем режиме налогообложения, основной вид деятельности - оптовая торговля, зарегистрирована 20 сентября 2011 года.
Да Вы, как бы это помягше...совсем что ли? Фирму на ОСНО вести в экселе - нереально и глупо.
Есть программы и кроме 1С - и недорогие, и даже условно-бесплатные. Да и 1С есть базовая - тоже тыщи 3 стоит, для начала сойдет.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
использование ёкселя может дороже обойтись![]()
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Спасибо! Постараюсь тогда с руководством поговорить. Просто у нас пока совсем оборотов мало, поэтому решили обойтись Экселем.
наверное, МСОфис лицензионный, да?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Да, лицензионный. Думаю все же в Экселе все делать - так и мне полезнее будет. Буду знать, что и откуда берется наверняка. У меня бухгалтерский стаж около 3-х месяцев.
извините, но с Вашим стажем... вести учет в экселе очень сильно чревато в дальнейшем серьезными проблемами... можно было пойти дальше и вести учет карандашом на бумаге, а что? ведь оборотов-то немного! А как Вы поймете, когда оборотов станет много? Если уж директора не зажала жаба купить лицензионный офис, то почему на бухгалтерии экономит? Ведь Вы же покупаете домой пылесос и стиральную машину, например, хотя можно обойтись и веником и руками, там почему не использовать технический прогресс везде?
Я занимаюсь Excel не первый год. Вещь! Расчеты, статистика, оперативная обработка и извлечение данных, ведение небольших баз данных...
Но для бухгалтерских проводок... Ну, не знаю. Геморройно. Одно дело - вести небольшой склад (можно и не очень небольшой), где приход/расход/остаток. Совсем другое дело - Дт/Кт/Баланс с кучами проводок.
Видел такое. После того, что видел - не советую![]()
Хм, а Вы видели серьезные разработки сетевых бухгалтерских комплексов на Excel ? Которые реально работают на крупных заводах, там есть буквально все, начиная с проводок (макс 780 тыс в год) и заканчивая балансом и декларациями, не говоря уже о много-складском учете, которые выдерживают нагрузку в десятки тысяч материалов, зарплате, кадрах и калькуляции фактической себестоимости продукции, системы документооборота и много другого. Причем есть версии как с SQL, так и без. Наберите в гугле "Финучет Excel" или "Бухгалтерия Excel" или "ALLAKM" и Вы увидите лидирующий комплекс как раз по экселю.
А я видел, как в огромной Excel-таблице съехавшие ячейки обнаружили через полгода, когда уже ни бэкапов, ничего не было. Упаси меня так вести учёт...
С уважением,
Виктор
Можно подумать в специальных бух прогах никогда ничего не съезжает.
В маленькой организации ничего страшного и в экселе. Раньше вообще в ж/о вели... ручками и как-то существовала бухия.
Быть, а не казаться.
«Ответы - убийцы вопросов. И сами по себе - будущие вопросы» © Олди
Здесь вина не Excel. И спецпрограмму можно кривыми руками написать.Сообщение от lubezniy
Топикстартеру, как я понял, нужны "формочки", только Excel и ничего более.Сообщение от ann77
ALLAKM - это не чисто Excel. Папка CONFIG: библиотеки, .rtf, .exe и прочая системмная дребедень. Без всего этого файлы Excel, которых в программе десятки, работать не будут. Вернее, не будет комплекса.Сообщение от bux12
Я упомянул именно о попытках реализации бухгалтерии чисто в Excel, без привлечения системных файлов - только взаимосвязь файлов Excel.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)