Второй год пишу одно и тоже.Глав.бух требует чего то нового.Как например на 226 статье экономить?
Второй год пишу одно и тоже.Глав.бух требует чего то нового.Как например на 226 статье экономить?
По всем статьям - проводить котировки и конкурсы в рамках 94-ФЗ, проводить мониторинг цен товаров и услуг.![]()
Я не люблю, когда везёт врагу...
Катюшка_Шмель, чтобы посоветовать - надо знать какие расходы по этой статье в учреждении, а чтобы не рассуждать в общем.
Н-р: услуги по сопровождению программных продуктов сторонними организациями. Заключен договор на абонентское обслуживание ежемесячно (пришли-не пришли. а денежку отдай). Перезаключите на договор на сопровождение по заявке: надо вызвали.
Да много чего можно сделать. Я в этом году напишу:
Лимитирование: сотовой связи, пробег служебных автомобилей, затрат на канцелярию;
Переход на электронный документооборот;
Организация внутреннего контроля за закупками;
Переход на повременную оплату телефонной связи;
Установка счетчиков водоснабжения;
Возложение функций администраторов закупок на отделы Управления.
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
У нас типо того есть... мини контроль.Есть журнал сотрудник ставит дату, количество пачек бумаги,подпись.К этому уже привыкли,но это не к чему сотрудников не обязывает.Куда потратили особо не отчитываются.
Прийдя однажды в одну организацию была не вольным свидетелем того как ГБ контролирует выдачу бумаги.Та ГБ разговаривала со мной,в смежный кабинет зашел человек и по видимому взял бумагу (я сидела спиной не видела только слышала),на что ГБ сказала "Положите бумагу" сотр. начал ну пожалуйста работать не начем,сказала нет, займите в соседнем отделе.Так она ему бумаги и не дала.Слышала о ней так и ГСМом распоряжалась хочу дам, хочу не дам.Не скажу ,что ее за это уважали,но боялись точно.
От себя лично считаю, что такой контроль лишний всего д.б. в меру.
Последний раз редактировалось tat9718204; 21.01.2010 в 16:39.
Прежде чем обсуждать эффективность расходования бюджетных средств надо... четко сформулировать понятие эффективности, затем понять что понимается под расходованием средств.
Например, согласно ст. 6 БК расходы бюджета - это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета. Или, другими словами, расходы бюджета - это кассовый расход по лицевым счетам.
Следовательно, когда говорят об эффективности расходов бюджета, то - согласно БК - следует подразумевать эффективность кассовых выплат из бюджета...
Что имеет в виду ваш главбух под "расходованием бюджетных средств"?
BorisG, я вообще не склонна к фантазиям, что наверное не очень хорошо...
Простой расчет при сопровождении бухгалтерии образовательного учреждения при штате 5 человек. Стоимость при абонентском обслуживании ежемесячно составляет min 7000 рублей*12=84000
Причем стоимость то часа дешевле, но количество часов определенное. И это оправдано, если только начинают работать и не знают где на мышке правая/левая кнопки.
Через год это экономически выгодно только сопровождающему - постоянное получение дохода при мин расходов.
И я говоря не о разовых внеплановых выездах, а о договорных отношениях, но посторенных на выездах по заявкам. Да, час работы дороже, но общая стоимость за год получается меньше, причем вызов то происходит при каких-то существенных изменениях программного продукта. а их не так и много, а поставить очередной релиз форм отчетности - для этого можно и не вызывать.
А что это такое- эффективность расх. бюджетных ср-в? Какие методы измерения? Какими средствами? Кто аттестовал эти средства? Утверждены ли методы и средства в Госстандарте? Нет? Меньше смотрите телевизор. или создайте управление (человек хотя бы 500)по экономии,изучите опыт зарубежных стран(с выездом на места),ну хотя бы в страны организации ООН(116 стран) для создания обьективной картины, лет через 7-8(понимаю срок чрезвычайно маленький, но дело не терпит отлагательств )доложите на форуме предварительные результаты.
Аноним
А вы это собственно к чему ?
Раз нет "гостов" эффективности, то я на своем месте не могу ввести какие либо правила расчета эффективности ??? Или вообще не должен обращать внимание на такое понятие как эффективности ?
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Связь стационарная может оказаться дороже, например, если звонить на сотовые...
Общественный транспорт ныне не дешев...
А время ожидания начальником маршрутки куда отнести?
Можно в "плюс" - пусть думает, тем более, на свежем воздухе...
Тут хотелось бы подробностей!
Вы предполагаете электронные цифровые подписи на всех рабочих местах?
Защищенные системы передачи и хранения?
И через сколько десятилетий такая эффективность затрат перейдет в "плюс"?
И введение тарифа "Молчаливый"?
Велика вероятность, что коммунальщики установят такие тарифы, что все равно свое получат, а Вы еще и на счетчики потратитесь...
Тут тоже не помешали бы подробности!
Вы их всех обучите по 94-ФЗ?
За сколько денег?
Далите всем денег на штрафы?
"А судьи кто?"
Я это пишу про свою организацию, и привожу просто для примера. В каждой конкретной организации конечно будут свои меры. Где то связь выгоднее повременная, где то сотовая и т.д.
При этом, если мы что либо из этого предприняли, значит мы рассчитали что это действительно выгодно.
Вы же, не зная нашей организации, воспринимая все в штыки, просто занимаетесь болтологией.
Лучше предложите что-либо, или не можете ???
А вам обязательно судью подавай ??? Без судьи, без топора сверху, вы работать не можете ???"А судьи кто?"
А ПЭО, или кто там у вас эти функции выполняет, разве не судья ??? А это его прямая обязанность.
Последний раз редактировалось Воробьев Максим; 21.01.2010 в 22:59.
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Простите, но похоже, что Вы фигуру речи (образ, так сказать), приняли буквально...
Вопрос был про методики и критерии...
Здесь все пытаются перенять хороший чужой опыт.
Например, был пункт про электронный документооборот.
Проясните, пожалуйста, что именно Вы предприняли и как расчитана его (электроннного документооборота) будущая эффективность?
у нас в организации эл.документооброт - сократил расходы на бензин, так как филиалов много приходилось ездить, а сейчас хорошо - сел за компьютер, набрал форму и отправил.
а мы никаких мер не принимаем, ибо выделяют всегда денег в 2-3 раза меньше, чем нам надо.
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Не все вопросы можно загнать в какие-либо критерии, вопрос эффективности как раз к этому критерию относится.
Например для кого то эффективнее потратить 20 тыс. и купить 1 мощный компьютер, для кого то за эти 20 тыс. выгоднее купить 2 компьютера
1. Не печатаем документы, поступившие к нам из казначейства с применением СЭД;
2. Не печатаем часть регистров бюджетного учета, например оборотки, инвентарные карточки и т.д., храним их с ЭЦП в электронном виде;
3. По структуре документы направляем по ведомственной сети.
В итоге значительная экономия расходников, ресурсов принтеров, времени, места под архив.
Кроме того ведомственный обмен электронными документами позволяет сократить конечное время доведения документов до исполнителей.
Они приняли эти меры за вас![]()
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Забыл расчеты привести.
Например 1 Выписка по 04 счету у нас бывает до 100 стр.. оправдательные документы к ней более 500 стр.
Минимум ~300 стр. в день, в месяц ~6000 стр. (20*300). пачка бумаги 500 стр. стоит ~100 руб, значит ~6000/500*100=1200 в месяц, в год более 14400. (можно не буду экономию тонера считать, а так же ресурс принтера) .
Далее, подшивка документов. 6000*12/250 (250 среднее кол-во листов в одном деле) - это 288 дел в год, которые необходимо 5 лет хранить... При этом на подшивку тратится полезное время сотрудников.
Далее, допустим инвентарные карточки. У меня более 3000 тыс. объектов ОС. Их надо распечатать, причем они двухсторонние. Печать такого количества карточек длится не один день, при этом сотрудник получает заработную плату за это время. У меня же он за один день сохраняет их на жестком диске, подписывает ЭЦП и сдает в архив, далее занимается полезным для работы делом.
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Воробьев Максим, Вы - романтик!Но это проходит со временем...
Подходы к эффективности в бюджетной сфере должны быть ясными, критерии четкими. Иначе в каждом регионе, на каждом уровне власти будут свои "методы" эффективности, а это не есть хорошо.
Кроме того, очень ответственные чиновники каждый день по ТВ вещают про модернизацию, эффективность и т.п. Вот и поймите, что они имеют в виду под "эффективностью", или они просто так "сигналы" подают...
Тут важно единомыслие!..
Например перечислять вознаграждение по договорам ГПХ на карточки, экономия на инкассации...
Приобретение ОС в фирмах которые обеспечивают бесплатный монтаж...
Приобретение академических лицензий на ПО и компьютеров с предустановленным ПО - экономия по стоимости относительно коробочных версий...
Последний раз редактировалось Неизвестный; 22.01.2010 в 10:58.
И картошку по всей стране сажать единовременно по распоряжению партии... Бред...
То что принесет экономию в одном учреждении в другом будет являться источником большой растраты. В этом вопросе каждый руководитель должен проявить себя как практичный хозяйственник а не бюракрат исполняющий очередную идиотскую бумажку...
Даже пример с перечислением зарплаты на карточку, если банкомат на весь город один и очередь к нему на морозе в три квартала, то вместо экономии вы получите толпу озлобленных, больных сотрудников и следовательно большую дальнейшую растрату по 211 коду...
скажите а кто нибудь ДРОНДы писал?
Спасибо, надеюсь не пройдет. Но в вопросе эффективности скорее реалист.
Все правильно, подходы должны быть одинаковые, но методики должны отличатся. Неизвестный уже написал про это. Если же попробовать все это нормировать, то получим "среднюю температуру по палате".
Для примера возьмем коммерцию. Каждый руководитель пытается принять меры по повышению эффективности своей компании, при этом критерии эффективности нигде не прописаны, но почему то их (коммерческих руководителей) это не особо волнует
Вот только коммерция мотивирована на повышение эффективности, а бюджетники значительно меньше мотивированы на достижение максимальной эффективности. В том числе значительно из за отсутствия личной заинтересованности.
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Экономия и эффективность - суть вещи разные! Предлагаю их не смешивать.
Я говорю об единых подходах, а не о том, чтобы всем по решению партии сажать везде кукурузу.
Или тогда уж не говорить об эффективности в рамках страны совсем, а отдать ее на откуп каждому региону, каждому руководителю: пусть мается и научно обосновывает...![]()
Уважаемые форумчане!
Давайте не отвлекаться от темы: идет обсуждение эффективности бюджетных расходов, то есть эффективности КАССОВЫХ ВЫПЛАТ (см. ст. 6 БК РФ)!!!
В чем может заключаться эффективность кассовых расходов кроме равномерности расходования средств в течение года и своевременности расчетов?...
У кого какие предложения?
эффективное использование бумаги - печатать отчеты с двух сторонПредлагали кадрам приказы с двух сторон печатать - говорят не положено.
больше ничего эффективного в голову не приходит, все остальное скорее к разряду экономного.
У нас предыдущий рководитель предлагал эффективное использование компов - 1 на двоих, чтобы по очереди за компом работали. в принципе это тоже ээфективное использование
а вот эффективное использование принтеров используется повсеместно, у нас как правило на 2 компа 1 принтер
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)