×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 86
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2009
    Сообщений
    85

    Какие меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств принимаете?

    Второй год пишу одно и тоже.Глав.бух требует чего то нового.Как например на 226 статье экономить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    По всем статьям - проводить котировки и конкурсы в рамках 94-ФЗ, проводить мониторинг цен товаров и услуг.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Катюшка_Шмель Посмотреть сообщение
    Второй год пишу одно и тоже.Глав.бух требует чего то нового.Как например на 226 статье экономить?
    Катюшка_Шмель, чтобы посоветовать - надо знать какие расходы по этой статье в учреждении, а чтобы не рассуждать в общем.

    Н-р: услуги по сопровождению программных продуктов сторонними организациями. Заключен договор на абонентское обслуживание ежемесячно (пришли-не пришли. а денежку отдай). Перезаключите на договор на сопровождение по заявке: надо вызвали.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Linda2010 Посмотреть сообщение
    Перезаключите на договор на сопровождение по заявке: надо вызвали.

    Фантазии, это, конечно, хорошо. Но обычно разовые неплановые вызовы обходятся дороже. У меня, по крайне мере, так.
    И никакой экономи не полчается.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Да много чего можно сделать. Я в этом году напишу:
    Лимитирование: сотовой связи, пробег служебных автомобилей, затрат на канцелярию;
    Переход на электронный документооборот;
    Организация внутреннего контроля за закупками;
    Переход на повременную оплату телефонной связи;
    Установка счетчиков водоснабжения;
    Возложение функций администраторов закупок на отделы Управления.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  6. #6
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Лимитирование: затрат на канцелярию;
    Всегда с этим проблемы, бумага улетает, как в трубу дым...
    Думали о введении жестких норм на бумагу

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Всегда с этим проблемы, бумага улетает, как в трубу дым...
    Думали о введении жестких норм на бумагу
    Видел в одной организации журнал учета бумаги, куда каждый сотрудник вписывал на что он потратил каждую бумажку. При этом выдавалась она индивидуально под расписку
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  8. #8
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Видел в одной организации журнал учета бумаги, куда каждый сотрудник вписывал на что он потратил каждую бумажку. При этом выдавалась она индивидуально под расписку
    У нас типо того есть... мини контроль.Есть журнал сотрудник ставит дату, количество пачек бумаги,подпись.К этому уже привыкли,но это не к чему сотрудников не обязывает.Куда потратили особо не отчитываются.

    Прийдя однажды в одну организацию была не вольным свидетелем того как ГБ контролирует выдачу бумаги.Та ГБ разговаривала со мной,в смежный кабинет зашел человек и по видимому взял бумагу (я сидела спиной не видела только слышала),на что ГБ сказала "Положите бумагу" сотр. начал ну пожалуйста работать не начем,сказала нет, займите в соседнем отделе.Так она ему бумаги и не дала.Слышала о ней так и ГСМом распоряжалась хочу дам, хочу не дам.Не скажу ,что ее за это уважали,но боялись точно.
    От себя лично считаю, что такой контроль лишний всего д.б. в меру.
    Последний раз редактировалось tat9718204; 21.01.2010 в 16:39.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    По всем статьям - проводить котировки и конкурсы в рамках 94-ФЗ, проводить мониторинг цен товаров и услуг.
    В первую очередь, на расходы по КОСГУ 211...

  10. #10
    За КК
    Гость
    Прежде чем обсуждать эффективность расходования бюджетных средств надо... четко сформулировать понятие эффективности, затем понять что понимается под расходованием средств.

    Например, согласно ст. 6 БК расходы бюджета - это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета. Или, другими словами, расходы бюджета - это кассовый расход по лицевым счетам.
    Следовательно, когда говорят об эффективности расходов бюджета, то - согласно БК - следует подразумевать эффективность кассовых выплат из бюджета...

    Что имеет в виду ваш главбух под "расходованием бюджетных средств"?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение

    Фантазии, это, конечно, хорошо. Но обычно разовые неплановые вызовы обходятся дороже. У меня, по крайне мере, так.
    И никакой экономи не полчается.
    BorisG, я вообще не склонна к фантазиям, что наверное не очень хорошо...
    Простой расчет при сопровождении бухгалтерии образовательного учреждения при штате 5 человек. Стоимость при абонентском обслуживании ежемесячно составляет min 7000 рублей*12=84000
    Причем стоимость то часа дешевле, но количество часов определенное. И это оправдано, если только начинают работать и не знают где на мышке правая/левая кнопки.
    Через год это экономически выгодно только сопровождающему - постоянное получение дохода при мин расходов.
    И я говоря не о разовых внеплановых выездах, а о договорных отношениях, но посторенных на выездах по заявкам. Да, час работы дороже, но общая стоимость за год получается меньше, причем вызов то происходит при каких-то существенных изменениях программного продукта. а их не так и много, а поставить очередной релиз форм отчетности - для этого можно и не вызывать.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    А что это такое- эффективность расх. бюджетных ср-в? Какие методы измерения? Какими средствами? Кто аттестовал эти средства? Утверждены ли методы и средства в Госстандарте? Нет? Меньше смотрите телевизор. или создайте управление (человек хотя бы 500)по экономии,изучите опыт зарубежных стран(с выездом на места),ну хотя бы в страны организации ООН(116 стран) для создания обьективной картины, лет через 7-8(понимаю срок чрезвычайно маленький, но дело не терпит отлагательств )доложите на форуме предварительные результаты.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Аноним
    А вы это собственно к чему ?
    Раз нет "гостов" эффективности, то я на своем месте не могу ввести какие либо правила расчета эффективности ??? Или вообще не должен обращать внимание на такое понятие как эффективности ?
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Да много чего можно сделать. Я в этом году напишу:
    Лимитирование: сотовой связи...
    Связь стационарная может оказаться дороже, например, если звонить на сотовые...
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Лимитирование: ...пробег служебных автомобилей...
    Общественный транспорт ныне не дешев...
    А время ожидания начальником маршрутки куда отнести?
    Можно в "плюс" - пусть думает, тем более, на свежем воздухе...
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Переход на электронный документооборот;
    Тут хотелось бы подробностей!
    Вы предполагаете электронные цифровые подписи на всех рабочих местах?
    Защищенные системы передачи и хранения?
    И через сколько десятилетий такая эффективность затрат перейдет в "плюс"?
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Переход на повременную оплату телефонной связи;
    И введение тарифа "Молчаливый"?
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Установка счетчиков водоснабжения;
    Велика вероятность, что коммунальщики установят такие тарифы, что все равно свое получат, а Вы еще и на счетчики потратитесь...
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Возложение функций администраторов закупок на отделы Управления.
    Тут тоже не помешали бы подробности!
    Вы их всех обучите по 94-ФЗ?
    За сколько денег?
    Далите всем денег на штрафы?
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Да много чего можно сделать.
    "А судьи кто?"

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Я это пишу про свою организацию, и привожу просто для примера. В каждой конкретной организации конечно будут свои меры. Где то связь выгоднее повременная, где то сотовая и т.д.
    При этом, если мы что либо из этого предприняли, значит мы рассчитали что это действительно выгодно.
    Вы же, не зная нашей организации, воспринимая все в штыки, просто занимаетесь болтологией.
    Лучше предложите что-либо, или не можете ???

    "А судьи кто?"
    А вам обязательно судью подавай ??? Без судьи, без топора сверху, вы работать не можете ???
    А ПЭО, или кто там у вас эти функции выполняет, разве не судья ??? А это его прямая обязанность.
    Последний раз редактировалось Воробьев Максим; 21.01.2010 в 22:59.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    А вам обязательно судью подавай ??? Без судьи, без топора сверху, вы работать не можете ???
    Простите, но похоже, что Вы фигуру речи (образ, так сказать), приняли буквально...
    Вопрос был про методики и критерии...
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Я это пишу про свою организацию, и привожу просто для примера. В каждой конкретной организации конечно будут свои меры. Где то связь выгоднее повременная, где то сотовая и т.д.
    При этом, если мы что либо из этого предприняли, значит мы рассчитали что это действительно выгодно.
    Здесь все пытаются перенять хороший чужой опыт.
    Например, был пункт про электронный документооборот.
    Проясните, пожалуйста, что именно Вы предприняли и как расчитана его (электроннного документооборота) будущая эффективность?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2009
    Сообщений
    85
    у нас в организации эл.документооброт - сократил расходы на бензин, так как филиалов много приходилось ездить, а сейчас хорошо - сел за компьютер, набрал форму и отправил.

  18. #18
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    а мы никаких мер не принимаем, ибо выделяют всегда денег в 2-3 раза меньше, чем нам надо.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вопрос был про методики и критерии...
    Не все вопросы можно загнать в какие-либо критерии, вопрос эффективности как раз к этому критерию относится.
    Например для кого то эффективнее потратить 20 тыс. и купить 1 мощный компьютер, для кого то за эти 20 тыс. выгоднее купить 2 компьютера

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Например, был пункт про электронный документооборот.
    Проясните, пожалуйста, что именно Вы предприняли и как расчитана его (электроннного документооборота) будущая эффективность?
    1. Не печатаем документы, поступившие к нам из казначейства с применением СЭД;
    2. Не печатаем часть регистров бюджетного учета, например оборотки, инвентарные карточки и т.д., храним их с ЭЦП в электронном виде;
    3. По структуре документы направляем по ведомственной сети.
    В итоге значительная экономия расходников, ресурсов принтеров, времени, места под архив.
    Кроме того ведомственный обмен электронными документами позволяет сократить конечное время доведения документов до исполнителей.

    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    а мы никаких мер не принимаем, ибо выделяют всегда денег в 2-3 раза меньше, чем нам надо.
    Они приняли эти меры за вас
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Проясните, пожалуйста, что именно Вы предприняли и как расчитана его (электроннного документооборота) будущая эффективность?
    Забыл расчеты привести.
    Например 1 Выписка по 04 счету у нас бывает до 100 стр.. оправдательные документы к ней более 500 стр.
    Минимум ~300 стр. в день, в месяц ~6000 стр. (20*300). пачка бумаги 500 стр. стоит ~100 руб, значит ~6000/500*100=1200 в месяц, в год более 14400. (можно не буду экономию тонера считать, а так же ресурс принтера ) .

    Далее, подшивка документов. 6000*12/250 (250 среднее кол-во листов в одном деле) - это 288 дел в год, которые необходимо 5 лет хранить... При этом на подшивку тратится полезное время сотрудников.

    Далее, допустим инвентарные карточки. У меня более 3000 тыс. объектов ОС. Их надо распечатать, причем они двухсторонние. Печать такого количества карточек длится не один день, при этом сотрудник получает заработную плату за это время. У меня же он за один день сохраняет их на жестком диске, подписывает ЭЦП и сдает в архив, далее занимается полезным для работы делом.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  21. #21
    За КК
    Гость
    Воробьев Максим, Вы - романтик! Но это проходит со временем...

    Подходы к эффективности в бюджетной сфере должны быть ясными, критерии четкими. Иначе в каждом регионе, на каждом уровне власти будут свои "методы" эффективности, а это не есть хорошо.

    Кроме того, очень ответственные чиновники каждый день по ТВ вещают про модернизацию, эффективность и т.п. Вот и поймите, что они имеют в виду под "эффективностью", или они просто так "сигналы" подают...

    Тут важно единомыслие!..

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Катюшка_Шмель Посмотреть сообщение
    Второй год пишу одно и тоже.Глав.бух требует чего то нового.Как например на 226 статье экономить?
    Например перечислять вознаграждение по договорам ГПХ на карточки, экономия на инкассации...

    Приобретение ОС в фирмах которые обеспечивают бесплатный монтаж...

    Приобретение академических лицензий на ПО и компьютеров с предустановленным ПО - экономия по стоимости относительно коробочных версий...
    Последний раз редактировалось Неизвестный; 22.01.2010 в 10:58.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от За КК Посмотреть сообщение
    Подходы к эффективности в бюджетной сфере должны быть ясными, критерии четкими. Иначе в каждом регионе, на каждом уровне власти будут свои "методы" эффективности, а это не есть хорошо.

    Кроме того, очень ответственные чиновники каждый день по ТВ вещают про модернизацию, эффективность и т.п. Вот и поймите, что они имеют в виду под "эффективностью", или они просто так "сигналы" подают...

    Тут важно единомыслие!..
    И картошку по всей стране сажать единовременно по распоряжению партии... Бред...

    То что принесет экономию в одном учреждении в другом будет являться источником большой растраты. В этом вопросе каждый руководитель должен проявить себя как практичный хозяйственник а не бюракрат исполняющий очередную идиотскую бумажку...

    Даже пример с перечислением зарплаты на карточку, если банкомат на весь город один и очередь к нему на морозе в три квартала, то вместо экономии вы получите толпу озлобленных, больных сотрудников и следовательно большую дальнейшую растрату по 211 коду...

  24. #24
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    больных сотрудников и следовательно большую дальнейшую растрату по 211 коду...
    А к тому же по 213 коду..

  25. #25
    tat9718204
    Гость
    скажите а кто нибудь ДРОНДы писал?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от За КК Посмотреть сообщение
    Воробьев Максим, Вы - романтик! Но это проходит со временем...
    Спасибо, надеюсь не пройдет . Но в вопросе эффективности скорее реалист.

    Цитата Сообщение от За КК Посмотреть сообщение
    Подходы к эффективности в бюджетной сфере должны быть ясными, критерии четкими. Иначе в каждом регионе, на каждом уровне власти будут свои "методы" эффективности, а это не есть хорошо.
    Все правильно, подходы должны быть одинаковые, но методики должны отличатся. Неизвестный уже написал про это. Если же попробовать все это нормировать, то получим "среднюю температуру по палате".

    Для примера возьмем коммерцию. Каждый руководитель пытается принять меры по повышению эффективности своей компании, при этом критерии эффективности нигде не прописаны, но почему то их (коммерческих руководителей) это не особо волнует

    Вот только коммерция мотивирована на повышение эффективности, а бюджетники значительно меньше мотивированы на достижение максимальной эффективности. В том числе значительно из за отсутствия личной заинтересованности.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  27. #27
    За КК
    Гость
    Экономия и эффективность - суть вещи разные! Предлагаю их не смешивать.

    Я говорю об единых подходах, а не о том, чтобы всем по решению партии сажать везде кукурузу.

    Или тогда уж не говорить об эффективности в рамках страны совсем, а отдать ее на откуп каждому региону, каждому руководителю: пусть мается и научно обосновывает...

  28. #28
    За КК
    Гость
    Уважаемые форумчане!
    Давайте не отвлекаться от темы: идет обсуждение эффективности бюджетных расходов, то есть эффективности КАССОВЫХ ВЫПЛАТ (см. ст. 6 БК РФ)!!!

    В чем может заключаться эффективность кассовых расходов кроме равномерности расходования средств в течение года и своевременности расчетов?...

    У кого какие предложения?

  29. #29
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение

    Вот только коммерция мотивирована на повышение эффективности, .
    У них цель прибыль.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    эффективное использование бумаги - печатать отчеты с двух сторон Предлагали кадрам приказы с двух сторон печатать - говорят не положено.
    больше ничего эффективного в голову не приходит, все остальное скорее к разряду экономного.
    У нас предыдущий рководитель предлагал эффективное использование компов - 1 на двоих, чтобы по очереди за компом работали. в принципе это тоже ээфективное использование
    а вот эффективное использование принтеров используется повсеместно, у нас как правило на 2 компа 1 принтер

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •