Доброго времени суток, дорогие клерки!
Я ИП, работаю по УСН, 6%. Начало деятельности - май 2009 г. При подготовке отчетной документации за 2009 год, возник ряд вопросов по Книге учета доходов и расходов. Нужна ваша помощь.
1) Необходимо ли указывать выплачиваемые в течение отчетного года ФП в графе "расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы"? Если "да", нужно ли их потом подсчитывать в "Справке к I разделу" - "02 Сумма произведенных расходов за налоговый период"?
2) На титульном листе справа от Дата (год, месяц, число) - это дата начала ведения книги?
3) Поискал на форуме информацию по полю "Форма по ОКУД" - выходит её заполнять не надо. Это так?
4) Не понял значение пункта 03 в справке к I разделу - "Сумма разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой исчисленного в общем порядке налога за предыдущий налоговый период". Просветите о его значении, пожалуйста.