×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 60
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32

    всё те же бюджетные обязательства...рассудите нас!

    здравствуйте! а вот скажите-поделитесь, кто у вас занимается "забитием" тех самых БО?? У нас возник спор между бухгалтерией и планово-экон.отделом?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    tat9718204
    Гость
    это уже управленческий учет, у кого в должностной инструкции.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32
    а ни у кого как раз-таки и нету!

  4. #4
    tat9718204
    Гость
    вносите измения,к кому руководитель посчитает нужным

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32
    ну а у Вас кто делает?? конкретно вот...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от Klara_S Посмотреть сообщение
    кто у вас занимается "забитием" тех самых БО?? У нас возник спор между бухгалтерией и планово-экон.отделом?
    А Вы кто, бухгалтерия или планово-экон.отдел?

    Но неужели так много БО, которые вводятся один раз в год (ну, ещё несколько раз, если будут изменения) что из-за этого сыр-бор?!
    In My Humble Opinion

  7. #7
    tat9718204
    Гость
    то кто делает у нас это не показатель.В некоторых учреждениях нет плано-экономических отделов.А бухгалтерия делает и финансовую,и бухгалтерскую,и экономическую работу.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32
    я - ПЭО...да тока у нас как раз-таки на ПЭО всех чертей навешали...вот и отбиваемся...и счета на нас, чтоб было всё согласно смете, и договора практически мы делаем (юрик у нас на 0,5ставки, и тот типа вечно "по судам"), реестр контрактов на нас, и Положения мы пишем, и Приказы проверяем на правильность, да и сами сочиняем их иногда ))... чо еще?и.т.д. и.т.п...короче, куда не плюнь - везде мы должны быть!...а щас еще и БО...пипец! куда щемиться??

  9. #9
    tat9718204
    Гость
    Ненравится..... смените место работы.Если у Вас целый отдел ПЭ можно подумать головы не подымаете все в работе.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32
    предположила такой ответ...тока у нас в отделе два чел-ка (нач.и экон.), а в бухгалтерии - 8 чел. (+4чела в филиале)...как?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32
    ну Вы, как я понимаю, бух? раз такой негатив к экономистам...

  12. #12
    tat9718204
    Гость
    нет у меня негатива не к кому.Но отдел помоему должен состоять не менее,чем из трех человек.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32
    у нас из двух!

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Всегда забавляли вопросы на форумах, кто чем должен заниматься Если такие вопросы возникают, значит что то не в порядке в организации работы.
    Кто будет вносить БО не суть, суть в том, что если что-либо случится, проблемы в первую очередь будут у бухгалтерии.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32
    Так то-то и оно! валят и валят! я всё же попытаюсь отбиться!

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    если что-либо случится, проблемы в первую очередь будут у бухгалтерии.
    аха! и их плавно спишут на экономическую службу! знаем! плавали!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Klara_S
    Если не идет учет или отчет, кого бы не назначили виновным, проблема будет у бухгалтера, потому что ошибка в регистрах. И именно он будет стараться быстрее найти ошибку.

    Что бы ответственность целиком была на ПЭО, необходимо возложить обязанности по ведению бюджетного учета обязательств и ЛБО на ПЭО, а так же главную книгу в части 5 раздела Инструкции, но на практике я с таким не сталкивался и сомневаюсь что где-либо это применяется.

    У меня планированием занимаются непосредственно отделы, я только свожу, но все, что связано с учетом БО и ЛБО веду я. До отделов довожу ЛБО, от которых им необходимо плясать и свожу кассовые планы.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  18. #18
    tat9718204
    Гость
    Воробьев Максим. у меня вообще, нет экономистов и тем более ПЭО, бухгалтерия ведет все и нас не так то много 4 чел.,но не буду перечислять,что приходится делать по мимо ведения бухгалтерского учета.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    tat9718204
    Т.е. вы сами планируете когда и что покупать ? Когда купить компьютеры, когда мебель менять надо, когда ремонт делать ?

    У нас ПЭО нет. Но частично обязанности передали на те отделы, которые занимаются закупками, обозвав их "администраторы закупок". Они планируют закупки, мы делаем свод и контролируем.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  20. #20
    tat9718204
    Гость
    Воробьев Максим да, все планируем сами,но предварительно обговариваем с другими начальниками отделов каторые подают заявки о потребности,как правило отделам всегда надо много...,а мы уже смотрим, что в реальности более необходимо, и далее своды,контроль тоже на бухгалтерии.Единственное чем занимаются отделы- это проведение процедур в соответствии с 94-ФЗ.
    Один из примеров: скажем отделу необходимо для работы заказать "отчет об оценке имущества",спрашивают сумму выделенных на эти цели ЛБО,готовят соответствующие документы необходимые для проведения процедуры.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Мне легче. Даю сумму ЛБО, они сами думают куда потратить. Если мало или много, говорят об этом, мы думаем откуда взять (перебросить).
    Но до этого года 3 доходили...
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Но неужели так много БО
    21092 это не так много?

    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    которые вводятся один раз в год (ну, ещё несколько раз, если будут изменения)
    и командировки один раз в год вводятся ?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Но частично обязанности передали на те отделы, которые занимаются закупками, обозвав их "администраторы закупок". Они планируют закупки, мы делаем свод и контролируем.
    Мне тоже этот вариант кажется самым логичным...
    Договор нужно учитывать еще на момент выставления на торги, так как если торги состоятся то обязательство подписать договор в этом случае как правило не обсуждается...

  24. #24
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    ..Договор нужно учитывать еще на момент выставления на торги, так как если торги состоятся то обязательство подписать договор в этом случае как правило не обсуждается...
    А вы зараннее знаете побетителя торгов.Или я чего то не допоняла?

  25. #25
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение

    Договор нужно учитывать еще на момент выставления на торги, так как если торги состоятся то обязательство подписать договор в этом случае как правило не обсуждается...
    Вы заранее знаете по какой цене будет заключен договор по результатам торгов? Вы заранее знаете, что торги состоятся? Вы заранее знаете, что участник торгов не откажется от заключения контракта?
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    Вы заранее знаете по какой цене будет заключен договор по результатам торгов? Вы заранее знаете, что торги состоятся? Вы заранее знаете, что участник торгов не откажется от заключения контракта?
    Если у вас остаток лимитов на 10000 тыс. руб. будете ли вы выставлять на торги одновременно два договора по стартовой цене 9 тыс.руб. на общую стоимость 18 тыс. руб. ? Типа вы заранее посчитали что цена упадет до 5 тыс. руб. в ходе торгов по этим договорам и общая сумма будет 10000тыс. руб.?

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    кажется Вы, Неизвестный, перепутали единицы измерения в примере
    но разница в сумме, выставленной на торги и заключенного договора у нас, однажны, была в 1.5 раза меньше... при выставленной цене 300тыс, договор выиграла фирма, предложившая сделать за 200. Кстати, мы теперь с этой фирмой много работаем, из глубинки выиграли и неплохо работы делают и цены у них ниже, так что брать обязательства до получения результатов нельзя, а вот на торги сумму выставлять не выше лимитов - это безусловно

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    забыла добавить по существу вопроса. Пытаюсь убедить ПЭО заниматься принятием, учетом ЛБО, только не удается их убедить, а отчет сдавать бухгалтерии и главную, как вы верно заметили, нам составлять, так что бухгалтерия и занимается учетом ЛБО. На решение руководства этот вопрос не выносили, пытаемся решить извечную проблему распределения работы между экономистами и бухгалтерами мирным путем

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Да уж с разрядность напортачил извините...
    Цитата Сообщение от tan223 Посмотреть сообщение
    так что брать обязательства до получения результатов нельзя, а вот на торги сумму выставлять не выше лимитов - это безусловно
    Вот эту мысль я и пытался выразить, остаток лимитов зависит еще и от суммы контрактов выставленных на торги, следовательно логично будет если исполнителем по данному вопросу будет отдел закупок, в этом случае правда логичнее их было бы называть отдел по заключению договоров...
    Все таки бухгалтерские проводки делать не является функцией ПЭО
    Последний раз редактировалось Неизвестный; 17.01.2010 в 19:09.

  30. #30
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    если по существу вопроса, то я считаю, что это работа бухгалтера- "забитие тех самых БО".)))
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •