Помогите разобраться пожалуйста!
Ситуация такова. В июне 2009 года открыли ПБОЮЛ (УСН 6%), сотрудников нет, деятельность не велась, в пенсионный фонд ничего не платилось! Как быть? Как рассчитать пени?
И какую годовую отчетность следует сдать?
Много всего перечитала в интернете и вот что получилось:
Годовая отчетность
1. Декларация УСН - до 30 апреля (какая форма (бланк) должна быть), (если нет деятельности надо ли сдавать поквартально декларацию)
2. Декларация в ПФ - до 30 марта (надо ли сдать за предыдущие кварталы)
А т.ж. надо заплатить начиная с июня в ПФ 404,13 - страховая часть, и 202,07 накопительная часть. Но тут возникает вопрос, если деятельности нет, то и денег нет, с чего платится этот налог?
И можно ли отчетность сдавать по почте?
Заранее всем спасибо.