Опять новенькое на сайте Минфина
Опять новенькое на сайте Минфина
да уж... ))) ещё 69н пережёвываю, отчётность 115ую хоть в полугодие... а тут на тебе. наверно опять как всегда - "задним числом" внедрят! на правоотношения с 01.01.2010 к марту...надо переварить на празниках, спасибо, Неизвестный.
Хоть приказ еще не утвержден, все равно СПАСИБО Неизвестный. Из всего прочитанного я пока четко усвоила, что появляется забалансовый счет (21) для ОС меньше 3000руб.
Спасибо, Неизвестный
Как всегда... Пока проект превратится в зарегестрированный в минюсте приказ пройдет пол года...
Сколько можно вносить изменения в середине года....... Поэтому и бардак в стране, что все только на словах, а по факту все задним числом.... Уроды....
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
а) в части I «Организация бюджетного учета»:
в пункте 1 после слов «бюджетных учреждениях» дополнить словами «иных некоммерческих учреждениях и организациях, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющих ведение бюджетного учета»
- это значит АУ должеы будут вести учет по 148н???
еще и добавили«деятельность некоммерческих организаций сектора государственного управления, не являющихся участниками бюджетного процесса – 4"
Как однажды заметил мой программист по 1С -"Спасибо родному Минфину, мы никогда не останемся без работы"
добавили в Приложение №2 Инструкции «Унифицированные формы первичных учетных документов» раздел 2.1.
в котором добавлен документ "Платежное поручение"
не означает ли это ,что основной документ не заявка на касовый расход, а имено Платежное поручение.
И об этом упоминала Сивец на семинаре по ее мнению казначейство должно предоставлять Платежное поручение с отметкой.
ну вот если читают, то пусть прочитают, что нам очень надо подробную инструкцию по введению и организации электронного документооборота. чтоб четко были прописаны наши действия, где чего и как копировать, как хранить и т.д. и т.п.
а то по всей стране трындят, что надо на электронный документооборот переходить, а страна-то (большинство) как печатали эти тонны бумаги, так и продолжают печатать..
это какая б была экономия бюджетных средств по 340...
Последний раз редактировалось desna; 29.12.2009 в 09:58.
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Ну кое какие вещи не могут не радовать:
1. Введение счетов по учету страховых взносов;
2. Наконец то ввели забалансовый учет ОС до 3-х тыс.
Непонятно, что в рамках инструкции относится к движимому и недвижимому имуществу, т.к.
Ну и самая интересная и загадочная фразаВыбытие основных средств оформляется следующими первичными документами
в части объектов недвижимого имущества:
Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003);
Акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);
Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001);
Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030)....
деятельность некоммерческих организаций сектора государственного управления, не являющихся участниками бюджетного процесса – 4
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
desna, 1-ФЗ от 10.01.2002, 129-ФЗ ст. 9 п. 7, 152-ФЗ от 27.07.2006 - это только некоторые регламентирующие доки
Последний раз редактировалось M{}T; 29.12.2009 в 10:10.
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
наверное это касается нас. РАН с этого года планировали перевести на хозрасчетный план счетов как некоммерческую организацию и вывести из ОФК счета. у нас в городе под это дело даже отделение ОФК закрыли. А потом передумали, говорят хозрасчетный счет для этого плохо приспособлен. Видимо пытаются оставить в бюджете с другим признаком.... имхо
Поэтому и не понимаю
ГК
И причем тутК недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
Акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Но если так то подлянка конкретная, мы сейчас уже даже 1С8 для автономных закупили не говоря уже о других подготовительных мероприятиях... неужели зря?
Входит ли бюджетная отчетность АУ в состав консолидированного бюджета ??? Если нет, то и смысла ведения бюджетного учета ими нет. Если входит, то должны вести.
Насколько я знаю не входит.
То же касается и остальных учреждений.
Сомневаюсь что такую инструкцию когда-либо напишут. А ревизором у нас и 1-ФЗ хватало...
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Если это все таки АУ, то как быть с аудитом ???
Что то я не видел большого количества аудиторов, квалификация которых позволит составить аудиторское заключение по бюджетной деятельности.
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
А меня вот интерисует казна, когда была переоценка,казну переоценили Минфин задним числом родил письмо,что казна не подлежит переоценке отработали все обратно, а сейчас вносят изменения
и что получается бюджет одного уровня решит провести переоценку,а бюджет другого уровня нет, а что получится при межбюджетной передачи имущества большой вопрос....Переоценка объектов имущества, составляющих государственную (муниципальную) казну может осуществляться в порядке, установленном уполномоченным государственным органом власти (муниципальным органом), осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества на отчетную дату составления бюджетной отчетности, а также на дату совершения операции
Да и как же единообоазие учета.
Автономному учреждению для обеспечения всех его расходов и на коммуналку и на зарплату и на прочее делается одна единственная большая платежка учреждением которому оно подчиняется с 241 КОСГУ, ну нет у автономного учреждения кодов 211-340.
В этом и отличие автономного учреждения что оно не получает средств по целевым статьям... Ему доводится сумма субсидии конечно рассчитанная по всем видам затрат но все же одной суммой и по одному коду. А дальше учреждение самостоятельно в расходовании этих средств, главное выполнить госзадание.
Все время пугают что автономное учреждение мол никуда не денется от 94-ФЗ все равно заставят по нему работать, что автономное учреждения все равно со временем заставят работать через казну, теперь вот что автономное учреждение должно вести бюджетный учет... да что за бред такой!!!
Тогда получается что единственное отличие автономного учреждения от бюджетного которое ни у кого не вызывает сомнений то что собственник не будет нести ответственности по его долгам?
Получается что изначально были правы те кто говорил что только ради этого все и делается?
Ведь если автономное учреждение будет вести бюджетный учет то зачем его называть автономным... Назовите его сразу "бюджетное учреждение безответственности государства"
Как то был у нас семинар, так на нем и говорили о том, чтоб уходили от 94-ФЗ путем создания АУ.
Субсидии АУ даются именно за выполнение заданий.
По поводу изменений в табеле, кроме объединения больничных и родовых, в табеле раньше двухбуквенные обозначения допускались?
* В случае наличия двух и более причин отклонения применяется сложный код, буквенные обозначения которого записываются через пробел.
Например, командировка, приходящаяся на выходные и праздничные дни, будет иметь обозначение - К В.
А еще написали про прочерки в табеле
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)