×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167

    ПРОЕКТ Приказа Минфина России "О внесении изменений в Инструкцию 148н

    Опять новенькое на сайте Минфина
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    да уж... ))) ещё 69н пережёвываю, отчётность 115ую хоть в полугодие... а тут на тебе. наверно опять как всегда - "задним числом" внедрят! на правоотношения с 01.01.2010 к марту... надо переварить на празниках, спасибо, Неизвестный.

  3. #3
    Хоть приказ еще не утвержден, все равно СПАСИБО Неизвестный. Из всего прочитанного я пока четко усвоила, что появляется забалансовый счет (21) для ОС меньше 3000руб.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Спасибо, Неизвестный
    Как всегда... Пока проект превратится в зарегестрированный в минюсте приказ пройдет пол года...
    Сколько можно вносить изменения в середине года....... Поэтому и бардак в стране, что все только на словах, а по факту все задним числом.... Уроды....
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  5. #5
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Уроды....
    мамааа.. у меня такое ощущение, что они читают наш форум...ааа...
    появилась форма акта приемки-передачи ос до 3 тыщ...
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    а) в части I «Организация бюджетного учета»:
    в пункте 1 после слов «бюджетных учреждениях» дополнить словами «иных некоммерческих учреждениях и организациях, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющих ведение бюджетного учета»

    - это значит АУ должеы будут вести учет по 148н???

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    - это значит АУ должеы будут вести учет по 148н???
    Скорее всего да.
    И не только АУ. Я так понимаю. под это дело попадают госкорпорации и, возможно, некоторые АНО.
    Не соскучишься.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Скорее всего да.
    И не только АУ. Я так понимаю. под это дело попадают госкорпорации и, возможно, некоторые АНО.
    Не соскучишься.
    Хотя хотели наоборот.. нас некоторых скинуть на общехозяйственный...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    мамааа.. у меня такое ощущение, что они читают наш форум...ааа...
    читают, во всяком случаем мне сказали что -да...

  10. #10
    tat9718204
    Гость
    еще и добавили
    «деятельность некоммерческих организаций сектора государственного управления, не являющихся участниками бюджетного процесса – 4"

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    19.05.2009
    Сообщений
    86
    Как однажды заметил мой программист по 1С -"Спасибо родному Минфину, мы никогда не останемся без работы"

  12. #12
    tat9718204
    Гость
    добавили в Приложение №2 Инструкции «Унифицированные формы первичных учетных документов» раздел 2.1.
    в котором добавлен документ "Платежное поручение"
    не означает ли это ,что основной документ не заявка на касовый расход, а имено Платежное поручение.
    И об этом упоминала Сивец на семинаре по ее мнению казначейство должно предоставлять Платежное поручение с отметкой.

  13. #13
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    читают, во всяком случаем мне сказали что -да...
    ну вот если читают, то пусть прочитают, что нам очень надо подробную инструкцию по введению и организации электронного документооборота. чтоб четко были прописаны наши действия, где чего и как копировать, как хранить и т.д. и т.п.
    а то по всей стране трындят, что надо на электронный документооборот переходить, а страна-то (большинство) как печатали эти тонны бумаги, так и продолжают печатать..
    это какая б была экономия бюджетных средств по 340...
    Последний раз редактировалось desna; 29.12.2009 в 09:58.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Ну кое какие вещи не могут не радовать:
    1. Введение счетов по учету страховых взносов;
    2. Наконец то ввели забалансовый учет ОС до 3-х тыс.

    Непонятно, что в рамках инструкции относится к движимому и недвижимому имуществу, т.к.
    Выбытие основных средств оформляется следующими первичными документами
    в части объектов недвижимого имущества:
    Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003);
    Акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);
    Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001);
    Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030)....
    Ну и самая интересная и загадочная фраза
    деятельность некоммерческих организаций сектора государственного управления, не являющихся участниками бюджетного процесса – 4
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    ну вот если читают, то пусть прочитают, что нам очень надо подробную инструкцию по введению и организации электронного документооборота. чтоб четко были прописаны наши действия, где чего и как копировать, как хранить и т.д. и т.п.
    а то по всей стране трындят, что надо на электронный документооборот переходить, а страна-то (большинство) как печатали эти тонны бумаги, так и продолжают печатать..
    это какая б была экономия бюджетных средств по 340...
    Ведение электронного документооборота не должно входит в рамки этой инструкции.
    И вообще я считаю что это внутреннее дело каждой конкретной организации.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  16. #16
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    desna, 1-ФЗ от 10.01.2002, 129-ФЗ ст. 9 п. 7, 152-ФЗ от 27.07.2006 - это только некоторые регламентирующие доки
    Последний раз редактировалось M{}T; 29.12.2009 в 10:10.

  17. #17
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение

    Непонятно, что в рамках инструкции относится к движимому и недвижимому имуществу, т.к.
    Но данные понятия регламентирует ГК РФ, думаю это основной документ.

  18. #18
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от M{}T Посмотреть сообщение
    desna, 1-ФЗ от 10.01.2002 - один из регламентирующих доков.
    ну это про ЭЦП.. а я хочу такую инструкцию для всей страны, в которой было бы расписано, как осуществлять электронный документооборот. чтоб ревизоры тоже ее читали, знали и понимали, а то у нас получается, что без бумажки - ты букашка...
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Ну и самая интересная и загадочная фраза
    наверное это касается нас. РАН с этого года планировали перевести на хозрасчетный план счетов как некоммерческую организацию и вывести из ОФК счета. у нас в городе под это дело даже отделение ОФК закрыли. А потом передумали, говорят хозрасчетный счет для этого плохо приспособлен. Видимо пытаются оставить в бюджете с другим признаком.... имхо

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Но данные понятия регламентирует ГК РФ, думаю это основной документ.
    Поэтому и не понимаю
    ГК
    К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
    К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
    И причем тут
    Акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а) в части I «Организация бюджетного учета»:
    в пункте 1 после слов «бюджетных учреждениях» дополнить словами «иных некоммерческих учреждениях и организациях, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющих ведение бюджетного учета»

    - это значит АУ должеы будут вести учет по 148н???
    АУ не может вести бюджетный учет так как не является получателем бюджетных средств.

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    АУ не может вести бюджетный учет так как не является получателем бюджетных средств.
    Так а это для чего "не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющих ведение бюджетного учета"

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Но если так то подлянка конкретная, мы сейчас уже даже 1С8 для автономных закупили не говоря уже о других подготовительных мероприятиях... неужели зря?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Входит ли бюджетная отчетность АУ в состав консолидированного бюджета ??? Если нет, то и смысла ведения бюджетного учета ими нет. Если входит, то должны вести.
    Насколько я знаю не входит.
    То же касается и остальных учреждений.

    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    ну это про ЭЦП.. а я хочу такую инструкцию для всей страны, в которой было бы расписано, как осуществлять электронный документооборот. чтоб ревизоры тоже ее читали, знали и понимали, а то у нас получается, что без бумажки - ты букашка...
    Сомневаюсь что такую инструкцию когда-либо напишут. А ревизором у нас и 1-ФЗ хватало...
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Если это все таки АУ, то как быть с аудитом ???
    Что то я не видел большого количества аудиторов, квалификация которых позволит составить аудиторское заключение по бюджетной деятельности.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  26. #26
    tat9718204
    Гость
    А меня вот интерисует казна, когда была переоценка,казну переоценили Минфин задним числом родил письмо,что казна не подлежит переоценке отработали все обратно, а сейчас вносят изменения
    Переоценка объектов имущества, составляющих государственную (муниципальную) казну может осуществляться в порядке, установленном уполномоченным государственным органом власти (муниципальным органом), осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества на отчетную дату составления бюджетной отчетности, а также на дату совершения операции
    и что получается бюджет одного уровня решит провести переоценку,а бюджет другого уровня нет, а что получится при межбюджетной передачи имущества большой вопрос....
    Да и как же единообоазие учета.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Входит ли бюджетная отчетность АУ в состав консолидированного бюджета ??? Если нет, то и смысла ведения бюджетного учета ими нет. Если входит, то должны вести.
    Насколько я знаю не входит.
    То же касается и остальных учреждений.


    Сомневаюсь что такую инструкцию когда-либо напишут. А ревизором у нас и 1-ФЗ хватало...
    Автономному учреждению для обеспечения всех его расходов и на коммуналку и на зарплату и на прочее делается одна единственная большая платежка учреждением которому оно подчиняется с 241 КОСГУ, ну нет у автономного учреждения кодов 211-340.
    В этом и отличие автономного учреждения что оно не получает средств по целевым статьям... Ему доводится сумма субсидии конечно рассчитанная по всем видам затрат но все же одной суммой и по одному коду. А дальше учреждение самостоятельно в расходовании этих средств, главное выполнить госзадание.

    Все время пугают что автономное учреждение мол никуда не денется от 94-ФЗ все равно заставят по нему работать, что автономное учреждения все равно со временем заставят работать через казну, теперь вот что автономное учреждение должно вести бюджетный учет... да что за бред такой!!!
    Тогда получается что единственное отличие автономного учреждения от бюджетного которое ни у кого не вызывает сомнений то что собственник не будет нести ответственности по его долгам?
    Получается что изначально были правы те кто говорил что только ради этого все и делается?
    Ведь если автономное учреждение будет вести бюджетный учет то зачем его называть автономным... Назовите его сразу "бюджетное учреждение безответственности государства"

  28. #28
    tat9718204
    Гость
    Как то был у нас семинар, так на нем и говорили о том, чтоб уходили от 94-ФЗ путем создания АУ.
    Субсидии АУ даются именно за выполнение заданий.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    По поводу изменений в табеле, кроме объединения больничных и родовых, в табеле раньше двухбуквенные обозначения допускались?

    * В случае наличия двух и более причин отклонения применяется сложный код, буквенные обозначения которого записываются через пробел.
    Например, командировка, приходящаяся на выходные и праздничные дни, будет иметь обозначение - К В.

  30. #30
    tat9718204
    Гость
    А еще написали про прочерки в табеле

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •