Здравствуйте!
Первый раз приходую ОС и не уверена,что все делаю правильно.
Действия такие:Есть сч-ф и накл. на монитор и сист блок,приходую отдельно,потому что срок экспл.разный(12 и 36 мес.),проводки
1.Дт 08.04 Кт 60.01
Дт 19.01 Кт 60.01
(все это через поступление тов.и услуг,только когда создаю документ выбираю "оборудование"),так?
2.Потом в закладке ОС-делаю принятие к учету,в общих сведениях указываю "Отражение в составе МПЗ",т.к. стоимость до 20000руб.и в закладке НУ "стоимость не вкл.в расходы". Получаются проводки
Дт 10.09 Кт 08.04
3.В конце месяца списываю Дт 44.01 Кт 10.09.ч/з требование накладную М-11.
И я так понимаю это оборудование должно числиться на забалансовом счете до конца эксплуатации, например МЦ.04 "Материалы и хоз.принадлежности",но не понимаю как оно,т.е. это оборуд.туда должно попасть.Может я что пропустила,подскажите какой операции или документа не хватает?
И еще в этом случае на ОС инвентарная карточка не нужна? правильно?а акт о приеме передаче нужен.
Заранее спасибо за помощь!!!