Всех приветствую!
Прошу совета в следующей ситуации.
Наша компания регулярно отправляет клиентам из соседнего региона финансовые документы на оплату простыми письмами (счета и договора), вся исходящая корреспонденция регистрируется в "Журнале отправки писем" (наш внутренний документ).
Суть вопроса в том, что клиенты - бюджетники, и оплачивать могут лишь по оригиналам документов. Отсылать же заказными письмами не представлялось возможным из-за того, что они идут дольше на 1-2 дня, да еще за ними надо ходить на почту. Т.е. для ускорения процесса всё отправлялось простыми письмами.
И вот такая оказия. Те письма, которые мы отсылали из почтового отделения №12, прекрасно дошли до адресатов в полном объеме, а вот та корреспонденция, которая отправлялась через 78е отделение, затерялась: не дошло ни одно письмо!
Это не может быть совпадением, поэтому мы сделали вывод, что они просто шли в урну, а деньги, которые мы давали оператору, шли в карман. Другого объяснения нет.
В результате этой халатности мы потеряли порядка 25 тыс.руб. прибыли. Понимаю, немного. Но очень хочется проучить почту. Хотя бы чуть-чуть.
Составили жалобу в региональное Управление почтовой связи, ждем ответа. Как получим ответ - будем подавать в суд.
Каковы наши шансы?