Можно ли в составе расходов учесть заправку картриджей, при условии, что принтер был куплен этим юр. лицом, но так как по стоимости он менее 20000, я его оприходовала и сразу списала на 26.???
Можно ли в составе расходов учесть заправку картриджей, при условии, что принтер был куплен этим юр. лицом, но так как по стоимости он менее 20000, я его оприходовала и сразу списала на 26.???
можно
возможность отнесения на затраты заправки не зависит от стоимости принтера![]()
то есть даже если он оприходован ни как ОС, не смотря на то, что он вообще куплен нами,и не смотря на то, что он списан,я могу учесть "заправку" в качестве расходов???
принтер не списан, он должен числиться у вас на забалансовом счете весь срок службы
списали вы его стоимость на затраты
Кто подскажет как принимать к налоговому учету Права на пользоувание программного продукта. в БУ я буду списывать на 97... а вот как на Н02? может думаю как и ОС, в течение налогового периода и равными долями по кварталам?...![]()
Вико, это не НМА. Списывается в расходы сразу
Уважаемые знатоки, прошу помощи! Нашла письмо МинФина от 5 ноября 2009 г. №03-11-06/2/236, в котором говорится, что организации на УСН не вправе учитывать в расходах для целей налогообложения стоимость приобретенных для перепродажи неисключительных прав на ПО.
Весь год была уверена, что можно на основании ст. 346.16 п.п.2.1 и 19, п.1,
Лицензионное соглашение имеется и в нем есть пунк, что на основании лицензионного договора приобретенное нами ПО должно уходить конечному пользователю, сами мы его использовать не имеем право. Деятельность нашей огранизации состоит в Обслуживании сетевого и телекоммуникационного оборудования, и если ПО у клиента не лицензионное, мы как партнеры все поставляем, естественно в КДиР в ст.5 встает сумма купленного ПО.
Совсем запуталась, а год на исходе, у нас УСН 15%
Заранее спасибо.
я знаю, что не НМА это. это же право на пользование согласно лизенционному договору. я делаю проводку Д 97.2 К 60.2. написала? что по бухг.учету списываться будет год, поскольку поставщик не дает срок полезного ипользования, когда делаю закрытие месяца, 97 уходит на 26, но появляется и налоговая проводка Н02, которая захватывает 1/12 стоимости. к НУ я хотела отнести в конце года всю стоимость, а вот по БУ списать правильно....
кто сталкивался? что скажет?
Вико, ну еще раз - списывается в налоговые расходы сразу. При УСН кассовый метод. И только по ОС особый способ списания расходов
И в БУ спишите сразу и проблема исчезнет сама собой. Зачем списывать частями? У Вас УСН, никого Ваш бухучет не интересует, кроме Вас самих
Надежда, но у нас есть премиии из чистой прибыли и хотим дивиденды снимать... поэтому хотелось бы БУ более менее в нормальной форме иметь. Конечно, мне хочется списать эти "права" через материалы и не париться)))
Главная загвоздка в том, что закрытие месяца формирует налоговую проводку с 1/12 стоимостью этого объекта. Хотя я могу же поставщика посадить на 60.1. Проводка не будет формироваться и я смогу в ручную сделать налоговую проводку на всю стоиомть объекта в конце года. Пойдет так?
Да ради бога, платите премии и снимайте дивиденды. Премии вообще не понимаю при чем тут, поскольку все равно по мнению налоговой и Минфина даже если Вы платите из прибыли, взносами в ПФ премии облагаются. Так что без разницы. Да и по дивидендам тоже - вряд ли налоговая будет пересчитывать Ваши бухрасходы.
Я уж не говорю про то, что даже при ОСНо многие списывают подобные расходы в БУ сразу. Все зависит от существенности операции
В налоговом учете эти расходы должны быть списаны сразу после оплаты и получения программы, а не в конце года. У Вас что-то не так настроено
Вико, это мнение налоговой и Минфина. Суды его не поддерживают. Если Вам станет от этого легче.
Кстати, про то, что налоговая и Минфин всегда желали облагать эти премии взносами у нас писали всегда. И то, что они не правы тоже писали, но Вы должны были быть в курсе предполагаемых неприятностей
а можно поподробнее по поводу оприходования сразу на забалансовый, получается минуя проводку Д10 К60, и заодно хотела бы спросить у нас взнос в уставный капитал был внесен компьютером, я сделала проводки Д10 К75
Д75 К80
и сразу его списала на 26, типа до 20000.00, но срок эксплуатации - то больше, значит что-то я не так сделала
а можно поподробнее по поводу оприходования сразу на забалансовый, получается минуя проводку Д10 К60, и за одно хотела бы спросить у нас взнос в уставный капитал был внесен компьютером, я сделала проводки Д10 К75
Д75 К80
и сразу его списала на 26, типа до 20000.00, но срок эксплуатации - то больше, значит что-то я не так сделала, как правильно?
Как то я упустила этот момент про Минфин и налоговую... ну ладно...
А вот покупали материалы "рекламная брошюра". их же можно на расходы принимаемые к НУ списать?
Кто и где сказал, что эту проводку надо миновать?а можно поподробнее по поводу оприходования сразу на забалансовый, получается минуя проводку Д10 К60
Вы списали его в расходы, это не значит что имущество вообще списали. Вот и учитывайте его на забалансовом счете весь период его эксплуатациии сразу его списала на 26, типа до 20000.00, но срок эксплуатации - то больше,
И что Вы из этих материалов производили, мне интересноА вот покупали материалы "рекламная брошюра"![]()
неа, ничего не производили, списали, и на руках уже ничего нет. Это были рекламные брошюры компании (причем не нашей, но покупали мы) в наличие ничего нет, раздали, кроме конечно доков, которые на нашу компанию сделаны.
Вот думаю, можно здесь, как рекламные расходы тоже принимать? или ваще от греха подальше с расходов убрать.
А почему Вы раздавали чужие брошюры и почему Вы собрались себе это в расходы ставить?
Вы не себя рекламировали же![]()
Вы не можете поставить их в расходы.
Подскажите пожалуйста,
Порядок признания материальных расходов при УСН в 2009 году - по оплате поставщику.
А как быть с бензином?
Купили, предоставили а/о с чеком и можно принимать к расходам, не обращая внимания на путевой лист?
По букве закона не надо, но и документальное и экономическое обоснование никто не отменял
Ну так все таки получается, экономическую обоснованность можно определить лишь после предоставления путевого листа, поэтому лучше включать в расходы после предоставления путевого листа?
Вам виднее, я бы включала после представления путевого листа
спасибо,поняла, получается списав стоимость Д26 К10, это не значит , что мы списали его физическое присутствие, а на забалансовый приходуем
Д012 К000 , так получается??? и висит он там до полной непригодности, а спишется в соответствии с приказом руководителя при наступлении этого самого момента непригодности???
у меня есть еще один вопрос
мы оказываем рекламные услуги, ищем клиентов, которым надо к примеру , разместить перетяжку(консоль и прочее), ищем подрядчиков , которые нам могут это сделать, и заключив договора с подрядчиками и с покупателями услуг(договора не агентские- в договоре с подрядчиком он оказывает нам рекламные услуги, а в договоре с нашим покупателем(клиентом) мы оказываем ему рекламные услуги, честно сказать мы просто дублируем,договор подрядчика)
получается, что в состав расходов мы можем включить суммы, которые мы оплачиваем нашим подрядчикам только после того ,как получим деньги от ншего покупателя, или это применимо только к товарам????
и можно ли включить в состав расходов оплат услуг подрядчика 2008 года, так как в прошлом году мы им не заплатили, хотя деньги от клиента (покупателя) получили в 2008 году, и проплачиваем услуги подрядчика только в 2009 году, и в полном ли размере мы можем включить оплату подрядчикам за 2008 год?
есть у меня и еще один вопрос,
по одному из направлений при размещении рекламы в здании на рекламных констукциях (которые принадлежат нам), мы платим владельцу здания плату за право пользования рекламным местом в размере 50% суммы, полученной от клиента(который платит нам за размещение своей рекламы).
Как отразить это в учете, надо ли задействовать 97, и 98 счета при учете этого самого права?или можно просто отразить через Д20 К76счет, если применятся УСН , мы же можем это право отнести в расходы??? а если ОСН то как правильно отразить в бух. и налоговом учете
какие документы должем нам выставлять владелец здания??
заранее всем спасибо за помощь
в моем случае это усн, ранее мне уже помогали это выяснить на форкме "клерк", релама размещается на ОС, кот нам не принадлежат и которые мы не арендуем
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)