Добрый день, уважаемые клерки! У организации основной вид деятельности произв-во санетх.работ, но пока не получены все разрешения, лицензии и т.п. занимаемся тем, я имею ввиду проводим по б/у, что покупаем трубы и т.п. (все, что необходимо для сантех.работ) и перепродаем. Недавно заключили дог.с транспортной компанией и у меня возникло ряд вопросов по учету и документации. Первое: товар, кот.доставляют нам на складя приходую на 41 и трансопртные расходы включаю в стоимость, документы-акт, счф и ТТН? Затем эта же транспортная комп.оказывает услуги по доставке от нас до покупателя - не знаю, как лучше, доставку включить в цену или указать отдельной строкой, если в цену, значит надо ТЗР распределять пропорционально проданному товару? И какие это будут расходы прямые или косвенные? Подскажите, пож. алгоритм учета ТЗР.