×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    аноним
    Гость

    Книга доходов и расходов в 1С!!! УСН

    Пожалуйста, подскажите!!! Как в 1С:Предприятии УСН сделать книгу ДиР так что б заполнялась по ОПЛАТЕ поставщику (выписка банка), у меня заполняет по поступлению.. или так и надо?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    130

    Вопрос

    извините, что влезаю, но у меня такая же проблема. у меня 1с бухгалтерия базовая и программа в Кудир в расходы ставит цифры каждый месяц по разному. При оплате поставщику-может сразу поставить сумму в расходы, а может вообще не поставить, приходится вручную заводить (например, при оплате за услуги связи, электричество). почему так происходит, может всё-таки кто-нибудь поможет?????

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    35
    Попробуйте Сервис-сведения об организации - настройки- внизу есть порядок признания расходов - поставьте по оплате поставщику. Тогда программа должна будет брать по выпискам.

  4. #4
    Клерк Аватар для Людаглавбух
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Вологда-гда
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от artanya Посмотреть сообщение
    (например, при оплате за услуги связи, электричество).
    для того чтобы упала в Книгу, должен быть документ на поступление, в табличной части которой в конце ставиться принимается или не принимается при УСНО. и еще одно условие, должен быть оплачен этот док - это выписка банка, или авансовый отчет.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    130
    с этим понятно, а как быть если в документе на поступление стоит сумма 26000 руб, а в расходы берет например 12300руб. Я пыталась перепроводить эти накладные на поступление, иногда помогает, а в некоторых случаях так и остаётся. И тоже самое по выпискам банка: в выписке сумма 9800 руб, а в Кудир 2760 руб. Как с этим быть? Может я чего то не понимаю???

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Никонова Посмотреть сообщение
    Попробуйте Сервис-сведения об организации - настройки- внизу есть порядок признания расходов - поставьте по оплате поставщику. Тогда программа должна будет брать по выпискам.
    у меня в учетной политике предприятия: стоят галочки материальные расходы: при поступлении материалов и при оплате поставщику. остальное неактивно. Раньше стояла галочка напротив "передача материалов в производство". Я её сняла и теперь за 1квартал в расходах прописаны требования-накладные, авансовые отчеты, а дальше (после снятия галочки) видимо придётся мне мучиться.

  7. #7
    Клерк Аватар для Людаглавбух
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Вологда-гда
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от artanya Посмотреть сообщение
    26000 руб, а в расходы берет например 12300руб.
    оборотку по контрагенту 60счет смотрели? там нет в конкретном поставщике авансов и т.д., т.е. остатка?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    130
    самое интересное, что за 2008 год было тоже самое: в выписках сумма одна, а в расходы -другая. Единственное, что четко отражает: расходы на услуги банка. ЗА октябрь НДФЛ на 82 руб меньше в расходы занесено!!!

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А у меня такая проблема. У меня НТТ, и судя по описаниям в книге мне наддо сделать ПКО, поступление товаров и закрытие месяца. Но расходы не попадают в КУДиР, вернее попадают в графу 6 "расходы всего", а в графу 7 "в т.ч. расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы" не хотят. что я делаю не так?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    130

    учет затрат на производство

    наша фирма на усн 15%, программа 1С бухгалтерия предприятия базовая ред. 1,6. у нас 2 вида производств: мебель на заказ и мраморные памятники. меня смущает правильность учета затрат.
    1. собираем затраты на 26, 25 счета
    2. 25,26 счета списываем на 20 счет. туда же списываем материалы.
    3. теперь самое главное: по мебели собираем сумму материалов закупленных за месяц и делаем проводку д90.02.1 к20.01. и на этом про мебель мы забываем
    4. всё что собралось на 20 счете делим на количество закупленного мрамора (закуп мрамора производим каждый месяц в кол-ве необходимом для уже отгруженного кол-ва памятников) и получаем себестоимость 1куб.м мрамора.
    5.эту себестоимость умножаем на кол-во мрамора дя каждого вида изделия и заносим полученную цену в отчет производства за смену.
    вся загвоздка в том, что 20 счет получается как правило с минусом на конец месяца.
    6. цены в накладных на реализацию ставим вручную, в программе они не зафиксированы
    7. в учет политике в 1с:Распределение расходов по плановой себестоимости выпуска
    Я с производством раньше дела не имела и хочется понять всё правильно.Пож-ста, помогите, правильно ли организован учет. если можно отвечать подробнее.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2009
    Сообщений
    1

    мебель

    привет!как можно забыть про мебель,ее надо прежде чем списать на себестоимость реализации оприходовать как изделие и только после реализации списать на 90 сч,А оприхотовать нужно на сч 40 можно по фактической себестоимости ,а лучше по плановой,для этого на вид изделия создаеться калькуляция

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    301
    Подскажите, пожалуйста, в 1с 7.7 УСН ,после чего попадают зарплатные налоги в книгу дох и расх? Налоги начислены и оплачены, но вот в книгу не попадают, важно ли чтоб зарплата была выплачена сотруднику.

    Кстати по поводу того что не вся сумма попадает в книгу-та же проблема, пока не нашла в чем причина.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Людаглавбух Посмотреть сообщение
    оборотку по контрагенту 60счет смотрели? там нет в конкретном поставщике авансов и т.д., т.е. остатка?
    а каким образом это влияет, если оприходованная накладная оплачена полностью? Хочу понять как программа ставит суммы в книгу. принимает меньше на сумму остатка по контрагенту?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •