×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2009
    Сообщений
    4

    Нулевая декларация по УСН.

    У меня ИП УСН (Москва) но работаю в Мос. Обл. по ЕНВД. декларацию по ЕНВД заполняю сам, все ок.
    Но так как в Москве не работаю, мне надо подать нулевую декларацию по УСН!?
    Кто-нибудь может подсказать, как заполнять нулевую декларацию по УСН?
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для efreytor
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Симбирск
    Сообщений
    13,612
    мне надо подать нулевую декларацию по УСН!?
    надо
    как заполнять нулевую декларацию по УСН?
    так же как и не нулевую...только вместо конкретных цифр ставите в графах прочерки
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

  3. #3
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    и прочерки ставим 1 раз в год.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2009
    Сообщений
    4
    Дело в том, что я никогда не подавал декларацию по УСН не с цифрами, ни с прочерками.
    У меня ИП с августа этого года

  5. #5
    Клерк Аватар для efreytor
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Симбирск
    Сообщений
    13,612
    http://www.klerk.ru/blank/116538/
    здесь и бланк и инструкшн.
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

  6. #6
    radio jazz
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    москва +/-
    Сообщений
    3,272

  7. #7
    Клерк Аватар для Fjedor
    Регистрация
    10.04.2009
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от karram Посмотреть сообщение
    У меня ИП с августа этого года
    Подавать декларацию всё равно будете в 2010 году за всю "работу" 2009 года. 4-й квартал 2009 года ещё не закончился.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2009
    Сообщений
    4

    ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ!

    я знаю, Подавать декларацию всё равно буду в 2010 году за всю "работу" 2009 года.
    Смотрите пожалуйста, ПРАВИЛЬНО ли заполнил годовую Декларацию (ИП УСН6%)?
    http://forum.klerk.ru/attachment.php...1&d=1260950827

    Заранее спасибо за ответы!

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Во-первых, прочтите правила форума. ВО-вторых, Вы неправильно прикрепили файл

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    ДОбрый день!
    ИП на УСН, зарегистрирован в ноябре 2010. В декабре были расходы на сумму около 40000 рублей. Куплено кое-какое оборудование и инструмент. Доходов нет, так как деятельности производственной еще не было.
    подскажите, пожалуйста, можно сдать за 2010 год нулевую декларацию, а эти расходы указать уже в этом году? Или надо сдавать декларацию, указывая там эти расходы?
    Спасибо.

  11. #11
    Клерк Аватар для Fjedor
    Регистрация
    10.04.2009
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от Мафка83 Посмотреть сообщение
    ДОбрый день!
    ИП на УСН, зарегистрирован в ноябре 2010. В декабре были расходы на сумму около 40000 рублей.
    УСН 6% или 15%?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    УСН доходы-расходы, 7%

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Сколько стоило оборудование? Может это основные средства?
    А вообще материалы должны в расходы ставится после их оплаты и поступления, а не списания в производство. Поэтому правильнее указывать их в 2010 году

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    один станок стоил 24000. Но с 2011 года ОС только с 40000 идет ведь. Поэтому мне советовали списать все в 2011 году через авансовый отчет. Это возможно?
    А если списывать все в 2010 году, то как будет выглядеть декларация? Туда вписывать расходы, ставить прочерки в доходах и тогда будет убыток? Налог не нужно платить?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Мафка83, ну какой авансовый отчет у ИП? Он что, сам себе отчитывается?
    И авансовый отчет не является первичным документом для списания в расходы.
    Ну спишите в 2011, но будьте готовы как-то отстаивать свою позицию перед налоговиками. Если по станку более-менее понятно, он не был введен в эксплуатацию в 2010 году, то с материалами будет сложнее

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Над.К, спасибо большое!
    Не готова я пока ничего отстаивать Спишу в 2010. Только подскажите, пожалуйста, в декларации я указываю расходы, у меня получается убыток - налог я не плачу? Эти расходы я могу учесть в 2010, чтоб на них уменьшить расходы? И станок за 24000 будет у меня ОС? Надо будет списывать амортиацию?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет в налоговом учете никакой амортизации. Поскольку Вы купили ОС в 4 квартале, значит сразу ставите в расходы.
    Налог платить не с чего, ведь у Вас нет доходов

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Спасибо еще раз. А минимальный налог в каком случае платится?
    И смогу я эти на расходы в 2011 году уменьшить налоговую базу?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Минимальный от доходов считается.
    Убыток можно учесть в следующие налоговые периоды
    Почитайте это УСН

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    ОС списывается в расход равными долями по отчетным периодам. А если мы приобрели ОС в декабре, то списывать его сразу целиком?

    "Убыток можно учесть в следующие налоговые периоды" - а как это оформляется?

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А если мы приобрели ОС в декабре, то списывать его сразу целиком?
    Да
    "Убыток можно учесть в следующие налоговые периоды" - а как это оформляется?
    Откройте книгу ДиР и декларацию, там все видно

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Спасибо большое!
    Нам не обязательно пользоваться программой 1С? Можно просто КДиР вести отдельно, скачать и заполнять? Или можно в 1С?

  23. #23
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    не обязательно;
    можно просто;
    а можно и в.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Спасибо
    Но все же начинающему ИП, наверно, лучше не в 1С? Там же сложнее? Или имеет смысл ее изучить?

  25. #25
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    ему по мере ведения деятельности самому станет ясно, нужна ему программа или нет
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Спасибо!

  27. #27
    Kirill602
    Гость
    Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, зарегистрирован как ИП, доходы 6%, деятельность не велась, в прошлом году сдавал нулевую декларацию за 2009, а потом платил страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2009 год. Уплата страховых взносов в декларации за 2010 год отразиться только в строке 280 ?

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Она нигде не отразится, поскольку нет деятельности и нет налога - уменьшать нечего

  29. #29
    kirill602
    Гость
    Спасибо!

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    48
    Здравствуйте.
    Заполняю нулевую НД по УСН (6%) за 2011 год (ноябрь-декабрь), первый раз.
    Дохода не было.
    В строках 060, 210, 240, 260 должна поставить прочерки? не нули?
    Технически прочерки не могу проставить, выходит формула.
    Что делать? заполнить всю инфу от руки?
    Заранее спасибо за любой совет

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •