×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    202

    Нужен ли приказ о сроке полезного использования для малоценных основных средств

    Подскажите пожалуйста нужно ли издавать приказ о сроке полезного использования на основные средства стоимостью менее 20 тыс. руб.? В УП прописано, что ОС стоимостью менее 20 тыс. руб. учитываются в составе МПЗ.
    И еще вопрос: купили мебель, например шкаф стоимостью 5 тыс. руб. в документах нам его продали по частям ( отдельно каркас, двери), можно ли его по частям учитывать или правильнее будет собирать его в комплект?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Iren5 Посмотреть сообщение
    правильнее будет собирать его в комплект?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Если так, то как же по документам он у меня будет 2 позициями как двери, каркас, а в программе 1с приходовать как шкаф 1 позицией?

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    У Вас вопрос был по бухучёту или "как сделать в программе"? Я указал про бухучёт.
    В разных 1С - по разному.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    202
    У меня 1 С 7, если не сложно подскажите пожалуйста как собрать мой шкаф в программе. Приходую документом М-4 поступление материалов

  6. #6
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > У меня 1 С 7,
    Нет таких. Есть - http://www.1c.ru/rus/support/release...jsp?GroupID=88
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    202
    Если точнее , то 1С Предприятие-Бух. учет, редакция 4.5 (7.70.507)

  8. #8
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    В бухии долго и трудно.
    Причём через какой-нибудь не количественный счёт это надо делать.
    Сначала перенести все части на один счёт (списание). Потом оприходовать шкаф с этого счёта.
    Попробуйте счёт 08.3.
    Вводя шкаф в эксплуатацию - поставьте галочку - учесть в составе МПЗ
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  9. #9
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    А на счёт приказа - можно и сделать, т.к. в ОКОФ нет шкафов такого типа.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    В бухии долго и трудно.
    Причём через какой-нибудь не количественный счёт это надо делать.
    Сначала перенести все части на один счёт (списание). Потом оприходовать шкаф с этого счёта.
    Попробуйте счёт 08.3.
    Вводя шкаф в эксплуатацию - поставьте галочку - учесть в составе МПЗ
    А можно проще, приходовать сразу комплектами: 5 шкафов, 4 тумбочки, 3 стелажа.

  11. #11
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А можно проще, приходовать сразу комплектами: 5 шкафов, 4 тумбочки, 3 стелажа.

    Вы слепой, или как?


    Цитата Сообщение от Iren5 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: купили мебель, например шкаф стоимостью 5 тыс. руб. в документах нам его продали по частям ( отдельно каркас, двери),
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Вы слепой, или как?
    Или как. Что мешает стол купленный по документам "по частям" оприходовать отдельной единицей учета "стол" со стоимостью, равной стоимости частей? Религия?

  13. #13
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Аноним, почитайте второй пост. Мой ответ там понятен? Чем-то он вопрошающего не устроил.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  14. #14
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > оприходовать отдельной единицей учета "стол" со стоимостью, равной стоимости частей?

    Вообще-то есть ТОРГ-12 (или М-15) в которой явно указано ЧТО купили.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Аноним, почитайте второй пост. Мой ответ там понятен? Чем-то он вопрошающего не устроил.
    Угу. Любого нормального буха он бы не устроил, потому как "собрать в комплект" в вашем исполнении это
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter
    В бухии долго и трудно.
    Причём через какой-нибудь не количественный счёт это надо делать.
    Сначала перенести все части на один счёт (списание). Потом оприходовать шкаф с этого счёта.
    Попробуйте счёт 08.3.
    Вводя шкаф в эксплуатацию - поставьте галочку - учесть в составе МПЗ
    ...

  16. #16
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > "собрать в комплект" в вашем исполнении это
    Это не в "моём исполнении", а 1С бухгалтерия 7.7.
    В 8-ке есть "комплектация номенклатуры". Так что это замечание не ко мне.
    Вопрошающий уточнял что у него за программа.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    > "собрать в комплект" в вашем исполнении это
    Это не в "моём исполнении",
    В вашем, в вашем. В вашем исполнении и с вашим пониманием возможностей программы
    а 1С бухгалтерия 7.7.
    .

  18. #18
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  19. #19
    Аноним
    Гость
    Гы. Если в накладной написано: 4 ножки от стола, 1 столешница и я это оприходую как стол 1 шт, то это будет нарушением правил БУ и НУ?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    202
    На самом деле меня интересовал приказ о сроке полезного использования в принципе по основным средствам стоимостью менее 20 тыс. руб., а не именно по мебели. Я думаю что даже если принять шкаф по частям это не будет грубым нарушением ведения бух учета?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Гы. Если в накладной написано: 4 ножки от стола, 1 столешница и я это оприходую как стол 1 шт, то это будет нарушением правил БУ и НУ?
    А если вы купили это по разным документам ?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Iren5 Посмотреть сообщение
    На самом деле меня интересовал приказ о сроке полезного использования в принципе по основным средствам стоимостью менее 20 тыс. руб., а не именно по мебели. Я думаю что даже если принять шкаф по частям это не будет грубым нарушением ведения бух учета?
    Приказ о сроке можно издать. Но конкретно на каждую вещь или на группу (мебель, спецодежда и т.п.). Это для того, чтоб обеспечить сохранность и в случае порчи спросить с МОЛ.

    Шкаф по частям нельзя ввести в эксплуатацию. К тому же должно быть одно изделие стоимсотью менее 20 т.р. А это будет видно только после сборки.

  23. #23
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    А если вы купили это по разным документам ?
    а если не ножки и не столешницу...?

    Вроде бы у автора совершенно определенная ситуация.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    202
    Меня интересует конкретный вопрос: Например , купили ноутбук стоимостью 16 тыс. руб., оприходовали как МПЗ, списали на затраты, приняли на забалансовый учет. Надо ли определять малоценное основное средство к определенной амортизационной группе и издавать приказ о сроке полезного использования, если оно списывается единовременно в момент ввода в эксплуатацию и на него не будет начисляться амортизация? Или этот приказ лишний документ?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    202
    А по поводу мебели, вот какая ситуация... Нам продали мебель в разобранном виде по частям. Своими силами мы ее собрали. Но мне кажется не правильно приходовать эти части через счет 08. А почему нельзя ввести в эксплуатацию шкаф, который состоит из нескольких частей? Подскажите пожалуйста, что то я совсем запуталась. Не знаю как правильней провести.

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    малоценное основное средство
    Нет такого понятия в бухучете.

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Iren5 Посмотреть сообщение
    А по поводу мебели, вот какая ситуация... Нам продали мебель в разобранном виде по частям. Своими силами мы ее собрали. Но мне кажется не правильно приходовать эти части через счет 08.
    Вам очень правильно кажется
    А почему нельзя ввести в эксплуатацию шкаф, который состоит из нескольких частей?
    Можно. Даже без указания этих частей: внутрення "аналитика" шкафа бухучету "до фени"
    Подскажите пожалуйста, что то я совсем запуталась. Не знаю как правильней провести.
    Принимайте к учету как одну учетную единицу - шкаф.

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нет такого понятия в бухучете.
    Конечно нет, но я думаю все поняли, что речь идет об основных средствах стоимостью менее 20 тыс. руб.

  29. #29
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    лишний это документ
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    202
    Конечно нет, но я думаю все поняли, что речь идет об основных средствах стоимостью менее 20 тыс. руб.

    Про приказ так конкретного ничего не ответил...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •