×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Восстановление бух учета

    Добрый день!
    У нас следующая ситуация: бух ушла вместе с базой и первичкой
    Все сдавалось во время. Есть список контрагентов.
    Подскажите с чего начать восстановление бух учета.
    Куда и за какими бумагами обратиться?
    В первую очередь хочется восстановить кадры, т.к. люди сейчас сидят без з/платы. Штат 30человек. Деятельность- автомойка+кафе, сдача недвижимости а аренду.
    Данные необходимо восстановить с февраля 2009г.
    Я сама веду бух.учет на др. предприятии на вмененке-розничн.торговля
    Заранее благодарна.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    бух ушла вместе с базой и первичкой
    Собаку с милицией не пробовали вызывать?
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Бывает и такое(((
    И все таки прошу помощи, может кто сталкивался с подобной ситуацией?
    Какие документы запросить а налоговой, может в ПФ?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    В первую очередь хочется восстановить кадры
    Т.е. трудовые книжки, приказы, ведомости по з/п - оставила? Не унесла?
    Best regards, Михаил

  5. #5
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    какой период восстанавливать будете?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Восстановить необходимо с начала года.
    Трудовые книжки конечно есть, др.документов нет.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2009
    Сообщений
    11
    Я вот начинала с разнесения выписки, потом смотрела кому платили, звонила контрагентам, просила акты сверки, просила восстановить первичку (типа потеряли и проч), свои покупки распечатывала, сверку с налоговой сделать надо. Восстанавливала книги покупок/продаж, реестры входящих/оказанных услуг.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Аноним, Вы или расскажите ЧТО есть из документов, или ...
    Best regards, Михаил

  9. #9
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    то есть фирма деятельность ведет только с 2009г или за прошлые периоды первичка сохранилась?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Из документов НИЧЕГО нет, только учредительные. Т.к. с предыдущими годами все нормально сдано, на данный момент о них и думать некогда. В данный момент надо восстановить 2009г, вообще зарегестрированы с 2007г. Третий квартал вроде сдан(со слов учредителя), рабочим з/п выдана наликом за окт, нояб из кармана учредителя, налоги и отчисления за этот период не платились и не начислялись вообще, т.к. бух. нет и некому это делать, и какие-либо данные учредитель тоже не может сказать- ничего не знает(з/плату и т.п.)

  11. #11
    Аноним
    Гость
    ...есть ли какая-то возможность восстановить начисления и выплаты по работникам?
    Как теперь подавать сведения в ПФ за 2009г. Или что можно предпринять?

  12. #12
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Аноним, а Вы в курсе, почему
    бух ушла вместе с базой и первичкой
    ? Вы после нее пришли? Знаете причину конфликта? Со слов руководителя? Что-то мне кажется, что обидели крепко буха, а Вам с 3 короба наплели, какая она редиска. Я бы сразу бежала из такой фирмы, пока Вам также не пришлось потом первичку уносить. Сама однажды жалела, что не прихватила документы, чтобы зар.плату за пол-года выбить.

  13. #13
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    по работникам все просто- просите принести их экземпляры трудовых договоров и доп.соглашений- на основании этого восстанавливаете зп... по выпискам делаете запрос в банк за отдельную плату вам восстановят выписки(шикарно если у вас есть клиент банк распечатайте оттуда)

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    10
    Сочувствую.
    Мы начинаем восстановление бух.учета с получения выписок из банка за весь период.
    Затем, на основании банковских выписок, созваниваемся с контргентами на предмет получения акта сверки, затем просим у этих же контрагентов копии полученных/выданных счетов-фактур, на основании которых и формируется основа новой базы. После этого надо напрячься и найти по записям и/или с помощью иных источников информацию о том, с кем еще вы в 2009 году работали (поставщики и покупатели, по которым нет движений по р/с) . Затем надо получить сальдовку из ИФНС, получить акт сверки в ПФР (тем более что в конце года это все равно надо делать), тоже самое в МГФОМС. По отчетам , сдаваемым в ГУ-МРО ФСС можно восстановить данные о выплате НС и ИЗ и ЕСН в ФСС. В налоговой инспекции (если события происходят в Москве) никакой инспектор не даст копии отчетов, хранящиеся в инспекции, даже если сдавали отчетность через Такском или СКБ-Контур или что-то подобное. К сожалению, даже восстановив первичку, вы не сможете восстановить налоговую отчетность, особенно это касается налога на прибыль. Так что здесь до начала работы надо принять решение о целесообразности восстановления учета, т.к. в 2012 году, когда (не дай Бог) придет решение о проведении выездной проверки, концов не найдете и ничем не докажете, что бывший глав.бух. сбежал со всеми документами. Я бы все же сначала сходила в отделение милиции по месту нахождения офиса и подала заявление о краже со всеми вытекающими последствиями. В противном случае последствия могут быть не самыми благоприятными для руководителя фирмы. Если милиционеры не примут заявление о краже (дабы не портить статистику), отправьте заявление по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае УВД обязано предпринять соответствующие меры и даже если в будущем дело будет закрыто, то подтверждающие документы точно останутся.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    по работникам все просто- просите принести их экземпляры трудовых договоров и доп.соглашений- на основании этого восстанавливаете зп...
    А как узнать были ли у кого-нибудь больничные? Можно ли где-то запросить соответствующую справку/сверку? И если просто раскидать зп без больничных, чем потом это выльется, если окажется, что больничные у кого-то были?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    А как узнать были ли у кого-нибудь больничные?
    в ФСС
    И если просто раскидать зп без больничных, чем потом это выльется, если окажется, что больничные у кого-то были?
    Во многое выльется .. в расчет налогов с ФОТ , например.
    лето - это маленькая жизнь

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Марина-7 Посмотреть сообщение
    в ФСС
    Подскажите, а какую форму запросить в ФСС?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    мне кажется вам официально следует заявить о пропаже (краже) документов, потому как проверяющие придут - могут на слово не поверить...
    те же б/л к зачету не примут, а кассовые документы?! выписки то вы из банка получите дубликаты (за деньги) а вот как докажете, что по кассе все верно?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите, а какую форму запросить в ФСС?
    копии своих отчетов запросите в ФСС и в налоговой, только к письму приложите справку о том, что меры к розыску документовв вы предприняли, - справка из милиции, к примеру

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Добрый вечер! Всем спасибо за ответы)))
    Подскажите пожалуйста, обязательно ли платежки должны нумероваться попорядку? Нужно сделать платежку, но не известен номер последней. Как быть в такой ситуации?(

  21. #21
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Нужно сделать платежку, но не известен номер последней. Как быть в такой ситуации?(
    Поставьте приблизительный номер, пропустив несколько. Когда нумерацию уточните, забьете предыдущие. Ничего страшного.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Чебоксары
    Сообщений
    157
    какая система налогообложения у вас? Возможно что в этом году кроме ОПС и ФСС ничего и не сдавалось.
    О пропаже документов заявите обязательно. Себя обезопасите тем самым. Удачи.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    1
    Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Я новый человек в компании, работаю ревизором, при проведении ревизии обнаружилось,что журнал-кассира-опреациониста не ведется и в кассовой книге проведены суммы не подтвержденные документально, а те суммы, на которые есть подтверждающие документы, наоборот, не проведены. Бухгалтер тоже новый, ничего объяснить не может. Подскажите, с чего начать восстановление кассового учета,чтобы навести порядок.

  24. #24
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Контрольных лет, скорее всего, тоже нет? Можно попросить в ЦТО пробить чеки помесячно, а м.б. и ежедневные. Наверное, это небесплатно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  25. #25
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Juliaya Посмотреть сообщение
    и в кассовой книге проведены суммы не подтвержденные документально, а те суммы, на которые есть подтверждающие документы, наоборот, не проведены.
    что вы понимаете под документальным подтверждением?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •