как сильно не права бюджетная организация использующая для бухгалтерского учета унифицированные документы, которые утверждены Госкомстатом России, а не Инструкцией по бюджетному учету?
В частности табель Т-13 (0301008) вместо 504421.
как сильно не права бюджетная организация использующая для бухгалтерского учета унифицированные документы, которые утверждены Госкомстатом России, а не Инструкцией по бюджетному учету?
В частности табель Т-13 (0301008) вместо 504421.
логично наверно, что бюджетное учреждение работает по Инструкции по бюджетному учету... вы не находите?![]()
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
правила ведения бюджетного учета на предприятии соответствуют указаниям Инструкции, а печать документов осуществляется по формам утвержденным (как бы) для коммерческих организаций.
Вопрос в том, есть ли прямой запрет бюджетникам печатать такие документы?
в инстукциях к стандартным формам таких как табель Т-13 не говорится что какой-либо вид организаций не могут его использовать. И вообще кто круче Госкомстат или Инструкция по рангу?
Если учесть, что информация в формах якобы коммерческих и бюджетных по своей сути одинаковая, то вообще не понятно что может помешать бюджетнику печатать Т-13. Конечно это нужно правильно оформить - в учетной политике и документообороте.
Так есть прямой запрет или нет?
Есть прямое указание, что использовать в 148н. 148н произвел на свет Минфин. А право нам указывать дал БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС. Ну кто круче?
Twinks, ну в п.3 Инструкции написано же какими документами должно все оформляться.. вопрос ваш не понятен..
инструкция она ведь не сама по себе своя собственная, ее же Минфин своим приказом утверждает. или он для вас тож не авторитет?![]()
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
вот блин. Ну очень не хочется портить бумагу и занимать место под ее хранение. Сейчас у нас табель на одном листике. А бюджетный занимает целых три. Подразделений у нас больше 30. Представляете какой перерасход.
Минфин конечно авторитет, но мое глубокое убеждение, что использовать стандартные доки можно, поскольку нет в них никаких подобных оговорок.
Написано просто: "Применяются для учета использования рабочего времени работников ОРГАНИЗАЦИИ, для контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени, для получения данных об отработанном времени, расчета заработной платы, а также для составления статистической отчетности по труду".
Вот например есть перечнь, на которые не начисляют взносы в ФСС. И если исходить только из этого то, непроизводственный подарок облагается травмой. А если подумать, то не облагается, так как все, что не касается трудовых отдошений травмой в принципе не облагается.
Так и тут. Да, есть список документов утвержденный специально для бюджетников, но это не значит, что стандарные документы теперь для них являются вне закона.
Я так думаю.
Есть хоть кто-нибудь кто поддержит меня? или все печатают по 3 листа табеля?
нее. я лучше 3 листа напечатаю, чем в акте проверки так легко получу пункт о несоблюдении требований Минфина..![]()
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Как это нетКак раз таки оговорка и есть, только вот... смотреть надо внимательнее. Сейчас поясню:
действительно, написано вроде бы просто, по-русски... странно, что ты не замечаешь
ключевое слово - организации.
организации могут быть коммерческими, некоммерческими, общественными...
а вот что касается бюджетных, то есть четкое название - учреждения.
Т.е. бюджетные - это учреждения, а не организации.
Определение учреждения, кстати, дано в Бюджетном Кодексе, следуя твоей же логике, это (Кодекс) все-таки повыше, чем инструкции (Госкомстата или Минфина).
так что действительно странно, что ты пытаешься в УЧРЕЖДЕНИЯХ применять формы, предназначенные для ОРГАНИЗАЦИЙ.
это и есть та самая оговорка, четко отделяющая бюджетные (учреждения) от прочих (организаций)![]()
ps: и помни - в каждой шутке есть доля... шутки.
Учим матчасть, т.е. Гражданский кодекс, часть первая:
Т.е. учреждение есть частный случай организации.Статья 120. Учреждения
1. Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Хотя с приказами по труду все гораздо проще.
Читать в документе надо не только то, что нравится или необходимо, а читать надо документ целиком и внимательно, и желательно оригинал
Цитата из постановления Госкомстата N1, утвердившего эти самые формы:
Выделено мной.2. Распространить унифицированные формы первичной учетной документации, указанные в п.1.1. настоящего постановления, на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, в п.1.2. - на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, кроме бюджетных учреждений.
Как видишь, говорится. И прямо говорится.
Т.е. разговор ни о чем.
Последний раз редактировалось BorisG; 19.11.2009 в 23:56.
кстати о птичках. где-то промёлькивало, что скоро унифицированные формы вообще отменят, т.е. организация сама будет вправе разработать свои формы, которые наилучшим образом будут соответствовать ее деятельности, с соблюдением наличия всем известных необходимых реквизитов, закрепляется это дело в учетной политике. Но по бюджетным учреждениям написано было, что формы таки будут те, которые оговорены в нормативных документах...
то бишь нам опять облом..
для госслужащих эти унифицированные формы вообще не приспособлены, а новые никто не разрабатывает..
Последний раз редактировалось desna; 20.11.2009 в 08:16.
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Что ж спасибо за ответы всем и персонально BorisG.Хоть Вы и окончательно меня добили, но по-краеней мере развеяли все сомнения. Буду стараться максимально ужать табель не протеряв все обязательные поля. Ну, пойду работать.
![]()
desna,
Я тоже про такое слышала... Во ужас-то будетгде-то промёлькивало, что скоро унифицированные формы вообще отменят, т.е. организация сама будет вправе разработать свои формы, которые наилучшим образом будут соответствовать ее деятельности, с соблюдением наличия всем известных необходимых реквизитов, закрепляется это дело в учетной политике.![]()
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 января 2004 г. N 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ
ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
В целях реализации требований Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты:
1.1. По учету кадров:
N Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу", N Т-1а "Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу", N Т-2 "Личная карточка работника", N Т-2ГС(МС) "Личная карточка государственного (муниципального) служащего", N Т-3 "Штатное расписание", N Т-4 "Учетная карточка научного, научно-педагогического работника", N Т-5 "Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу", N Т-5а "Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу", N Т-6 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику", N Т-6а "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам", N Т-7 "График отпусков", N Т-8 "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)", N Т-8а "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)", N Т-9 "Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку", N Т-9а "Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку", N Т-10 "Командировочное удостоверение", N Т-10а "Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении", N Т-11 "Приказ (распоряжение) о поощрении работника", N Т-11а "Приказ (распоряжение) о поощрении работников".
1.2. По учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда:
N Т-12 "Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда", N Т-13 "Табель учета рабочего времени", N Т-49 "Расчетно-платежная ведомость", N Т-51 "Расчетная ведомость", N Т-53 "Платежная ведомость", N Т-53а "Журнал регистрации платежных ведомостей", N Т-54 "Лицевой счет", N Т-54а "Лицевой счет (свт)", N Т-60 "Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику", N Т-61 "Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)", N Т-73 "Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы".
2. Распространить унифицированные формы первичной учетной документации, указанные в п. 1.1 настоящего Постановления, на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, в п. 1.2 - на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, КРОМЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Постановления унифицированных форм первичной учетной документации признать утратившими силу унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 06.04.2001 N 26.
не могу понять. 35 колонка в этом бюджетном табеле в Гаранте и системе Главбух звучит как "Дни (часы) явок" а в Инструкции как "Дни (часы) неявок". Где правда?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)