Здравствуйте, уважаемые клерки.
Подскажите пожалуйста.
ООО на УСН, 15%, доходы минус расходы.
Каждый месяц нужно выплачивать налоги и отчисления с зарплат (НДФЛ-13%,ФСС-0,4%(у нас) и ПФ-14%(у нас))
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО нужно предоставлять ОТЧЕТ в ФСС и ПФ
1) Правильно ли я понимаю, что мы сначала платим каждый месяц за работников все эти налоги, а только потом предоставляем отчет ?
2) Отчет в ФСС - понятно, а вот в ПФ - там же предоставляются данные за всех вместе работников. А как же тогда высчитывается пенсия в будущем, если нет табеля с указанием сколько сотрудник получил в каждом месяце денег?
3) НДФЛ - 13 % - в какой отчет попадают эти деньги ?
4) Какие нужно документы предоставлять в Налоговую, Пенсионный фонд и ФСС при приеме на работу нового сотрудника ?
PS : Просматриваю форум уже несколько дней, ответов пока не нашел.