×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    АnnYshka
    Гость

    списание ОС УСН

    Компания 15% УСН.
    Приобрели основное средство. Оплатили.
    Но доходов нет пока и ОС не используется, тк приобретено непосредственно для работы, т.е. это не мебель и техника для офиса. Иначе говоря - будет деятельность, ОС будет использоваться. Не будет деятельности - будет бесполезным.

    Как спишется это ОС?

    Несмотря на то, что мы его в эксплуатацию не ввели, все равно равными частями в течение года спишется на расходы?

    Или спишется когда мы его введем в эксплуатацию?

    Я не могу разобраться.

    Делаю отчет, программа мне его включает в КДиР в расходы.

    А мне нужно чтобы ОС пока не включалась в расходы - убыток получается.

    Мы же его не используем.

    Вопрос: как правильно?

    Если я его в расходы не включу, можно ли будет включить в следующем году после ввода в эксплуатацию - или если не включить, то потеряем расходы?
    Компания новая, упрощенка у меня первая, не разобралась толком еще.

    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Пока не ввели в эксплуатацию, в расходы списывать нельзя
    А программа включает в расходы, потому что Вы документ сделали на введение в эксплуатацию.
    Включите в расходы в том году, в котором введете его в эксплуатацию

  3. #3
    АnnYshka
    Гость
    Спасибо!

    Я сделала док на ввод в эксплуатацию. Потом, когда выснилось, что деятельности пока не будет, я его удалила. А в КДиР все равно расходы принимает.

  4. #4
    АnnYshka
    Гость
    все перепровела. Поэтому спрашиваю, сомневалась, думала может при УСН в расходы включает по оприходованию и оплате. Раз все правильно и по вводу в эксплуатацию, то надо разобраться почему расходы берет.

    Спасибо!

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А в разделе по ОС показывает это ОС?

  6. #6
    АnnYshka
    Гость
    Да, показывает. В НУ галка "принять в расходы", но я так предполагала, что программа видит, что его в эксплуатацию не ввели. По БУ оно висит на 08.

    Я в регламенте "закрытие мес" убрала галку "признание расходов на ОС" - из расходов в КДиРе ушло. Но вроде как не совсем правильно. Если в эксплуатацию не введено, то вообще не должно же включаться, я так поняла.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    В НУ галка "принять в расходы"
    В каком документе? У Вас вообще не должно быть документа, в котором это было бы видно

  8. #8
    АnnYshka
    Гость
    в закладке справочники, ОС. Поняла, надо этот документ убрать.
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •