Компания 15% УСН.
Приобрели основное средство. Оплатили.
Но доходов нет пока и ОС не используется, тк приобретено непосредственно для работы, т.е. это не мебель и техника для офиса. Иначе говоря - будет деятельность, ОС будет использоваться. Не будет деятельности - будет бесполезным.
Как спишется это ОС?
Несмотря на то, что мы его в эксплуатацию не ввели, все равно равными частями в течение года спишется на расходы?
Или спишется когда мы его введем в эксплуатацию?
Я не могу разобраться.
Делаю отчет, программа мне его включает в КДиР в расходы.
А мне нужно чтобы ОС пока не включалась в расходы - убыток получается.
Мы же его не используем.
Вопрос: как правильно?
Если я его в расходы не включу, можно ли будет включить в следующем году после ввода в эксплуатацию - или если не включить, то потеряем расходы?
Компания новая, упрощенка у меня первая, не разобралась толком еще.
Заранее спасибо.