×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    7

    200руб. за копии УД - включать ли в расходы?

    Подскажите, пожалуйста, включаете ли Вы в расходы в налоговом учете плату за предоставление копий учредительных документов (200 руб.), оплачиваемую при регистрации изменений, вносимых в УД. Если да, то в соответсвии с какой статьей НК?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Свободный художник
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    10,026
    за предоставление копий учредительных документов
    Кто предоставлял?
    Творю, но за последствия не...

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Мне и в голову не приходило, что эти расходы можно НЕ включать! Вы что, их ради собственного удовольствия делаете и на стенку в рамку вешаете? Или они необходимы для деятельности организации?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией
    1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:

    16) плата государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Чебоксары
    Сообщений
    157
    А как быть с госпошлиной, уплаченной за регистрацию ООО (УСНО)? Дата расхода более ранняя, чем начало деятельности организации. Не будет ли придирок у налоговиков в связи с этим?

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Tatiana312 Посмотреть сообщение
    А как быть с госпошлиной, уплаченной за регистрацию ООО (УСНО)? Дата расхода более ранняя, чем начало деятельности организации. Не будет ли придирок у налоговиков в связи с этим?
    А вот это не может быть уплачено из средств организации, т.к. её ещё нет. Это из средств учредителей.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А вот это не может быть уплачено из средств организации, т.к. её ещё нет. Это из средств учредителей.
    Из протокола собрания учредителей: оплатить расходы по регистрации ООО за счет средств УК.
    75 80
    20 75

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    7
    Платим не натариусу, а регистрирующему органу. Раньше при регистрации изменений в Устав представляли 2экз. изменений, один из которых рег.орган возвращал нам с отметкой о внесении записи в ЕРГЮЛ и круглой печатью рег.органа. А сейчас 2-й экз. отдают в виде копии за плату 200руб. в соответствии с Постановлением Правительства от 19.06.2002 №438. Прочитала письмо УФНС по г.Москве от 09.06.2006 №09-04/49350:
    "Расходы, понесенные организацией в рамках Постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" в связи с получением копии устава, не удовлетворяют принципам признания расходов для целей налогообложения прибыли, так как непосредственно не связаны с деятельностью организации, направленной на получение доходов.
    Таким образом, затраты организации по изготовлению копии устава не могут быть учтены в составе расходов в целях налогообложения прибыли."
    Вот и задумалась: включать в расходы или нет.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •