×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53
  1. #1
    Клерк Аватар для Sk@zk@
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Срочно!!! Бухгалтер с опытом восстановления!

    Добрый день!

    Срочно нужен бухгалтер/гл. бух с опытом восстановления бухгалтерии. Компания занимается полиграфией, соответствеено есть услуги, товары, производство. Работаем с 2007 года, большой документооборот.
    ЗП обсуждается лично.

    8 926 569 26 76 - Ольга
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Восстановление БУ

    Если Вам еще требуется помощь, звоните 8-903-741-39-17 Ольга Витальевна .

  3. #3
    Клерк Аватар для Sk@zk@
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Да, вопрос еще не закрыт! У нас только сегодня вернулся финдир с отпуска, сейчас будем решать данный вопрос.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Добрый день, Ольга! Бухгалтер с опытом работы 19 лет, разные виды деятельности и системы налогообложения, окажет качественные услуги по восстановлению бух. и налогового учета. Возможно гарантия фирмы и рекомендации с прежных мест работы. г. Москва Телефон 8 916 428 81 12, 8 916 127 62 61 Галина.

  5. #5
    Татьяна19
    Гость

    востановление учета

    Опыт работы главным бухгалтером 7 лет, опыт постановки учета с нуля, востановление учета, работа с большими обьемами информации.
    Аттестат проф.бухгалтера.
    тел. 764-04-42. Татьяна

  6. #6
    Клерк Аватар для Sk@zk@
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Помогите

    Нам нужен бухгалтер не только на восстановление, а еще и на постоянную работу

  7. #7
    Клерк Аватар для Sk@zk@
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Все еще актуально!!!

    Моя электронка, жду резюме.

    skazka-2006@mail.ru
    O.Teplyashina@poliservis.com

    С уважением,
    Ольга

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.10.2004
    Сообщений
    284
    Если в числе задач актуально восстановление НДС в 1С 7.7 (неверные книги покупок/продаж, неверные 19, 76Ав, 62,2 счета) предложил бы способы для автоматического исправления

  9. #9
    Клерк Аватар для Sk@zk@
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Свой, привет!

    С удовольствием бы узнала Ваши "секретные" возможности автоматических исправлений, но к сожалению (может к лучшему ), мы работаем в 8-ке
    Но все равно спасибо!

  10. #10
    Клерк.
    Регистрация
    04.03.2009
    Сообщений
    0
    Если актуально - 8 926 290 05 49 Александр. Могу выслать резюме. Спасибо.

  11. #11
    Клерк.
    Регистрация
    04.03.2009
    Сообщений
    0
    8 926 290 05 47 Татьяна.

  12. #12
    Клерк Аватар для Sk@zk@
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

    Вопрос закрыли. Ушли на аутсорсинг.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    зря.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Действительно поступили неправильно. Лучше приходящего гл. буха, а Ольга была бы бухгалтером.

  15. #15
    Клерк Аватар для проф
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Поступили очень правильно. Финансовый директор молодец!

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    А Вы когда нибудь смотрели учет после аутсорсинг.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    22
    После аутсорсинга опять необходимо будет искать грамотного бухгалтера , который восстановит вам учет после .Нет ничего лучше бухгалтера который работает на данном предприятии., подчиняется общему руководству предприятия, имеет должностную инструкцию и т.д.

  18. #18
    Клерк Аватар для проф
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Я работала главным бкхгалтером в течении 20 лет на крупных компаниях: штат бухгалтерии у меня был до 100 чел и оборот до 900 млн.долл. Филиальная структрура и т.п.
    Сейчас я - собственник и Генеральный директор бухгалтерской компании.
    Мои сотрудники- это проверенные бухгалтера, которые работали со мной в этих компаниях. Я имею все полагающиеся в нашей профессии сертификаты (МСФО- изучаю в течении 4 лет- очень серьезно).
    Аутсорсинг- это будующее:просто понимание этого должно прийдти к собственнику. Очень многие бухгалтерии собственные инертны и не эффективны(никого не хочу обидеть).
    Я могу гарантировать качество своим опытом и знаниями: это -главное для клиентов.
    Я видела, брала и восстанавливала учет как после аутсорсинговых компаний, так и после приходящих бухгалтеров.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    353
    Господа, по-моему, Вы зря спорите. Неучей хватает и там и там. Видела напрочь заваленый учет и после штатного бухгалтера. Mamzh просто погорячилась, ну с кем не бывает
    И с нежностью мои глаза в упор смотрели друг на друга

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Согласна на все 100%.

  21. #21
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Согласна на все 100%.
    +1
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  22. #22
    Клерк.
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    0
    Добрый день, пожалуйста, свяжитесь со мной, по поводу предлагаемой работы, на позиции бухгалтер. 8(495)233 12 28
    Евгений

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от проф Посмотреть сообщение
    Я работала главным бкхгалтером в течении 20 лет на крупных компаниях: штат бухгалтерии у меня был до 100 чел и оборот до 900 млн.долл. Филиальная структрура и т.п.
    Сейчас я - собственник и Генеральный директор бухгалтерской компании.
    Мои сотрудники- это проверенные бухгалтера, которые работали со мной в этих компаниях. Я имею все полагающиеся в нашей профессии сертификаты (МСФО- изучаю в течении 4 лет- очень серьезно).
    Аутсорсинг- это будующее:просто понимание этого должно прийдти к собственнику. Очень многие бухгалтерии собственные инертны и не эффективны(никого не хочу обидеть).
    Я могу гарантировать качество своим опытом и знаниями: это -главное для клиентов.
    Я видела, брала и восстанавливала учет как после аутсорсинговых компаний, так и после приходящих бухгалтеров.
    А сколько бухгалтеров у вас работает? Какой у них опыт работы и сколько они получают?
    Эти вопросы я задаю к тому, что при том уровне цен который есть на бухуслуги и тех суммах которые за это готовы платить клиенты, с учетом прибыли бухфирм и ее различных накладных расходов, заработная плата бухгалтеру достается не такая уж и большая. И бухгалтеры с опытом работы не очень-то хотят идти на такую зарплату, из-за этого приходится нанимать молодежь без опыта работа и поэтому качество работы получается довольно таки низкое.

  24. #24
    Клерк Аватар для проф
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    У меня работают на основе подряда 4 бухгалтера. Все -с опытом и все ранее работали со мной. Так как я сама и мой партнер - профессиональные бухгалтера, то мы сами тоже работаем .
    В этом году мы работу перестаиваем из-за роста клиентов: 2 бухгалтера будут работать на постоянной основе.
    Зарплата - в среднем 30 тысяч.
    Весь вопрос в том, что мы развиваем бизнес как собственники: мы не хотим сразу получать сами большие деньги. Мы обеспечиваем уровень оплаты наших бухгалтеров достойных их квалификации.

  25. #25
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Зарплата - в среднем 30 тысяч.
    Мы обеспечиваем уровень оплаты наших бухгалтеров достойных их квалификации.
    вы считаете это хорошей зарплатой для Москвы?..

  26. #26
    Клерк Аватар для проф
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Обратите внимание на слово "средняя".
    Для Москвы зарплата бухгалтера без выхода на отчет и баланс и с удобным графиком работы- да.

  27. #27
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    У меня работают на основе подряда 4 бухгалтера.
    без выхода на отчет и баланс
    а что они делают тогда? первичку вбивают? все 4? а вы вдвоем с партнером отчеты делаете и с клиентами оперативные вопросы решаете?
    это ж сколько у вас первички много...

  28. #28
    Клерк Аватар для проф
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Первички много- но не вся вбивается ( с некоторыми клиентами мы работаем в реальном режиме). Дело в том, что у меня в основном клиенты- это средний бизнес: производство с достаточными оборотами,большой опт. Услуги у нас комплексные: плюс кадровый учет ( там документов то же много), плюс есть расчет зарплаты у клиента( у многих-нерезиденты).
    Все эти бухгалтера могут не просто забить первичку, но проанализировать состояние расчетов по счетам, сказать что и как нужно и т.д.
    Потом 4- по подряду. На основной -сейчас точно 1.

  29. #29
    Клерк Аватар для Sk@zk@
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    А сколько бухгалтеров у вас работает? Какой у них опыт работы и сколько они получают?
    Эти вопросы я задаю к тому, что при том уровне цен который есть на бухуслуги и тех суммах которые за это готовы платить клиенты, с учетом прибыли бухфирм и ее различных накладных расходов, заработная плата бухгалтеру достается не такая уж и большая. И бухгалтеры с опытом работы не очень-то хотят идти на такую зарплату, из-за этого приходится нанимать молодежь без опыта работа и поэтому качество работы получается довольно таки низкое.
    Правильные вопросы, потому что все ошибки, я считаю начинаются с руководства, решили открыть свою фирму, и доверяют девочкам без опыта работы...естественно, потом ни с кого ничего не спросить! Я сама отношусь к числу таких "умеек" просто есть отличии у людей, те кто хотят научиться, и те кто работает ради работы, а не для собственного роста (как интеллектуального, так и материального).

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    На этом форуме было рекламное сообщение скрытое под вопрос, про одну молодую фирму которая делает отчетность ООО на УСН, вместе с книгой доходов и расходов УСН и ее заверением в налоговой за 700 руб. Мне кажется что несмотря на всю кажущуюся легкость это работы, нельзя обеспечить нормальную зарплату работникам, покрыть расходы и получить хоть какую-то прибыль. Дело не только в том, чтобы получить за услугу как можно больше, но и то, сколько нужно заработать работнику для получения нормальной зарплаты, покрытия расходов фирмы и хоть какой-то прибыли собственников.
    Вот если считать от обратного цены на бухуслуги получатся гораздо выше тех, которые готовы платить клиенты и из-за этого начинают считать цены от желания клиентов и зарплата получается очень низкая, на которую работники не идут.
    В этом случе качество бывает соответствующее, сам когда-то так начинал работать.
    Важно и то как ведет себя руководство: или объясняет что и как делать и проверяет результат или надо чтобы работник сам все делал, лишь бы клиенты деньги платили. Если есть косяки пусть работник сам разбирается.
    Мне кажется руководителей второго типа большинство, особенно если они не бухгалтера. Отсюда и такое мнение о бухгалтерских фирмах.
    В этом плане мне очень нравится новый закон об аудите, по которому руководитель и собственники владеющие более чем 50% в уставном капитале аудиторской фирмы доджны быть аудиторами.
    А то весьма распространена была ситуация, что человек не являющийся аудитором, открывает фирму, нанимает аудиторов и заставляет выдавать их заведомо ложные аудиторские заключения, что в итоге приводит к сильному снижению цен на рынке аудита в целом и к снижению его качества.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •