Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Что делать в случае с излишне начисленными суммами по разным основаниям? Как то: переиспользованный отпуск, начисленная зарплата за период, на который сотрудник предоставил БЛ задним числом, ошибка расчетчика.
1С эту ситуацию трактует как удержание, ссылаясь на трудовой кодекс.
Но вряд ли такой подход понравится сотруднику.
Допустим, Вы принесли больничный задним числом. Вам успели начислить и выплатить ЗП в размере 10000 руб, из которых Вы получили 8700, а НДФЛ составил 1300 руб.
Теперь при предоставлении БЛ с Вас удерживается 10000 руб, в том числе те 1300 руб, которые Вы в глаза не видели.
Как поступать в таких случаях? Согласны ли Вы с такой трактовкой законодательства?