×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    управленческий учет: проблема

    Вот мы столкнулись с такой проблемой у одного из клиентов: данные управленческого учета не соответствуют реальным. Т.е. специалисты трудятся, получают жалованье, вроде есть отчеты. А цифры в них - не совпадают с фактическими. Остаток ТМЦ не идет, к примеру. Мы исправим ситуацию, а как быть дальше? Если специалисты, которые не понимают, зачем все это нужно, останутся, и проблема не исчезнет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    34

    Проблемы решаются

    Причины могут быть разными: в общем, данные бухгалтерского учета могут не совпадать с данными управленческого, возможно, также, неполностью введена информация о трансакциях, а на какой программе ведется учет?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    бухгалтерский ведется в 1С, управленческий - также в1С (отдельная база). управленческий затем трансформируется в некий громоздкий отчет в екселе (но это другая тема уже). просто мы сделали выводы, что сами цифры управленческого учета не проверяются на соответствие реальным (как бы не инвентаризируются). никому из сотрудников это не надо. кропают отчеты - и кропают...)

  4. #4
    Клерк Аватар для kot
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,770
    Цитата Сообщение от Ромашина Диана Посмотреть сообщение
    никому из сотрудников это не надо. кропают отчеты - и кропают...)
    А кто заказывать УУ? Вот он пусть разбирается корректностью ввода данных.

    Ваше дело, как внедренца, дать механизм позволяющий реализовать корректный учет. Если клиент не может или не хочет его вести, это проблема клиента.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    т.е мы как внедренцы, после того, как предложим механизм, позволяющий вести управленческий учет, должны предприятие оставить? без дальнейший рекомендаций? (даже если корректность цифр никого не волнует сейчас, мы можем дать понимание, кому и зачем это надо. если это никто не понимает - мы можем дать рекомендацию попросту сократить издержки на целом отделе)

  6. #6
    Аноним
    Гость
    На своем предприятии случайно внедрили упр. учет. Работает, как часы, все данные соответствуют факту. Главное при постановке задачи и внедрении, чтобы автоматически осуществлялся контроль. А это- проблема постановщика.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    24
    У нас УУ расходится с БУ.

    Собственно для того и создавался, чтобы формировать управленческие решения на удобной базе.

    Конечно разница учетов строго отслеживается и объясняется (то есть нет необъяснимих расхождений).

    А здесь Вашей проблемы нет. Если руководству клиента обеспечение контроля качества за входящей информацией не надо, то Вы их не заставите.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ромашина Диана Посмотреть сообщение
    т.е мы как внедренцы, после того, как предложим механизм, позволяющий вести управленческий учет, должны предприятие оставить? без дальнейший рекомендаций? (даже если корректность цифр никого не волнует сейчас, мы можем дать понимание, кому и зачем это надо. если это никто не понимает - мы можем дать рекомендацию попросту сократить издержки на целом отделе)
    Дайте им рекомендации:
    1) наладить контрольные процедуры в учете (это касается и РСБУ и УУ). Процедуры будут одинаковыми - поэтому это не потребует от предприятия доп. затрат.
    В частности - пусть выполняют нормы по инвентаризации ВСЕХ счетов - как в РСБУ, так и в УУ - и тоггда они одной процедурой (инвентаризацией, проведенной только (!) -по всем правилам, дайте им в руки Приказ Минфина № 39 (говорю по памяти) от 1995 года - там все подробно изложено).
    Пусть делают и для УУ, и для РСБУ.
    2) внедрить внутренний аудит - на проверку соответсвия политик и процедур реальным процессам.ъ
    3) провести анализ существующих учетных политик и контрольных процедур - на предмет того:
    - работают ли они?
    - приводят ли они к появлению достоверной отчетности в УУ и РСБУ?

    4) обратите их внимание на то, что если менеджмент не будет иметь достоверной информации (если компания не будет проверять, что данное правило выполняется: "активы не завышены, пассивы не занижены") - то они рискуют принимать неверные решения.
    Поэтом у- убедите их что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно создавать резервы в финансовом и управленческом учете:
    - резервы на обесценение
    - резервы под условные обязательства

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •