ИП оказывает услуги по заправке картриджей и т.п.
Цена для клиента состоит из двух позиций: Услуги, которые учитываются по УСН, и Расходные материалы/запчасти, учитываемые по ЕНВД. В программе есть возможность выписывать акт выполненных работ с услугами и используемыми запчастями или только услуги.
Кассовый аппарат настроен на две секции (услуги и товары)
Сейчас мы приняли такое решение: Выдаем на услуги акт с кассовым чеком по одной секции, и товарный чек на запчасти с кассовым чеком по другой секции.
Вопрос: Можем мы выбивать один акт, в котором будут данные по запчастям, данные по услугам (разными суммами) и к нему прикалывать два чека из разных секций?
Как работать правильно? Что будет проверять налоговая? Где можно прочитать про это подробней?