×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 88
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98

    Вопрос Проверка кассовой книги.

    Добрый день!
    Сбербанк, в котором у моего ООО (упрощенка 6%) открыт счет, делает плановую проверку моей организации и просит предоставить следующие документы:
    -Кассовую книгу.
    -Отчеты кассира.
    -Приходные и расходные ордера с первичными документами к ним.
    -Журнал-ордер по счету №50 "Касса" (Обороты помесячно).
    -Журнал-ордер по счету №71
    -Журнал учета расходных и приходных кассовых ордеров.
    -Платежные ведомости на получение заработной платы, пособий, премий.
    -Лимит остатка кассы.

    Дело в том, что я вообще не веду кассу и никогда не вел, и все расчеты (оплату от заказчиков за услуги) веду только через банк. Зарплату себе (я единственный участник на данный момент), тоже перевожу через банк на карточку. Я об этом сказал в банке, а они мне говорят - Вы вносили два раза по тысяче рублей в банк, вот вам и кассовые операции, предоставляйте документы. Я потом вспомнил, что да, пока я открывал счет, но деятельность не велась, нужно было платить банку за ведение счета, и я два раза вносил по тысяче. Наверное, теперь нужно оформить это как внос этих двух тысяч рублей как учредитель в уставной капитал, потом в кассу, а потом в банк. Но как все это отобразить в текущих документах? Что именно банк от меня хочет, я не совсем понимаю, не могли бы уважаемые форумчане подсказать, что мне им предоставить?
    Заранее большое спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    371
    Для начала найдите квитанции на взнос наличных и посмотрите назначение платежей, которые Вы в них указали. Или выписки банка, с указание источника взноса.
    От этого нужно будет и плясать, т.к. в банке они прошли по соответвующим кодам операций (заменить коды не удасться)

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Это я найду. А дальше? Где мне нужно будет указать эти операции? Только в кассовой книге?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Наверное, теперь нужно оформить это как внос этих двух тысяч рублей как учредитель в уставной капитал,
    Хм, Вы собираетесь изменить размер уставного капитала?
    Кстати, а как вносился уставный капитал при создании ООО?
    Прежде чем делать запись в кассовую книгу, надо написать приходные и расходные ордера

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Уставной капитал вносился имуществом - моим принтером. А эти 2 тысячи - надо было банку за обслуживание платить по 200 рублей, а денег на счете нет, заказчики за работу мне их не перечислили, работа была долго незакончена. Но банку же нужно платить. Мне сказали - можете внести наличные. Ну я взял из кошелька и внес 2000 рублей. А теперь они мне - у Вас кассовые операции. Давайте по ним кучу документов. А я больше вообще ничего через кассу не провожу. У меня заказчики - юридические лица. Ну а как без изменения уставного капитала я обойдусь? Ну расходный-то ордер я сделаю, что вот я из кассы внес в банк. А приходный как? Откуда я их тогда взял, если не внес как учредитель? Не пойму... Может подскажете?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Оформите как заём, например. Или просто как вклад в имущество. Но уставный капитал тут не при чем.
    А теперь они мне - у Вас кассовые операции.
    ну правильно говорят.
    Рисуете договор займа, пишете приходник, заносите его в кассовую книгую. Вот и все

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    То есть, заем ООО у учредителя, да? Тогда так он на балансе у меня заем и будет висеть, да? А что за проводка займа? Ну в дебет, понятно, 50 - кассы, а в кредите? И нужно ли как-то указывать, что это займ у учредителя, или просто у физлица?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    То есть, заем ООО у учредителя, да?
    Да
    Тогда так он на балансе у меня заем и будет висеть, да?
    Появятся деньги, можете вернуть
    Ну в дебет, понятно, 50 - кассы, а в кредите?
    66 или 67, зависит от срока, на который будет оформлен заём.
    И нужно ли как-то указывать, что это займ у учредителя, или просто у физлица?
    Договор заключается между физическим лицом и организацией. Кто это физическое лицо, роли не играет

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Цитата:
    Появятся деньги, можете вернуть
    Тогда я смогу на карточку себе перечислить, как возврат долга, да? Большое спасибо! Про займ мне как-то даже в голову не пришло! Вы мне очень помогли. Не подскажете, а этот самый договор займа будут у меня в банке требовать, или достаточно приходника? Документы, которые они просили, я перечислил? И если этот договор им нужен, он должен быть утвержденной формы, или в свободном стиле его можно написать?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Тогда я смогу на карточку себе перечислить, как возврат долга, да?
    Да
    Не подскажете, а этот самый договор займа будут у меня в банке требовать, или достаточно приходника?
    Могут и спросить. В любом случае его стоит иметь, чтобы на налог не нарваться
    Утвержденной формы нет. Воспользуйтесь поиском, договор займа несколько раз на форуме мелькал

  11. #11
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Chingiz001, а как давно вы эти 2000 вносили? и какой период проверяет банк?
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Вносил в марте разными числами. Банк проверяет последние 3 месяца, но если не было за последние 3 месяца операций по кассе, то последние 3 месяца, в которых эти операции были.

  13. #13
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Chingiz001, распечатайте ПКО-РКО за март и Кассовую книгу. Вот и все.
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Ну в общем я понял, спасибо. Только вот получается, что у меня договор займа с самим собой. Это ничего?

  15. #15
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    ниччего не с самим собой, а между ООО и физлицом
    Подпись отключена за неуплату

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Да, конечно, просто в договоре указывается что ООО в лице генерального директора, и в конце тоже 2 подписи сторон. Они будут одинаковые. Я это имел ввиду.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Я вот решил заем оформить на 5 лет. Не подскажете, какой счет выбрать, 66, или 67?

  18. #18
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    67
    Подпись отключена за неуплату

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Еще вопросик у меня. В расходном ордере - надо указать лицо, кому выданы расходные средства. Нужно ли выбирать себя? Или оставить пустой? Просто не пойму, будет ли это трактоваться, что средства были выданы мне для вноса на расчетный счет, или что они просто были выданы мне?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    С приходными, расходными ордерами и кассовой книгой, более-менее разобрался. А что такое журнал учета расходных и приходных ордеров? Как его составлять?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Chingiz001, вот блин, оставьте адрес почты, я вам скину образцы:
    договор займа
    ПКО ( заполненный образец)
    РКО -"-
    Журнал учета ПКО-РКО.
    Суммы и ФИО вставите сами свои.
    Кассовую книгу.
    -Отчеты кассира.
    -Приходные и расходные ордера с первичными документами к ним.
    -Журнал-ордер по счету №50 "Касса" (Обороты помесячно).
    -Журнал-ордер по счету №71
    в довесок .....
    бух-бух-бух...,эх...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    98
    Chingiz001(собака)mail.ru

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Угу, ждите. Счас соберу всё в кучу и отправлю...
    бух-бух-бух...,эх...

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    13
    Добрый вечер, а не могли вы и мне скинуть ПКО, РКО, КДиР , кассовую книгу и журнал учета ПКО и РКО. Была бы вам очент признательна

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Да вроде всё, что Вы перечислили есть здесь же в разделе Бланки.
    Ну хоть адрес-то тогда оставьте, будет Вам с доставкой на дом.....
    бух-бух-бух...,эх...

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    13
    eterya@yandex.ru Спасибки огромное!!!

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Приморский край
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от Chingiz001 Посмотреть сообщение
    Еще вопросик у меня. В расходном ордере - надо указать лицо, кому выданы расходные средства. Нужно ли выбирать себя? Или оставить пустой? Просто не пойму, будет ли это трактоваться, что средства были выданы мне для вноса на расчетный счет, или что они просто были выданы мне?
    Меня тоже интересовал этот вопрос. Пишу , выручка в банк. В Вашем случае - заемные средства в банк Если написать" Иванову", получится подотчет
    ты взвешен на весах и найден очень легким

  28. #28
    Журнал учета ПКО и РКО в 1С 7.7 существует? Я не нашла, и не веду такого. Подскажите, его что вручную надо вести?
    libragima

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Меня тоже интересовал этот вопрос. Пишу , выручка в банк. В Вашем случае - заемные средства в банк Если написать" Иванову", получится подотчет
    Откуда подотчет-то возьмется? И что - выручка у вас самостоятельно до банка добирается?
    Пишите: кому Иванову Ивану Ивановичу
    Основание: Внесена выручка в банк

    Подтверждением того, что Иванов дошел до банка и сдал её в банк будет являться квитанция из банка ( корешок объявления на взнос наличными). И всё.
    бух-бух-бух...,эх...

  30. #30
    почти Ангел Аватар для Lorri
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Ибрагимова Людмила Посмотреть сообщение
    Журнал учета ПКО и РКО в 1С 7.7 существует? Я не нашла
    Журналы - Касса - внизу кнопочка "Реестр" - и будет вам щастье
    Я знаю, у жизни есть избранники: есть люди - как звёзды и звёзды - словно странники...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •