Добрый день!
Сбербанк, в котором у моего ООО (упрощенка 6%) открыт счет, делает плановую проверку моей организации и просит предоставить следующие документы:
-Кассовую книгу.
-Отчеты кассира.
-Приходные и расходные ордера с первичными документами к ним.
-Журнал-ордер по счету №50 "Касса" (Обороты помесячно).
-Журнал-ордер по счету №71
-Журнал учета расходных и приходных кассовых ордеров.
-Платежные ведомости на получение заработной платы, пособий, премий.
-Лимит остатка кассы.
Дело в том, что я вообще не веду кассу и никогда не вел, и все расчеты (оплату от заказчиков за услуги) веду только через банк. Зарплату себе (я единственный участник на данный момент), тоже перевожу через банк на карточку. Я об этом сказал в банке, а они мне говорят - Вы вносили два раза по тысяче рублей в банк, вот вам и кассовые операции, предоставляйте документы. Я потом вспомнил, что да, пока я открывал счет, но деятельность не велась, нужно было платить банку за ведение счета, и я два раза вносил по тысяче. Наверное, теперь нужно оформить это как внос этих двух тысяч рублей как учредитель в уставной капитал, потом в кассу, а потом в банк. Но как все это отобразить в текущих документах? Что именно банк от меня хочет, я не совсем понимаю, не могли бы уважаемые форумчане подсказать, что мне им предоставить?
Заранее большое спасибо.