×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2009
    Сообщений
    1

    Вопрос по заполнению счетов фактур и накладных ИП

    Здравствуйте!

    Помогите с заполнением документов. У меня услуги населению ЕНВД и работа с юр. лицами по УСН 6%. По населению понятно - вести журнал и выдавать по требованию БСО. А вот по юр лицам вопросы: как правильно заполнить счета -фактуры и накладные? У меня как я понимаю НДС нет что указывать в графе налоговая ставка 6% от сыммы или прочерк ставить? Может ткнете где посмотреть конкретно примеры заполнения документов в моем случае?

    Сильно не смейтесь просто я не очень в этих делах.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Zerkalmaster; 21.09.2009 в 21:49.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,156
    А вот по юр лицам вопросы: как правильно заполнить счета -фактуры
    Никак. Вы счета-фактуры не выставляете. Вы не плательщик НДС
    И на что Вы собрались выставлять накладные? Я так понимаю, у Вас услуги, а не торговля?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Услуги я оказываю населению. А юр. лицу продал зеркала порезанные в размер. Про счет фактуру понял, а в накладной что писать в графе НДС? Прочерк?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,156
    Прочерк

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Спасибо!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •