Доброго времени. Подскажите, пожалуйста...
ОпСоС: ОАО "МТС", Свердловский филиал.
Детализация услуг прилагается.
Если в кратце, то ситуация выглядит следующим образом (со слов )... Люди достаточно мало понимающие в технологиях, вроде как заходят через gprs и активируют себе подписку на платные услуги. Судя по детализации эти платные входящие смс идут уже следующим месяцем.
Сейчас приходит уведомление о долге. Если в кратце, то там описывается какие затраты, мол, понесет абонент в случае решения данного конфликта в судебном порядке (устрашающий фактор), и содержится просьба... Или точнее предложение, мол этих расходов можно избежать, если оплатят задолженность по счету.
Прошу Вас подсказать, можно ли в данной ситуации каким то образом избежать/уменьшить ответственность?
На мой взгляд, видна тормознутость системы биллинга, повлекшая подобное уменьшение балланса на л/с. Например, аппелировать к этому.