Здравствуйте!
Ситуация такова.
Учредитель, он же гендир, в июле заплатил (без документов об оплате) свои деньги налом за товар, получил этот товар у продавца (опять же без документов), и отгрузил покупателю от имени нашего ООО 27 июля.
30 июля покупатель оплатил этот товар по безналу.
3 августа ООО перевело продавцу деньги на р/сч , наличные заплаченный директором ранее продавец вернул, накладные и счет-фактуры на приход товара от 5 и 12 августа.
Имеем в итоге 27 июля отгрузку товара, который по документам пришел 5 и 12 августа.
Сразу скажу, что и продавец и покупатель государственные организации, даты в документах поменять нереально.
Есть мысль оформить с учредителем что-то типа договора займа на товар, но что-то я в растерянности, как это сделать.
Жду советов