×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Основные средства 1С8

    Добрый день подскажите как провести в 1С8 основные средства до 20000 руб?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    Документ "Принятие к учету ОС", а там хоть сразу списать, хоть в состав МПЗ отразить, и порядок амортизации установить можно.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    и как отразить в МПЗ?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    У меня делает проводку 01.01-08.04,а надо на 10 как сделать?

  5. #5
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    Хороший вопрос!!!

    Создаёте новый документ, заполняете его, на закладке "Бухгалтерский учет" указываете "Порядок учета: Отразить в составе МПЗ".

  6. #6
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У меня делает проводку 01.01-08.04,а надо на 10 как сделать?
    Что стоит в строке "Счет учета" на закладке "Бухгалтерский учет"?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Теперь делает 10-08,так правильно

  8. #8
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    Да.
    С 08-го списалось, на 10-ка попало. Всё как Вы и хотели.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А с 10 чтобы списалось требование накладную надо делать?

  10. #10
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    В зависимости от того ЧТО Вы хотите получить.... но в принципе, Да, требование-накладная - документ предназначен для списания материалов в производство.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    добрый день
    у нас усн 15%
    подскажите как правильнее отразить
    Поступает оборудование для торгового зала (стеллажи) в накладной все расписано: полка 30 шт, боковина 40 шт и т.д.
    Естественно если смотреть по составляющим то каждый объект не тянет на ОС, а вместе они 100 т.р. стоимость.

    вот и ломаю голову как проводить. как материалы или как оборудование?

  12. #12
    Клерк Аватар для Сергей Голубев
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    1,327
    Аноним, по НУ не бывает ОС менее 20 000 рублей.
    В БУ если вы эти активы принимаете как ОС (если у вас лимит установлен в УП другой), то обязаны их амортизировать.
    Если вы хотите их стоимость списать на затраты сразу, то это уже не ОС, а МПЗ.
    А МПЗ в программе принимаются к учету документом Поступление товаров услуг, а списываются документом Передача материалов в эксплуатаци. Этим же докуметом эти МПЗ учитываются на забалансовм счете МЦ.04 в разрезе МОЛ обеспечивая тем самым надлежащий учет и контроль за их наличием и движением.
    Последний раз редактировалось Сергей Голубев; 20.09.2009 в 22:42.

  13. #13
    Клерк Аватар для Сергей Голубев
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    1,327
    из полок и боковин необходимо создать единые объекты, т.е собрать их. А в качестве чего эти объекты будут приняты к учету, зависить от конечной сформированной стоимости.

  14. #14
    Клерк Аватар для Чайничек
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    6
    У меня тоже не получается... ( С восьмеркой неделю общаюсь
    Делаю документ "принятие к учету ОС"..., а когда нажимаю "ОК" - программа выдает ошибку "документ не проведен, не закрыт счет 08".... Ну вроде везде ВСЁ проставила... Что не так? Что упустила?
    Подскажите плиз....

  15. #15
    Клерк Аватар для Сергей Голубев
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    1,327
    в БП 8 создание единого объекта из комплектующих делается как поступление оборудования, через 07 счет.
    Т.е на 07 приходуются все комплектующие, затем документом Передача оборудования в монтаж из комплектубющих собирается единый внеоборотный актив на счете 08.03 и только после этого документом принятие к учету ОС вормируется ОС на счете 01.

  16. #16
    Клерк Аватар для Чайничек
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    6
    Спасибо. Сама схема учета понятна вполне. Но с программой подружиться пока не получается. Завтра будем пробовать еще раз....

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Есть ос менее 20т.р. Оприходованы документом "Пост.товаров и услуг", переданы документом "Передача мат.в экспл."
    Единственное,что не понятно - вот при выдаче спецодежды помимо м-11 распечатываем МБ-7,где получатль расписывается, а как быть с инвентарем??? Получатель расписывается только в м-11 и все???

  18. #18
    Аноним
    Гость
    А можно мне тоже спросить порядок принятия ОС ( 2 монитра за 14 000 и 29 000 руб.) через документы в обычной 1 С 8 (базовой)?
    1. Поступление товаров и услуг (операция ?оборудование или просто товары)
    на какй счет? на 08.04 ?
    А дальше как?
    И почему при проведенных поступлении и сч.фактуре - не вошло в книгу покупок? ((

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    447
    Анонимы! Вы хоть номера себе пишите))) а то каша получилась.

  20. #20
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А можно мне тоже спросить порядок принятия ОС ( 2 монитра за 14 000 и 29 000 руб.) через документы в обычной 1 С 8 (базовой)?
    1. Поступление товаров и услуг (операция ?оборудование или просто товары)
    на какй счет? на 08.04 ?
    А дальше как?
    И почему при проведенных поступлении и сч.фактуре - не вошло в книгу покупок? ((
    1) Поступление товаров и услуг с видом операции "Оборудование". Да, на 08-й. (По поводу проводок - Вам лучше бухгалтера нанять, чтоб такие вопросы решать).
    2) А поступление оплачено? А док "формирование записей книги покупок" Вы сделали?
    Последний раз редактировалось mangust4; 22.10.2009 в 08:52.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    447
    Аноним,
    У меня делает проводку 01.01-08.04,а надо на 10 как сделать?
    Если Вы приходуете не ОС , а МПЗ, Зачем Вы используете 08.04??? Читайте инструкцию к плану счетов:
    "Счет 08 "Вложения во внеоборотные активы" предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальных активов, а также о затратах организации по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота (кроме птицы, пушных зверей, кроликов, семей пчел, служебных собак, подопытных животных, которые учитываются в составе средств в обороте)."
    08-4 "Приобретение объектов основных средств",
    И читайте посты Сергея Голубева. Согласна с ним на 100%.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    447
    Аноним,
    А можно мне тоже спросить порядок принятия ОС ( 2 монитра за 14 000 и 29 000 руб.)
    Ваш монитр за 14000, скорее всего , будет, как комплектующий элемент, читайте пост № 15.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mangust4 Посмотреть сообщение
    1) Поступление товаров и услуг с видом операции "Оборудование". Да, на 08-й. (По поводу проводок - Вам лучше бухгалтера нанять, чтоб такие вопросы решать).
    Спасибо, так и оформила - Поступление с операцией "оборудование"
    Цитата Сообщение от mangust4 Посмотреть сообщение
    2) А поступление оплачено? А док "формирование записей книги покупок" Вы сделали?
    Да, оплачено. Формирование з.к.п. сделано, как и обычно. Все обычные покупки автоматом прошли кроме энтих мониторов )))

    ...Проведены:
    1. Поступление (оборудования);
    2. Счет-фактура;
    3. В книгу покупок не попало (?);
    4. Какими теперь документами далее принять к учету (?) эти Осн.ср-ва?

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от yellu Посмотреть сообщение
    Аноним,
    Ваш монитр за 14000, скорее всего , будет, как комплектующий элемент, читайте пост № 15.
    То есть, если нет к нему процессора, то как отдельное ОС я его принять не могу? (процессор старый, не на балансе компании)
    Ведь за 14 000 - можно сразу принять и списать в затраты.

    Меня больше технический процесс оформления в 1с8 затрудняет :-\

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    447
    Если у Вас числится другой компьютер, то можете принять монитор за 14 тыс как запчасти на 10.05 , либо, как инвентарь можете на 10.09.( правда не знаю, могут ли придраться налорги, что монитор сам по себе) Один из выбранных вами счетов и прописываете в документе " Поступление оборудования" в "счете учете БУ"(10.05, или 10.09)
    Далее документ " Передача материалов в эксплуатацию", тогда объект попадет на забалансовый счет и будет числиться до списания его " из эксплуатации"( это с 10.09)
    а с 10.05 списываете Требованием-накладной.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Спасибо.
    А с монитором за 29 000 как поступить? (именно документами в 1с8) ?

  27. #27
    Аноним25
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    То есть, если нет к нему процессора, то как отдельное ОС я его принять не могу? (процессор старый, не на балансе компании)
    Ведь за 14 000 - можно сразу принять и списать в затраты.

    Меня больше технический процесс оформления в 1с8 затрудняет :-\
    Принять и тут же списать ОС нельзя. Вам про это и говорят, списывают МПЗ, а ОС амортизируют.
    А про учет ОС из комплектующих подробно в книжеце, которая к проге прилагается, написано.
    Вы монитор для чего купили, если процессора и всего остального к нему нет? Если не к чему его прицепить, то так и оставляете на 08, а потом "собираете" полный комп и вешаете его на 01 или 10 в зависимости от получившейся стоимости и УП.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •