Добрый день подскажите как провести в 1С8 основные средства до 20000 руб?
Добрый день подскажите как провести в 1С8 основные средства до 20000 руб?
Документ "Принятие к учету ОС", а там хоть сразу списать, хоть в состав МПЗ отразить, и порядок амортизации установить можно.
и как отразить в МПЗ?
У меня делает проводку 01.01-08.04,а надо на 10 как сделать?
Хороший вопрос!!!
Создаёте новый документ, заполняете его, на закладке "Бухгалтерский учет" указываете "Порядок учета: Отразить в составе МПЗ".
Теперь делает 10-08,так правильно
Да.
С 08-го списалось, на 10-ка попало. Всё как Вы и хотели.![]()
А с 10 чтобы списалось требование накладную надо делать?
В зависимости от того ЧТО Вы хотите получить.... но в принципе, Да, требование-накладная - документ предназначен для списания материалов в производство.
добрый день
у нас усн 15%
подскажите как правильнее отразить
Поступает оборудование для торгового зала (стеллажи) в накладной все расписано: полка 30 шт, боковина 40 шт и т.д.
Естественно если смотреть по составляющим то каждый объект не тянет на ОС, а вместе они 100 т.р. стоимость.
вот и ломаю голову как проводить. как материалы или как оборудование?
Аноним, по НУ не бывает ОС менее 20 000 рублей.
В БУ если вы эти активы принимаете как ОС (если у вас лимит установлен в УП другой), то обязаны их амортизировать.
Если вы хотите их стоимость списать на затраты сразу, то это уже не ОС, а МПЗ.
А МПЗ в программе принимаются к учету документом Поступление товаров услуг, а списываются документом Передача материалов в эксплуатаци. Этим же докуметом эти МПЗ учитываются на забалансовм счете МЦ.04 в разрезе МОЛ обеспечивая тем самым надлежащий учет и контроль за их наличием и движением.
Последний раз редактировалось Сергей Голубев; 20.09.2009 в 22:42.
из полок и боковин необходимо создать единые объекты, т.е собрать их. А в качестве чего эти объекты будут приняты к учету, зависить от конечной сформированной стоимости.
У меня тоже не получается...( С восьмеркой неделю общаюсь
Делаю документ "принятие к учету ОС"..., а когда нажимаю "ОК" - программа выдает ошибку "документ не проведен, не закрыт счет 08".... Ну вроде везде ВСЁ проставила... Что не так? Что упустила?
Подскажите плиз....
в БП 8 создание единого объекта из комплектующих делается как поступление оборудования, через 07 счет.
Т.е на 07 приходуются все комплектующие, затем документом Передача оборудования в монтаж из комплектубющих собирается единый внеоборотный актив на счете 08.03 и только после этого документом принятие к учету ОС вормируется ОС на счете 01.
Спасибо. Сама схема учета понятна вполне. Но с программой подружиться пока не получается. Завтра будем пробовать еще раз....![]()
Есть ос менее 20т.р. Оприходованы документом "Пост.товаров и услуг", переданы документом "Передача мат.в экспл."
Единственное,что не понятно - вот при выдаче спецодежды помимо м-11 распечатываем МБ-7,где получатль расписывается, а как быть с инвентарем??? Получатель расписывается только в м-11 и все???
А можно мне тоже спросить порядок принятия ОС ( 2 монитра за 14 000 и 29 000 руб.) через документы в обычной 1 С 8 (базовой)?
1. Поступление товаров и услуг (операция ?оборудование или просто товары)
на какй счет? на 08.04 ?
А дальше как?
И почему при проведенных поступлении и сч.фактуре - не вошло в книгу покупок? ((
Анонимы! Вы хоть номера себе пишите))) а то каша получилась.
Последний раз редактировалось mangust4; 22.10.2009 в 08:52.
Аноним,Если Вы приходуете не ОС , а МПЗ, Зачем Вы используете 08.04??? Читайте инструкцию к плану счетов:У меня делает проводку 01.01-08.04,а надо на 10 как сделать?
"Счет 08 "Вложения во внеоборотные активы" предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальных активов, а также о затратах организации по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота (кроме птицы, пушных зверей, кроликов, семей пчел, служебных собак, подопытных животных, которые учитываются в составе средств в обороте)."
08-4 "Приобретение объектов основных средств",
И читайте посты Сергея Голубева. Согласна с ним на 100%.
Аноним,Ваш монитр за 14000, скорее всего , будет, как комплектующий элемент, читайте пост № 15.А можно мне тоже спросить порядок принятия ОС ( 2 монитра за 14 000 и 29 000 руб.)
Спасибо, так и оформила - Поступление с операцией "оборудование"
Да, оплачено. Формирование з.к.п. сделано, как и обычно. Все обычные покупки автоматом прошли кроме энтих мониторов )))
...Проведены:
1. Поступление (оборудования);
2. Счет-фактура;
3. В книгу покупок не попало (?);
4. Какими теперь документами далее принять к учету (?) эти Осн.ср-ва?
Если у Вас числится другой компьютер, то можете принять монитор за 14 тыс как запчасти на 10.05 , либо, как инвентарь можете на 10.09.( правда не знаю, могут ли придраться налорги, что монитор сам по себе) Один из выбранных вами счетов и прописываете в документе " Поступление оборудования" в "счете учете БУ"(10.05, или 10.09)
Далее документ " Передача материалов в эксплуатацию", тогда объект попадет на забалансовый счет и будет числиться до списания его " из эксплуатации"( это с 10.09)
а с 10.05 списываете Требованием-накладной.
Спасибо.
А с монитором за 29 000 как поступить? (именно документами в 1с8) ?
Принять и тут же списать ОС нельзя. Вам про это и говорят, списывают МПЗ, а ОС амортизируют.
А про учет ОС из комплектующих подробно в книжеце, которая к проге прилагается, написано.
Вы монитор для чего купили, если процессора и всего остального к нему нет? Если не к чему его прицепить, то так и оставляете на 08, а потом "собираете" полный комп и вешаете его на 01 или 10 в зависимости от получившейся стоимости и УП.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)