Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. В 2007 году мы платили безналично за гостиничные услуги. По сделке не было договора, накладных и актов со стороны поставщика. В наличии было и есть только факсовая копия счета. Бухгалтер не учел эти расходы при учете прибыли при подаче в свое время декларации. Сейчас собираемся подавать уточненную декларацию по прибыли (добавляем много дополнительных расходов ) и попросили у поставщика документы нам все же сделать, чтобы списать расходы. Он ответил, что все бухгалтерские документы и печать у него были украдены в 2008 году, и есть справка из милиции по этому поводу. Единственное, что он может нам предоставить, - это ксерокопия этой справки. Как ваше мнение - можно ли на основании этой справки, платежного поручения (прибыль читается по методу начисления), факсовой копии счета и приказа нашего руководителя все же учесть эти расходы при учете прибыли?