Взяли глав буха по совместительсву.
Первичку частично делаю я.
У глав буха есть претензии ко мне. Помогите разобраться.
Купили материалы у ИП. НДСа у него нет. Из документов только торг12 (без счет- фактуры)
Оказали нам услуги по перевозке. У них тож нет НДСа. Есть только АКТ на услуги (без счет-фактуры)
Материалы я приходую по товарной накладной, услуги по акту, раз нет НДСа, то и нужды в счет-фактуре не вижу. Однако, главбух утверждает, что без счет-фактуры мы не имеем права их приходывать, ни в коем случае. я же убеждена что мы можем их приходывать. Поскольку приходуются даже товары (материалы), если они фактич поставлены, но документов нет (имею ввиду неотфактурованные поставки).
я считаю, что апись в книге покупок на основании только счетов-фактур. глав бух утверждает, что и можно делать и на основании акта, торг12 и тд?
Кто прав?