×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Осторожно Возврат ден средств

    Клиент сделал заказ на детскую кроватку в нашем интернет-магазине. Курьер приехал, показал товар и положил накладную на тумбочку. Клиент увидел, что упаковка нарушена (намокла при дожде - кузов газели прохудился) и отказался оплачивать заказ. Курьер забрал кроватку и уехал, забыв забрать накладную (без чека, т.к. чек курьер выбиваем в момент получения денег).

    Через три дня клиент звонит и говорит, что хочет вернуть купленную у нас кровать! На наши возгласы о том, что от нашего товара он отказался и не покупал, говорит что ему пофигу, кровать ему кто то привез, а накладная с нашими данными лежит у него.

    Как законно послать такого ублюдка? Мало того, что не купил (по сути намокшая от дождя упаковка не нарушает целоствности товара), так еще где то купил и с нас требует возврата ....
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2009
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как законно послать такого уб....ка? Мало того, что не купил (по сути намокшая от дождя упаковка не нарушает целоствности товара), так еще где то купил и с нас требует возврата ....
    Преложить приехать привезти кровать. Взять у него накладную и ему больше не отдавать, после вытолкать его вместе с кроватью за дверь.
    Не знаю на сколько это юридически верно, но я бы сделал именно так.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •