Клиент сделал заказ на детскую кроватку в нашем интернет-магазине. Курьер приехал, показал товар и положил накладную на тумбочку. Клиент увидел, что упаковка нарушена (намокла при дожде - кузов газели прохудился) и отказался оплачивать заказ. Курьер забрал кроватку и уехал, забыв забрать накладную (без чека, т.к. чек курьер выбиваем в момент получения денег).
Через три дня клиент звонит и говорит, что хочет вернуть купленную у нас кровать! На наши возгласы о том, что от нашего товара он отказался и не покупал, говорит что ему пофигу, кровать ему кто то привез, а накладная с нашими данными лежит у него.
Как законно послать такого ублюдка? Мало того, что не купил (по сути намокшая от дождя упаковка не нарушает целоствности товара), так еще где то купил и с нас требует возврата ....