Доброго времени суток, форумчане. Я - ИП на 15%. Ситуация складывается печальная. Работаю только с бюджетными организациями. В 95% случаев независимо от того, что написано в договоре, для предоплаты ТРЕБУЮТ накладную и с-фактуру (естественно, то, что ИП на УСН без НДС - значение не имеет никакого, с-ф нужна). "Мы работаем только по предоплате 100%. Весь ужас ситуации заключается в том, что 1) выписывается к примеру, 29.07 счет, договор, с-ф, накладная. т.е. "как бы отгрузили". Отдается клиенту. Оплачивается клиентом. ЗАТЕМ мною закупается товар. Фактически отгружается клиенту. Занавес. Собсвенный учет в невменяемом состоянии. Что можно сделать в данной ситуации? Ладно, что в 1С висят долги, черт с ними. Меня больше волнует вопрос с проверками... Помогите хоть как-то, ПЛЗ!?!