×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2008
    Сообщений
    17

    Вопрос Контроль за документооборотом

    Нужен совет: у нас розничная сеть, несколько больших магазинов. Номенклатура порядка 60 000 наименований. Документы по поступлению, продаже, списанию, передаче вводят операторы. Очень много ошибок (про суммы я уже не говорю), бывает просто забывают ввести документы, т.е. для проверки они в бухгалтерию даже не поступают.
    Каким образом, кроме штрафных санкций, можно контролировать этот процесс? Видимо, у меня не хватает системности мышления, чтобы оценить и выявить это в масштабе
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для shape
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    274
    а если товарный отчет? громоздко будет?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2008
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от shape Посмотреть сообщение
    а если товарный отчет? громоздко будет?
    продаж очень много, да и к примеру списания, если забыли внести в систему, то его и в отчете не будет

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    3
    у нас было так: док-ты на перемещение (со склада на торг.точку), на продажу (он же отчет продавца о продаже), на возврат (с торговой точки на склад) формируются автоматически в виде "рыбы" в 1С и "висят" непроведенные. Как только операторы заполняют "рыбу" они проводят ее. Соответственно, если док-т остался не проведенный, значит: либо он не поступил с торговой точки, либо затерялся на складе или на столе у оператора. Чтобы это работло, надо автоматизировать систему поставки-возврата товара (если при вашем бизнесе это возможно).

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2008
    Сообщений
    17
    В этом и проблема. В свое время руководство сэкономило и была установлена дешевая программа, которая в условиях расширения не отвечает требованиям бизнеса.
    Как итог: полно косяков, которые не понятно как отслеживать

  6. #6
    Аноним
    Гость
    с такой номенклатурой как у вас трудно переоценить важность автоматизации. Но и у нас тоже не все сразу сложилось (да и сейчас проблем хватает, но уже других). В какой программе операционисты выписывают документы?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2008
    Сообщений
    17
    Это частная разработка на основе 1С. Но слишком сырая, даже нельзя сравнить с Торговлей и Склад.
    Все товародвижение идет там, проблем с ней очень много, вплоть до того, что себестомость некорректно формирует, не позволяет делать ряд операций, приходится их переносить в 1С и там уже вручную вносить или добавлять

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    3
    Тогда у вас всего два выхода: 1. взять на работу человека, который бы "чистил" все документы за оператором
    2 Взять программиста 1с, который наладил бы работу вашей программы, а попутно добавил бы необходимые для вас функции и отчеты
    По деньгам выйдет одно и то же, но с программистом есть надежда, что все когда-нибудь наладится. Чтобы уговорить директора на эти расходы берите себе в сообщники главбуха (уж он-то кровно заитересован в нормально работающей 1с)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    02.10.2004
    Сообщений
    284
    посчитайте возможные риски и убытки от текущей ситуации. наладьте программу. введите премии людям, хорошо работающим. можно попробовать упростить документооборот. в 1С можно прописать контур проверок на типичные ошибки персонала. в 1С можно добавить модуль контроля фактического наличия документов

  10. #10
    нет Аватар для glbuh7
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    217
    ООО! Свой документооборот я писала 6 месяцев! Был сначала винигред сплошной, потом я каждому клерку и всему офисному планктону написала пошаговые инструкции с образцами документов и шаблоны для самопроверки. С разрешения дирика установила 2 штрафа за злостное повторение ошибок. Сначала все были на меня злые. А теперь я сижу и читаю бухгалтерские и юридические форрумы - оно само работает. Изредка внезапно проверяю. СОВЕТ - не пожалейте времени и нервов - бросьте все и напишите пошаговую инструкцию для кажлого с алгоритмом "Если, то - ..." и когда оно заработает - будете и вы и ваш директор отдыхать на работе.

  11. #11
    нет Аватар для glbuh7
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    в 1С можно добавить модуль контроля фактического наличия документов
    Это как делается?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2008
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от glbuh7 Посмотреть сообщение
    СОВЕТ - не пожалейте времени и нервов - бросьте все и напишите пошаговую инструкцию для кажлого с алгоритмом "Если, то - ..." и когда оно заработает - будете и вы и ваш директор отдыхать на работе.

    Я согласна с этим полностью. Со временем беда. 10 юрлиц. Дир постоянно сокращает народ. Многие регламенты написаны, но на фирме такой бардак. Текучка огромная 80-90%%, постоянно меняются люди, вновь пришедших не успеваешь ни ознакомить с регламентами, ни обучить. Руки опускаются

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.06.2009
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Фил-1974 Посмотреть сообщение
    Текучка огромная 80-90%%, постоянно
    Фантастическая цифра. При такой текучке шансов нет.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2008
    Сообщений
    17
    Обнадежили

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •