×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    купила мебель на свою голову

    всем привет! прошу помощи!

    купила я кухню, делали на заказ по моим размерам. дизайнер нарисовала проект, посчитала все необходимые причиндалы (фурнитура), дали мне подписать договор (в одном экземпляре и только у меня). в договоре комплектация и количество причиндалов не указано, рисунок и все то, что было сосчитано, осталось у дизайнера. мебель привезли, установили, оказалось, что нет некоторых вещей, о которых я специально упоминала в магазине (полочка под специи, сушка, и т.д.), на что фирма мне отвечает - не заказывали, хотя я точно помню, что все это обговаривалось, в настоящее время рисунок и заказ утеряны. кроме того, на двух из пяти выдвижных ящиках нет доводчиков - тоже говорят - не заказали. я так думаю, что дизайнер просто неправильно посчитала количество и, наверное, я за это не платила.

    вопросы:

    1. должна ли я дополнительно оплатить необходимую мне фурнитуру? я считаю, что, если бы мне изначально назвали другую цену (правильно посчитанную), я, возможно, и отказалась бы от покупки.

    2. должны ли мне какую-либо неустойку, если один из шкафов оказался сломан и требует замены? то есть, часть мебели установлена, но пользоваться ею я не могу, поскольку жду остальные шкафы. неустойка будет считаться от полной стоимости или от части?

    3. и вообще, могу ли я требовать какую-то дополнительную компенсацию, если они меня достали дальше некуда?

    4. и самый интересный вопрос - бутылочница. шкаф бутылочницы шириной 20 см., а внутренняя сетка - 15 см. фабрика говорит, что они не вставляют 20-сантиметровые сетки - их у них нету. а я при чем? мне никто таких мелочей не говорил, и я даже подумать не могла, что такое бывает - не каждый день кухни покупаю.

    вот в связи со всем написанным хотелось бы узнать - есть у меня шансы уменьшить стоимость покупки и исправить недостатки своими силами, или придется оплачивать то, что мне не нравится, и переделывать за дополнительные деньги?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    PS. только что с фабрики прислали мой заказ в эл.виде - так вот - дизайнер неверно заказала то, что мы с ней обговаривали - как-то я могу с нее востребовать все остальное? чтоб внимательнее в следующий раз заявки делала?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    неужели никто не ответит? что же мне делать?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •