×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    19

    расходы на аренду земли

    Уважаемые клерки! Помогите разобраться с ситуацией:
    организация приобрела право аренды на 49 лет за счет заемных средств, ежеквартально уплачивает в ГУГИ арендную плату (за счет тех же заемных средств), деятельность не ведется (как и учет ). В налоговую директор отправлял нулевые отчеты. Вот теперь мне предстоит всё это разгрести по-быстрому. На арендованой земле ничего не строят, короче стоит она себе без дела...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    а в чем вопрос?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    19
    Я правильно понимаю, что за весь период, что оплачивалась арендная плата надо подавать уточненные декларации по прибыли, везде показывать убыток на сумму аренды (она поквартальная)?
    начислять мне её на 97 сч, если там пока никакого строительства нет?

  4. #4
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    а для чего вообще арендовали?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    19
    У директора были планы там что-то строить, теперь планы поменялись и земля простаивает. Собственно, и всё.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Ф 1 и Ф2 не пересдаются. Отразите все текущим периодом, а по н/у- Вы решаете сами: подавать уточненку и показывать убыток или считать эти расходы непринимаемыми по налогу на прибыль и не пересдавать. ИМХО.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    19
    Про первую и вторую формы знаю, спасибо
    но что-то у меня мозг лопается: вот сейчас я во второй форме в "прочих расходах" покажу нашу арендную плату (согласно ст.264 п.1 пп10) - правильно? А в прибыли могу не показывать?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    19
    я имею ввиду декларацию по прибыли

  9. #9
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Цитата Сообщение от ada2008 Посмотреть сообщение
    я имею ввиду декларацию по прибыли
    можете, если вам (директору) не жалко
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    19
    Мне-то как раз и жалко, и вообще не понятна его позиция, хотя что удивляться, если он просто всю первичку в ящик стола складывал "до лучших времен....", учет никакой не велся... А ведь когда ситуация поменяется и начнутся "движения" на арендованой земле, спросит: "почему мы не учитываем расходы на аренду..."

  11. #11
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    ada2008, тогда , раз у вас и документооборот небольшой и все "чисто" с расходами - я бы показала убыток. Но вам надо это все же согласовать с директором.
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    19
    Tortilla, и все, кто отозвались, спасибо за поддержку и помощь, попробую согласовать

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •