Коллеги, интересуется бухгалтерия следующим вопросом: пришла девушка работать, проработала 1 месяц и забеременела. Ну до 7 мес она проработает, а там в отпуск и декрет. Как считать декретные - из той суммы что она работала именно в ЭТОЙ организации?
ст. 14 ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" предусматривает:Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам.
Бухгалетрия должна затребовать у нее справку с бывшего места работы (2НДФЛ) и + время работы в нашей = размер пособия. Так?