×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. #1
    NurikA
    Гость

    Убыток, помогите!!!

    Уважаемые клерки, объясните "на пальцах", совсем запуталась...


    По итогам квартала убыток (налог на им-во , услуги банка, амортизация). Доходов нет совсем никаких. И что с ним теперь делать? Показывать в декларации (ок. 550 тыщ), а потом что? Или переносить на будущее? Если переность, то по каким правилам? В НК нашла, что организациия убыток может списывать аж 10 лет? Или я что-то не поняла???

    Или можно через 97 счет и установить самостоятельно срок, в течении которого мы спишем?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,047
    По итогам квартала убыток
    Финансовый результат считается с начала года.
    Я - блондинка, мне можно.

  3. #3
    NurikA
    Гость
    Это мне понятно. Т.е. сейчас ставить данный фин. рез-т? А если до конца года доходов не буде или окажутся таковыми, что не покрывают определенный фин. резульат, тогда как быть?

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    А если до конца года доходов не буде или окажутся таковыми, что не покрывают определенный фин. резульат, тогда как быть?
    Закрывать фирму, например.

  5. #5
    NurikF
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Закрывать фирму, например.
    Вы шутите??? На ней имущества до фига, которое так просто не продашь и не спишешь. Одни сплошные здания. Как быть с убытком по-правильному и можно ли его через 97 счет, когда все это хозяйство сдадим в аренду??? Помогите...

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Вы шутите???
    Не совсем.
    Если фирма убычная, то надо не расходы прятать, а искать пути получения дохода. Если пути не ищутся, то продавать/закрывать.

  7. #7
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,047
    Вам нужно принять решение, какие расходы вы в будущем возьмете в уменьшение НОБ, а какие - никогда. Те, которые в будущем примите - отражаете в декларации как убыток. Но будьте готовы до хрипоты спорить по этому поводу с налоговиками и отстаивать свою правоту. Эти расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными, естественно.
    Я - блондинка, мне можно.

  8. #8
    NurikA
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Не совсем.
    Если фирма убычная, то надо не расходы прятать, а искать пути получения дохода. Если пути не ищутся, то продавать/закрывать.
    Уважаемый, Январь. Расходы никто не прячет. Имущество требует больших кап. вложений. И расходов будет больше. Никто не будет платить деьги, за то, в чем не возможно находится, к сожалению... Вопрос в том, как их показать, так чтобы потом не было мучительно больно всем.. Поясните, пожалуйста, как быть с этим убытком: по НК и по практике. Заранее благодарна.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Вам нужно принять решение, какие расходы вы в будущем возьмете в уменьшение НОБ, а какие - никогда. Те, которые в будущем примите - отражаете в декларации как убыток. Но будьте готовы до хрипоты спорить по этому поводу с налоговиками и отстаивать свою правоту. Эти расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными, естественно.
    Т.е., допустим, налоги и услуги банка я принимаю как убыток и отражаю в деклации. А каков порядок и СРОК дальнейшего списания? В течении 10 лет? Так долго не живут) А как оставшиеся расходы списать, со сч 20 списать на 97, а дальше...что-то я не поняла...извините...

  10. #10
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,047
    http://wiki.klerk.ru/index.php/Glava_25/Article_283/
    со сч 20
    у вас что, производство?
    списать на 97
    нет.
    Я - блондинка, мне можно.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Я ст. 283 и имела ввиду, когда про 10 лет.

    Нет, не производство, просто имущество предназначенное для сдачи в аренду.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    А куды тогда? Допустим 100 тр в декларации убыток, а что делать в 400 тр, куда их девать? Я думала, что 100 тр убыток, а 400 тр списывать в течении какого-то времени?

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Допустим 100 тр в декларации убыток, а что делать в 400 тр, куда их девать?
    Так почему бы не показать все 500 тр? И потом, когда будет доход совершенно законно уменьшать прибыль на этот убыток. В течение 10 лет и быстрее. если доход позводт.
    Можно повесить на 97, только потом будет вопрос, а на каком основании списать их в 97... А основание сомнительно.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    а что смущеает в убытках то? И еще вопрос,вы здания ремонтируете или что? Если в ни х сейчас невозможно находиться, то сдавать в аренду в будующем предполагаете?

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Так почему бы не показать все 500 тр? И потом, когда будет доход совершенно законно уменьшать прибыль на этот убыток. В течение 10 лет и быстрее. если доход позводт.
    Можно повесить на 97, только потом будет вопрос, а на каком основании списать их в 97... А основание сомнительно.
    Я тоже к этому склоняюсь. Только все пугают налоговыми притязаниями.
    А как этот убыток списывается, ручными проводками?

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    а что смущеает в убытках то? И еще вопрос,вы здания ремонтируете или что? Если в ни х сейчас невозможно находиться, то сдавать в аренду в будующем предполагаете?
    В них смущает то, что большинство собратьев бухгалтеров, говорят или советуют, что лучше через 97 счет, а потом списывать, что налоговая ругается и топает ногами и обычно в адрес организации.

    Да, предполагаем сдавать. Это имущество было под арестом, а теперь мы его приводим в приличное состояние. А какой порядок списания этого убытка в дальнейшем? Не до конца понимаю всю цепочку действий))) Объясните, пожалуйста, чтобы больше не мучаться данным вопросом на будущее )

  17. #17
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    А как этот убыток списывается, ручными проводками?
    Сам убыток прибылью полученной гасится.
    Или вы о ПБУ 18? Будет у вас отложенный налоговый актив на 09 свормирован, с него будете погашать (68/налог на прибыль - 09)

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Сам убыток прибылью полученной гасится.
    Или вы о ПБУ 18? Будет у вас отложенный налоговый актив на 09 свормирован, с него будете погашать (68/налог на прибыль - 09)
    Убыток гасится по квартально или по итогом года? ПБУ 18 не применяем. Как я уяснила, по отчетным периодам получаем убыток, и если по итогам года он сохраняется, то переносим на следующий год, КАК? Равными долями или можно как Бог на душу положит?
    Тогда с 84 счета, так?

  19. #19
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Убыток гасится по квартально или по итогом года?
    По итогам года, по решению учредителей "направить прибыль, например, 2010 года на погашение убытка 2009 в таком-то размере"

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    чтоб не сомневаться откройте Кодекс,мало ли что мы вам скажем(или какой другой бухгалтер),учитесь читать первоисточники,очень полузно.поначалу трудно,зато потом как хорошооооо

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    31
    Ситуация нормальная и правильная...
    Пишите бизнес план, по которуому видно, что вы ремонтируете и приводите в порядок имущество, для дальнейшего получения прибыли. И тогда ваши расходы экономически обоснованы....
    Вписываете фразу - что получение прибыли в такойто период не предусматривается . - Это страховка от Налоговиков, что убыточное 2 года предприятие надо объявлять банкротом ... - ТАкую схему мне сами налоговики предложили (Я завод строила)
    Что бы был хоть какой-то доход - продайте что-нить... ну не знаю... старые оконные рамы ))) ... И все... Убыток теперь списывается просто - появилась прибыль - заполняешь страницу декларации - убытки прошлых периодов, она включается в расходы, но на сумму не большую прибыли ))) ... Где вы про 10 лет вычитали? ткните ка меня носом...
    и не бойтесь, только каждый период перисчитывайте 09 счет - 1с часто в этом месте глючит ))))
    Да, при правильном проведении убытка 68.4.2. - НУЛЕВОЙ!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    По итогам года, по решению учредителей "направить прибыль, например, 2010 года на погашение убытка 2009 в таком-то размере"
    А мне казалось поквартально начиная с 2008 г ... разве не так?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    31
    Нашла про 10 лет ))) вы не правильно поняли...
    ст. 283 НК - Нплат. вправе осуществлять перенос убытка в течении 10 лет ... т.е. если убыток 10 руб в 2009г
    а прибыль 2010 г - 1 руб... - спишешь 1 руб,
    остальное на 2011 год - прибыль 3 руб , списала 3 руб...
    остаток убытка(10 - 1- 3=6) руб перенесла на след... и так , пока весь не спишешь, но только в течении 10 лет. вот!

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    31
    А еще вопрос - а амортизация чего? Смотри, что бы не попало имущество, которое ремонтируешь....
    Какой вид ремонта - капитальный или текущий.... Это тонкое место, часто народ на этом ловят !

  25. #25
    Клерк Аватар для frolova.07
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    40
    По-моему, у вас бухгалтерский учет с налоговым совсем попутались. Вас волнует ваш убыток в декларации по прибыли или в балансе?
    Если в прибыли, то все 500 тыс в убыток, а в следуюших налоговых периодах (числом не более 10) будете уменьшать полученную прибыль на этот убыток в рамках НК.
    Если в балансе, то про 97 счет забудьте. Ваши расходы произошли сейчас. Налоги вы начислили и обязаны заплатить сейчас, расходы по содержанию здания тоже вы несете сейчас, ремонт вы делаете сейчас. А амортзация ОС - это и так расходы, раскинутые на несколько десятилетий в вашем случае! Ее еще и на 97?! Убытки ваши по 99 счету в конце года перейдут на 84, и так и будут там болтаться, пока вы их не покроете полученной прибылью.
    А налоговая ругается, дабы статистику не портить. И потом, они же обязаны принять меры по поводу убыточных предрпиятий: запрашивают объяснения, вызывают на комиссии. Вот и опишите им в простой фирменной форме, почему у вас именно сейчас не дохода, почему у вас расходы, и когда и как вы планируете получать прибыль, в конце-то концов

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Спасибо Вам за разъяснения. Мне нужна была уверенность. А что делать с тем, что ПБУ 18 мы не применяем? ОНА не учитывать тогда?

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Юля Чекавая Посмотреть сообщение
    А еще вопрос - а амортизация чего? Смотри, что бы не попало имущество, которое ремонтируешь....
    Какой вид ремонта - капитальный или текущий.... Это тонкое место, часто народ на этом ловят !
    Спасибо, Юля Чекавая. Амортизация зданий, сооружений. Ремонт в них показан как текущий)

  28. #28
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,047
    ТАкую схему мне сами налоговики предложили (Я завод строила)
    Не все, что предлагают налоговики, правильно. И уж тем более не может служить
    Это страховка от Налоговиков
    убыточное 2 года предприятие надо объявлять банкротом
    Не так.
    Что бы был хоть какой-то доход - продайте что-нить...
    Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное (с) А смысл?
    Нашла про 10 лет ))) вы не правильно поняли...
    Январь все правильно поняла и написала. Ссылка на ст. 283 НК (про перенос убытков) дана в посте № 10.
    А мне казалось поквартально начиная с 2008 г ... разве не так?
    Не так. Распределяется прибыль только по итогам года - см. законы об ООО и АО.
    а амортизация чего? Смотри, что бы не попало имущество, которое ремонтируешь....
    Хм... а где, в каком НПА написано, что на время ремонта имущества прекращается начисление амортизации???
    Я - блондинка, мне можно.

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от frolova.07 Посмотреть сообщение
    По-моему, у вас бухгалтерский учет с налоговым совсем попутались. Вас волнует ваш убыток в декларации по прибыли или в балансе?
    В НУ убыток, который в БУ не отражается. А как быть с разницами? ПБУ 18 не применяем.

    БУ: 99-1 90-9 ???

  30. #30
    Клерк Аватар для гл.бух. самоучка
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, г.Ставрополь
    Сообщений
    16
    да это вообще и не проблема!в нашей организации 2008 год весь был убыточный.я просто по требованию налоговой написала объяснительную и распечатала налог.регистры.+ прогноз прибыльности .и все дела.мне пальцем погрозили и сказали,чтоб убирали убытки.я в прошлом квартале убрала некоторые прочие расходы и вывела положит.динамику по прибыли.не переживайте вы так!!!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •