×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Вика Н.
    Гость

    Прошу совета по регистрации ОП

    Здравствуйте!

    Выручите, пожалуйста, советом!

    Ситуация такая. Есть конкретное физ. лицо, которое является учредителем 2-х юр. лиц (доли разные, но это не важно) и в них же генеральным. Фирма №1 зарегистрирована в районе - А, фирма №2 - в районе Б (в смысле юр. адреса в разных районах города). Соответственно, относятся к разным налоговым инспекциям.
    Сейчас появилось желание арендовать офис в районе Б, но оформить договор аренды для нас лучше (по разным причинам) на фирму №1. У фирмы Б сейчас нет вообще арендованного офиса. Т.е. получается, что нужно регистрировать юр. лицо в налоговой района Б по месту нахождения ОП. Делать этого никак не хочется (опять же, по разным причинам). Но, в то же время один раз налоговики нам уже намекали 3 года назад, когда мы снимали офис в другом районе, на переход аж в другую налоговую с изменением учдоков (но там, кстати, вставали на учет по месту ОП).

    Можно ли не вставать на учет по месту нахождения ОП по фирме №1 в районе Б (тем более, договор будет краткосрочный)? И будет ли это ОП, ведь переедет весь коллектив? Или, по-хорошему, нужно действительно изменять юр. адрес и переходить в другую налоговую? Этого совсем никак не хочется!!! И районы-то соседние, не хочется постоянно тратить время и деньги на переходы и регистрацию изменений. Ведь, через год, может, мы арендуем, также в другом районе и т.д. и т.п. Что посоветуете??? Какие есть ходы и выходы? Ведь ситуация, думаю, распространена.

    Также, подскажите, пожалуйста, как можно "узаконить" фирму №2 в своем же районе (Б), ведь договор будет на фирму №1 в районе Б? Может договор безвозмездного пользования, но кто его подпишет от фирм, один и тот же директор??? Или как-то по-другому???

    Ответьте, пожалуйста!
    Заранее всем спасибо!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Вика Н.
    Гость
    Уважаемые форумчане!
    Пожалуйста, подскажите, хоть кто-нибудь

    Буду очень Вам признательна

  3. #3
    Вика Н.
    Гость
    Неужели никто не подскажет???

    Нужно ли нам регистрировать ОП, если переедет вся фирма. Но, чтобы не вносить изменение в учдоки - написать например, что туда переедет только бухгалтерия и руководителем назначить, например, фин. директора, т.е. одного и того генерального

    Подскажите, ау.............!!!!

  4. #4
    Вика Н.
    Гость
    Спасибо, что переместили тему.
    Я почему-то в другой раздел ее адресовала.

    Здесь-то уже, думаю, специалисты в этой области

    Товарищи, подскажите, пожалуйста,
    хоть слово, хоть пол-слова...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •