×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Люди добрые, помогите плз!

    1.Правильно ли я понимаю, что основные средства менее 20 тыс. (например - столы ,стуля ,компьютеры, и пр) я могу отнести на затраты (в смысле уменьшения налога на прибыль) в том периоде в котором купил?
    2. Сделали ремонт (поставили стеклопакеты - стоимость одного 40 тыс) будут ли они как основные средства, или все же можно списать сразу -как текущий ремонт.
    3. проложили сети коммуникаций (интернет телефон и пр) общая стоимость 100 тыс. -что с ними делать - можно ли отнести на расходы сразу , или ставить на баланс как основные средства?
    Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    ПБУ 6\01
    4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
    а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
    б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
    в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
    г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
    Ст.256
    1. Амортизируемым имуществом в целях настоящей главы признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей.

    Мне кажется, Вам надо определиться появлется ли во всех трех случаях " объект" или " имущество"
    1. да
    2. модернизация или ремонт
    3. да
    ИМХО.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    196

    Информация

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    1.Правильно ли я понимаю, что основные средства менее 20 тыс. (например - столы ,стуля ,компьютеры, и пр) я могу отнести на затраты (в смысле уменьшения налога на прибыль) в том периоде в котором купил?

    не в том периоде когда купили, а в том периоде когда передали в эксплуатацию + залабансовый (балансовый) учет малоценных ос

    2. Сделали ремонт (поставили стеклопакеты - стоимость одного 40 тыс) будут ли они как основные средства, или все же можно списать сразу -как текущий ремонт.

    явно не ОС, т.к. не отвечает требования предъявляемых к ОС (см ПБУ 6)
    в данном случае будет ремонт.

    3. проложили сети коммуникаций (интернет телефон и пр) общая стоимость 100 тыс. -что с ними делать - можно ли отнести на расходы сразу , или ставить на баланс как основные средства?
    Спасибо
    я бы учитывал как ОС.

    Данное сообщение является частным мнением, и не может служить интрукцией для применения...

  4. #4
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    1. Сразу
    2. Почему меняли окна?
    3. проложили сети коммуникаций (интернет телефон и пр) общая стоимость 100 тыс. -что с ними делать - можно ли отнести на расходы сразу , или ставить на баланс как основные средства?
    ОС.

  5. #5
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    2. Почему меняли окна?
    и что прописано в договоре аренды или это ваша недвижимость?

  6. #6
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    3. проложили сети коммуникаций (интернет телефон и пр) общая стоимость 100 тыс. -что с ними делать - можно ли отнести на расходы сразу , или ставить на баланс как основные средства?
    разделить нельзя? или все одним документом?

  7. #7
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от auditor-Gilmanov Посмотреть сообщение
    не в том периоде когда купили, а в том периоде когда передали в эксплуатацию + залабансовый (балансовый) учет малоценных ос
    ...
    а вот на забалансовом счете как учитывать по стоимости и количеству или можно только по количеству??

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    только по количеству.

  9. #9
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Сафа Посмотреть сообщение
    только по количеству.
    а ссылочку на НПА можно? а то мне это в ошибки в аудиторском заключении вписали (то что нет стоимостного учета, а только количество)
    надоть теперь перед диром отчитываться(((

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •