Добрый день! Нужен совет опытных людей.
Я ИП на УСН (15%). В банке мне сказали, что ИП может сам себе вносить деньги на расчетный счет и оплачивать со счета, при этом одновременно нужно указать реквизиты получателя. Эту процедуру я уже прошла, когда оплачивала за открытие счета. И у меня возник вопрос.
1) А если мне, например, понадобится оплатить услуги рекламы, а на счету пока денег нет, могу ли я в этом случае сама себе положить деньги на счет и оплатить? И как тогда эти "движения" денег отразить в книге учета? Хотелось бы учесть в расходы плату за рекламу, но не учитывать в доходы мои же деньги, которые я кладу на счет. Как быть???
2) Если я оплачу услуги рекламы своими наличными деньгами (не со счета), то смогу ли я учесть в расходы эту сумму (при условии, что на руках останутся какие-то подтверждающие документы)?
Надеюсь, вы не откажете в помощи новичку![]()