×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    216

    Вопрос о внесении денежных средств на расчетный счет ИП.

    Добрый день! Нужен совет опытных людей.
    Я ИП на УСН (15%). В банке мне сказали, что ИП может сам себе вносить деньги на расчетный счет и оплачивать со счета, при этом одновременно нужно указать реквизиты получателя. Эту процедуру я уже прошла, когда оплачивала за открытие счета. И у меня возник вопрос.
    1) А если мне, например, понадобится оплатить услуги рекламы, а на счету пока денег нет, могу ли я в этом случае сама себе положить деньги на счет и оплатить? И как тогда эти "движения" денег отразить в книге учета? Хотелось бы учесть в расходы плату за рекламу, но не учитывать в доходы мои же деньги, которые я кладу на счет. Как быть???
    2) Если я оплачу услуги рекламы своими наличными деньгами (не со счета), то смогу ли я учесть в расходы эту сумму (при условии, что на руках останутся какие-то подтверждающие документы)?
    Надеюсь, вы не откажете в помощи новичку
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    1. Можете. Отразите только расходы.
    2. Можете при наличии документов - кассового чека, квитанции к ПКО и накладной или акта.
    Подпись отключена за неуплату

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    216
    Спасибо огромное за ответ!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •