×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    313

    Помогите выбрать метод списания материалов

    Здравствуйте. Уважаемые клерки, помогите пожалуйста выбрать более выгодный способ списания материалов в производство, если наша номенклатура включает в себя более 50 видов материалов, отпускаемых в производство.
    По привычной "средней стоимости" не понимаю, бывает 5-6 приходов в месяц по разным ценам только одной позиции.....
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    А что не понятного в средней себестоимости?
    ИМХО, она и самая выгодная получается

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    313
    Непонятного вот что:
    К примеру получаю я 100 кг. конфет А по цене 60 р/кг, таких поставок в месяц 6-7 и почти каждый раз цена может меняться.
    То есть чтобы вывести среднюю, мне надо сложить (100кг х 60р)+ (30кг х 58 р) + (25кг х 65р) + (60кг х 69р) + (72кг х 65р) и поделить на общее кол-во килограмм... Это будет средняя цена по 1 позиции, а позиций от 60 и больше..................... и производство они отдаются часто......Это что же вручную сидеть и убивать время на подсчеты средней стоимости?
    Обалдеть........
    Почему нельзя просто полностью списать все в производство поступившее за месяц............... Надо же все усложнить

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Старающаяся, почему вручную? Вы программу никакую не используете что ли?
    Почему нельзя просто полностью списать все в производство поступившее за месяц
    А вы всё полученное тут же используете, и на складе ничего не остается?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Для того, чтобы получить среднею себестоимость еденицы материалов при списании ценностей по методу средней себестоимости, Вам необходимо:
    1) к стоимости остатка материалов на начало периода прибавить стоимость материалов, поступивших за отчетный период
    2) к количеству материалов на начало периода прибавить количество материалов, поступивших за отчетный период
    3) разделить стоимость материалов (пункт 1) на их количество (пункт 2)

    Чтобы определить стоимость материалов к списанию, среднюю себестоимость еденицы надо умножить на общее количество списанных материалов.

    Допустим у Вас 4 партии по 25 киллограмм, по следующим ценам 60 рублей, 70, 80 и 90. И вам нужно списать 37 киллограмм.
    (60+70+80+90) / (25+25+25+25) = 300 / 100 = 3

    Стоимость списанных кг составит: 3 * 37 = 111 рублей.
    Стоимость остатка киллограмм, отраженного по счету "Сырье и материалы" в балансе, составит 189 рублей.

    Расчеты можно автоматизировать, если Вы пользуетесь программами автоматизированного учета. Если нужна помощь обращайтесь.
    Последний раз редактировалось КБ Интех; 15.06.2009 в 23:23.

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Расчеты можно автоматизировать, если Вы пользуетесь программой 1С
    А другие программы как бы не могут?
    КБ Интех, и с правилами форума не забудьте ознакомиться

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    313
    Кб Интех, спасибо за подробную информацию!

    Январь, используем 1 с, я так понимаю при заведении документа "перемещение материалов" в УП ставим по средней стоимости и он вроде как сам ее расчитывает.Так? Или какие-то еще операции нужно проводить? Я ж потому и спрашиваю что не сталкивалась(

  8. #8
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Так?
    Так.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Так.
    Спасибо! Буду пробовать. Все равно узнать как это делается вручную тоже полезно)

  10. #10
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Или какие-то еще операции нужно проводить?
    Еще при закрытии месяца надо "расчет (корректировку) фактической стоимости материалов" делать.
    При проведении "перемещения материалов" программа считает среднюю на момент проведения, а надо получить среднюю за месяц, "закрытие месяца" это и делает.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Старающаяся Способ списания описывается в учетной политике.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Еще при закрытии месяца надо "расчет (корректировку) фактической стоимости материалов" делать.
    При проведении "перемещения материалов" программа считает среднюю на момент проведения, а надо получить среднюю за месяц, "закрытие месяца" это и делает.
    То есть расчет корректировка факт. стоимости - просто ставим галочку и проводим закрытие месяца?

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    То есть расчет корректировка факт. стоимости - просто ставим галочку и проводим закрытие месяца?
    Да

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •