×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    155

    Вопрос смена учредителей. как начинать бухгалтерский учет?

    Скажите пожалуйста! При смене учредителей меняются учредительные документы. Открывается новый р/сч. Но название фирмы и лицензия остаются старыми (как в моем случае).

    Как начинать бухгалтерию? как и при вновь созданной организации? все коды, юр адрес, данные из банка о р/сч и из фондов... и не заморачиваться что деятельность раньше велась другими людьми? все с чистого листа?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,585
    Не начинать, а продолжать. Смена учредителей никак не влияет на учет

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    155
    то есть? если я не знаю кто и что там вел - мне надо всю их базу копировать?
    где брать справки, что нет долгов (не хочется платить за дядю)...
    и если мне выпадает честь вести бухгалтерию в этой фирме как оформить документально, что ответственность за финансовую деятельность ген. директор и бухгалтер начинают нести с момента их прихода на новое место?
    Последний раз редактировалось brat; 20.05.2009 в 22:01.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    brat, что значит - за дядю? Не учредители кому-либо что-либо должны, а предприятие. А оно-то продолжает существовать вместе со всем своим персоналом, имуществом, долгами и обязательствами перед контрагентами и государством.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    brat, так понимаю вы новый бух в компании, принимайте все доки по акту приёма-передачи, и базу тоже.
    лето - это маленькая жизнь

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    брать справки, что нет долгов (не хочется платить за дядю
    по налогам , - ф.39
    лето - это маленькая жизнь

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    как оформить документально, ответственность за финансовую деятельность ген. директор и бухгалтер начинают нести с момента их прихода на новое место
    Трудовыми договорами, приказами о приеме на работу с определенной даты. Вы не можете отвечать за действия, уже совершенные Вашими предшественниками. Например, за ошибки в расчетах за прошлые налоговые периоды - не проверять же весь бухгалтерский и налоговый учет за предыдущие 3 года.
    Но если Вы обнаруживаете просроченную задолженность перед бюджетом, то Вы - как минимум - обязаны проинформировать об этом новое руководство. Иначе это будет уже Ваша ошибка.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    155
    всем спасибо! буду срататься не накосячить)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •