×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    как узнают о приходе денег на р\с?

    Здравствуйте.ИП открыл р\с в Сбербанке, получаю на р\с платежи 2 раза в месяц. (А потом себе на карточку.)И столько же раз звоню в банк с вопросом: пришли ли деньги на счет.(банк в центре,а живу теперь в Люблино).И вчера получил я отказ на свой вопрос, мол подключайтесь к Банк-клиент.Не выгодно мне это совсем при моих оборотах. Может кто посоветует какие еще есть варианты? В договоре не всё для меня понятно, но похоже не обязаны они отвечать.Шоколадки операционистке?я не против,так они меняются! И могу ли я оставлять платежку на переч.себе на карту, если деньги на счет пока не пришли?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Хвостик
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409
    могу ли я оставлять платежку на переч.себе на карту, если деньги на счет пока не пришли
    да, можете
    тогда ее поставят в картотеку, и как только деньги на счете появятся - исполнят Ваше платежное поручение
    Тнопки кытаю

  3. #3
    Клерк Аватар для Fjedor
    Регистрация
    10.04.2009
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.ИП открыл р\с в Сбербанке, получаю на р\с платежи 2 раза в месяц. (А потом себе на карточку.)И столько же раз звоню в банк с вопросом: пришли ли деньги на счет.(банк в центре,а живу теперь в Люблино).И вчера получил я отказ на свой вопрос, мол подключайтесь к Банк-клиент.Не выгодно мне это совсем при моих оборотах. Может кто посоветует какие еще есть варианты? В договоре не всё для меня понятно, но похоже не обязаны они отвечать.Шоколадки операционистке?я не против,так они меняются! И могу ли я оставлять платежку на переч.себе на карту, если деньги на счет пока не пришли?
    Операционисты не обязаны отвечать. У меня Сбербанк. Клиент-банк / интернет-банк не подключены. Подключена только услуга VOICE-информатор.

    То есть, звоню на автомат по московскому 7-му номеру. Перехожу в тон, набираю 2 для прослушивания баланса на счёте, затем 4-х значный код и после этого один из заказанных ранее кодов (кратно 10). Это также 4 знака. После этого автомат говорит действующий остаток на счету.

    Недостатки:

    1. я не знаю от кого пришли деньги;
    2. какие суммы пришли;
    3. в какой день они пришли (если не звонил несколько дней);
    4. сколько таких сумм;
    5. нужно следить за последним балансом, то есть вы можете подсчитать только разницу между тем что было и что стало.

  4. #4
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от Fjedor Посмотреть сообщение
    ...Подключена только услуга VOICE-информатор...
    Недостатки:
    ...
    Вы много хотите от информатора... Изменение остатка по счету - повод топать в банк за выписками... Либо подключайте полноценное удаленное управление счетом...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    1. платежка действительна 10 дней
    2. заключите доп.соглашение к договору на банковское обслуживание на предмет "голосового" подтверждения поступления денежных средств на расчетный счет, в ДС указывается ваш "код". Он может быть цифровой и буквенный.
    3.узнайте может они могут вам присылать sms естественно за дополнительную плату..

  6. #6
    Клерк Аватар для Хвостик
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409
    1. платежка действительна 10 дней
    ее можно отнести в банк и она там может стоять в картотеке хоть 10 лет
    Тнопки кытаю

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •