×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Сколько справок 2НДФЛ нужно выдать

    Работник принят к нам в организацию в марте. Принес справку 2 НДФЛ с предыдущего места работы. Сейчас увольняется от нас. Мы должны выдать ему справку только за период работы на нашем предприятии? Можем ли оставить у нас только копию первой справки, а оригинал отдать работнику для предоставления по новому месту работы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Мы должны выдать ему справку только за период работы на нашем предприятии?
    Можем ли оставить у нас только копию первой справки, а оригинал отдать работнику для предоставления по новому месту работы?
    не запрещено.

  3. #3
    Аноним
    Гость

    Смешно

    Согласна, Вы выдаете только справку от имени своей организации, а если сотрудник так часто меняет место работы, вот пусть он и бегает и берет в той организации повторную справку для нового места работы

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,589
    А не лучше ли выдать заверенную копию справки 2НДФЛ, а усебя оставить оригинал.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,589
    Вы ведь у себя на работе с него удерживали налоги по этой справке?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Спасибо за ответы. Боюсь в случае проверки мне за копию, оставленную у себя, по голове настучат. Либо заверю работнику копию, либо пусть идет на старую работу.

  7. #7
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Катерина1331 Посмотреть сообщение
    Вы ведь у себя на работе с него удерживали налоги по этой справке?
    Правильно - с учетом представленной справки.
    Цитата Сообщение от Аноним
    Спасибо за ответы. Боюсь в случае проверки мне за копию, оставленную у себя, по голове настучат.
    А на каком основании? В талмудах сказано - при приеме на работу "представить". А чего с ней дальше делать , не сказано. Не Ваша обязанность доказывать кому-то, что Вы правильно удержали налог. Как раз наоборот, если кому-то мнится, что Вы ошиблись, это он Вам должен доказать. Но это, вряд ли, поскольку в конечном итоге все сведения о начислениях и удержаниях должны оказаться аккурат у ФНСа.
    Цитата Сообщение от Аноним
    Либо заверю работнику копию, либо пусть идет на старую работу.
    Вы не обладаете правами нотариуса. Вашим заверениям цена не велика. Скорее всего, заверенную Вами копию во внимание не примут.
    Я бы точно не взял и никаких вычетов не предоставил.На всякий случай. До получения оригинала.
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  8. #8
    Аноним223
    Гость
    а я бы оставила у себя именно оригинал, я не обязана отдавать этот документ работнику - ему надо - пусть идет ещё один экземпляр получает.
    справка является основанием для предоставления (не предоставления) вычетов. Предпочитаю иметь в наличии основания, по которым делались расчеты.

  9. #9
    Клерк Аватар для Ученый
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Боюсь в случае проверки мне за копию, оставленную у себя, по голове настучат. Либо заверю работнику копию, либо пусть идет на старую работу.
    пусть идет на старую работу или отказывается от вычета. горе побежденным.. и уволенным тоже

  10. #10
    Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Сообщений
    4,346
    Мы должны выдать ему справку только за период работы на нашем предприятии?
    Да.
    Можем ли оставить у нас только копию первой справки, а оригинал отдать работнику для предоставления по новому месту работы?
    У себя Вы оставляете оригинал справки, если предоставляли вычеты на основании данных с предыдущей работы. Если вычеты были уже ему не положены при приеме на работу в Вашу организацию, то зачем она Вам нужна?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,589
    Если вычеты были уже ему не положены при приеме на работу в Вашу организацию, то зачем она Вам нужна
    Как докажете, что ему не полагались уже вычеты?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Катерина1331 Посмотреть сообщение
    Как докажете, что ему не полагались уже вычеты?
    А никто доказывать и не должен. Работник сам пишет заявление, а если не написал, то и вычеты не предоставляются, даже если по справке они ему положены. Вы предлагаете еще доказывать писал он заявление или не писал?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,589
    Если он принёс справку, то и заявление написал.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Катерина1331 Посмотреть сообщение
    Если он принёс справку, то и заявление написал.
    Люди в большинстве своем заявление на прием на работу правильно написать не могут, а Вы про заявление на стандартные налоговые вычеты.
    И вот скажите, кому Вы собираетесь доказывать, что ему вычеты не положены?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,589
    Да ему же доказывать, что ему полагалось, а что нет.
    Для правильного написания заявление есть хорошие (дотошные) бухгалтера, которые на каждый чих "должны" иметь бумажку.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Катерина1331 Посмотреть сообщение
    Да ему же доказывать, что ему полагалось, а что нет.
    Для правильного написания заявление есть хорошие (дотошные) бухгалтера, которые на каждый чих "должны" иметь бумажку.
    Катерина, Вам на работе заняться нечем или у Вас в должностной инструкции написано, что Вы должны учить людей правильно писать заявления и проверять ошибки?
    Что ему доказывать, если он с начала года поменял уже 2 работы и работал на фирме только месяц и уже увольняется?
    У Вас - хорошего (дотошного) бухгалтера - ни разу бумажка не терялась? Так пусть он доказывает, что писал Вам заявление, а не Вы, что не предоставили ему вычет. На крайний случай получит на следующей работе.
    Понимаю, что оригинал справки нужен если вычеты предоставлялись, а копить на каждый "чих" чужие справки, в случае когда сотруднику вычет не положен, вообще маразм.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,589
    Маразм наступит, когда бывший сотрудник придёт за справками, чтобы не платить лишнее, так как он свои деньги умеет считать (в этом году вычет на ребёнка даётся на доход до 280 000). Не думаю, что он уже столько заработал с начала года.
    А какие бумаги ему писать должны были сказать ответственные сотрудники. Вот тогда крайней в этой ситуации будет администрация, которой было лень учить заполнять заявления и исправлять ошибки.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,589
    Катерина, Вам на работе заняться нечем
    Лучше я сейчас потрачу 10 минут на правильное заполнение, чем потом тратить своё время на выяснение, кто прав.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Катерина1331 Посмотреть сообщение
    А какие бумаги ему писать должны были сказать ответственные сотрудники.
    Поподробнее, это Вы откуда сейчас придумали? Ссылку на нормативку дайте, пожалуйста.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,589
    Практика.

  21. #21
    Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Сообщений
    4,346
    А какие бумаги ему писать должны были сказать ответственные сотрудники
    Согласна. У нас заявления на стандартный вычет пишется при приеме на работу, там как раз и говорят какие документы необходимо предоставить.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2011
    Сообщений
    2
    \\\\\\\\\\\\\Всем здраствуйте. Подскажите пожалуйста может ли работадатель дважды выдавать 2НДФЛ.
    Просто у меня такая ситуация, банк требует от меня справку 2НДФЛ,у этого 1-го работадателя я работала два года назад ,потом перешла на новую работу и отдала справку 2-му работадателю,после чего 2-й работадатель обонкротился и потерял все справки.Пришла повторно к 1-му работадателю за справкой а мне говорят что это не законно выдавать второй раз.Что мне делать подскажите пожалуйста.

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    А зачем банку справка 2-НДФЛ двухгодичной давности?
    СПравку должны давать ровно столько раз, сколько Вы просите

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2011
    Сообщений
    2
    Спасибо большое,за ответ.А банку вообще нужны справки за последние 5 лет.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Зачем? Ипотеку что ли берете?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Зачем? Ипотеку что ли берете?
    А у некоторых банков это новая "фишка" - при оформлении кредита либо страхуетесь от потери работы либо приносите справки с места работы за последние 5 лет. Только там справка с места работы, а не 2 НДФЛ.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •